Полезная информация!
Всем доброго времени суток!Вот и прошел год и решила написать отзыв об отели,может кому-то будет интересным и полезным!
В Черногории отдыхали в-первые,до этого были во многих странах и есть с чем сравнивать.Путешествуем с маленьким ребенком.
Начну по порядку:
1.Аэропорт,а точнее если это сооружение вообще можно назвать этим словом,его практически нет!!!Это стоит понимать,если вам отменят рейс и вы 3 часа проведете на чемоданах.
2.Климат хороший,дышиться легко.Природа очень красивая.Много замечательных и незабываемых мест.Если возьмете машину на прокат не пожалеете.
3.Гостиница-хороший пляж,но мелкая галька-нужна специальная обувь,если вы Только любите песок.Мы покупали всем тапочки для плаванья.Играть с маленьким ребенком и строить башни из песка комфортно можно только в специальной обуви.
Море прохладное,бодрящее!
4.Питание отличное!Возьмите с собой чайник и кипятите воду.Ребенку давайте кип.воду.
Соки!!!!Осторожно!Парень,который их делает -смешивает с водой из под крана.Обратите внимание!(:
5.Номера хорошие,чисто и со вкусом. Балконы большие и красивые.Много цветов.
6.Анимации практически нет.
7.И главное:вирус!!!!Ротовирус мы им заболели по прибытию домой.Соблюдали все нормы.Очень берегли ребенка,но заболели все!!!Думаю -это касается не только этого отеля.Знакомые также заболели,но отдыхали в другой гостинице.
Могу ли я рекомендовать отель-думаю да!
Могу ли я рекомендовать эту страну-да!
НО без деток!Молодые пары,пожилые люди возможно да!Прекрасный климат,красивые пейзажи!но вот вирус подкачал и не только нас!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за подробное описание нашего отеля IBEROSTAR Bellevue. . Мы всегда стараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить наших клиентов и превзойти их ожидания, и когда нам это удается, это вызывает у нас огромную гордость и благодарность.
Нам очень жаль, что вы болели после отпуска и искренне надеемся, что вы скоро выздоровели. Пожалуйста позвольте пояснить, что в нашем отеле качество питания и гигиена держатся под строжайшим контролем и мы успешно проходим все инспекции государственных и частных санэпидстанций. По сему со всей уверенностью мы можем поручиться, что ваше заражение, увы, было вызвано по какой-то другой причине. Так или иначе, нам жаль что у вас был недуг и вы к сожалению приняли его как последствие от проживания у нас в отеле.
Надеемся, что вы снова осчастливите нас своим присутствием в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue