Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
20.06.17 - 02.07.17
4.3
5 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в июне с малышом
Начну с того что прилетели 20 июня в 11 часов вечера номер дали сразу у нас малышу 1.9 пришли в номер кровать была обыкновенная на ресепшене спросили сразу кровать манеж ее принесли ну правда через часа полтора ну ни чего пережили)) И начали отдыхать территория просто супер с маленьким гуляй не хочу свой зоопарк павлины индюшки, детские плозадки. Море супер хоть заход не очень, камни, но мы и малыш заходили без обуви массаж тоже полезный)) Горьки сразу сказу неочем!!!! нормальная только рыжая и то только с середины едит синяя вообще не едет при моем весе в 80 кг да и дети сидя отталкиваються ну и да ладно не в хлорки приехали купаться а на море но все равно обидно))). Персонал добрый улыбчивый, уборка это отдельный разговор убирались хорошо и делали разные штучки но это только оставиш долларЮ если нет то даже пол не намоют (просто для проверки один день не оставили доллар и уборки ни каокй не было такое ощущения они проходят по номерам где оставили деньги там убираються где нет денег ну и пошли нафиг) , но мы люди нежадные из за доллара не умрем оставляли каждый день(кроме одного как уже писал) и убопркой были довольны,
Ресторан это что то с чем то первые дней 5 было вроде ничего разности были индейка даже баранина , но потом что то с чем то на ужин только куриные ножки из мяса и ве, нет конечно что то жарили но стоять на жаре минут 30 я не собирался да и ребенок уже не выдерживал стлько сидеть ждать пока родители поедят)), пиццу попробывали один раз такая же история минут 20 - 30 стоять я понимаю что тот кто ее печет не робот но это как то надо решать он испечет 2 пиццы выложит и наши ВЕЧНО ГЛОДНЫЕ ЛЮДИ чуть ли сразу не один человек ВСЕ захапывает себе тьфусмотреть противно на такую драку собакуЮ так что ели кеуриные ножки макароны и рис вообщем с питание в этом отеле беда но мы не привредливые ели за чем не было очередей.
В общем вроде все описал, для отдыха все было бы ни чего для детей очень много развлечений природа супер территория класс но питание это огромный минус и очереди в ресторане это жесть!!! ДАЖЕ ЗА СРАНЫМИ ГАМБКРГЕРАМИ(ЧЕСТНО В РОТ НЕ ВЛОМИШ ИХ) ИЗА МОРОЖЕННЫМ(ЕСЛИ ЭТО ГОВОНО МОЖНО НАЗВАТЬ МОРОЖЕННЫМ_ ОЧЕРЕД ПО 40 МИНУТ НА СОЛНЦЕ????? ДЕРКЦИЯ ОТЕЛЕ ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. и ВСПОМНИЛ СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ ЗА ГУЗЕЛЬМЕ( РЕБЕНОК УЖЕ ПРОГОЛАДЫВАЛСЯ К 11ЧАСАМ ПРИХОРДИЛОСЬ СТОЯТЬ МИНУТ ПО 10 ТОЖЕ) РАБОТАЛА ОДНАРАБОТНИЦА НЕ УСПЕВАЛЯ(Я ЕЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЕЙ ОДНОЙ ТЯЖЕЛО) И ПРИШОЛ КАКОЙ ТО НАЧАЛЬНИК ВИДЯ ВСЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБРАЛ НА КРАСИВЫЕ ТАРЕЛКИ ВСЕ ЧТО ОНА НАПЕКЛА забрал посмотрел на нас улыбнулся и ушел и это отношения начальства отеля к отдыхающим???!! ПОЗОР ВАМ!!!.
Вообщем итог красивая территория есть где погулять с ребенком а питание отстой были много где и в турции в том числе но такого позора для 5 звезд я не видел!! В этот отель не вернемся это точно!!!!!!
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Для детей
Для детей
Для детей
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
очереди за едой
однообразное питание
Добавлено
08.07.17
10:29
(2 817 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:27 08.07.17
Сейчас появится представитель отеля и ответит что прислушиваются к замечаниям отдыхающих и стараются исправить недостатки. Но самый главный недостаток- ОЧЕРЕДИ, как были несколько лет назад -так и остались. Никто их исправлять это не собирается. Всё это можно было бы решить увеличением штата персонала, хотя бы поваров и точек питания. Открыли б еще один ресторан в корпусе Мунлайт. И очереди бы исчезли. Но нет, экономят на штате, выжимая прибыль по-максимуму из руссо-туристо...
22:51 08.07.17
Уважаемый Алексей!
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что в целом Ваш отдых у нас удался.
Действительно, проблема с наличием очередей существует. Но она во многом создается наличием человеческого фактора, о котором Вы сами упомянули в своем отзыве. Существующее количество точек питания и обслуживающего персонала соответствует загруженности отеля
Ждем встречи с Вами снова в сети отелей Justiniano.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
08:17 09.07.17
Один ресторан на огромный отель соотвествует загруженности отеля? Люди ищут свободные столики....Очередь за мороженым на 40 минут. Раздают в одной точке. Неужели большая проблема для отеля сделать 3-4 места раздачи мороженого? Очередь за лепешками в одной точке- юольшая пррблема сделать 2-3 точки и проблема с очредями бы исчезла. И гости уже неоднократно писали, что,несмотря на очередь, подходят сотрудники отеля и набирают тарелки без очереди. Видимо этот человеческий фактор имеет в виду представитель отеля Евгения?
16:26 09.07.17
человеческий фактор оказывается образует очереди в этом отеле)))
17:51 12.07.17
Были в 2013 году в 5,позже в 4,мороженое бесплатное было только во время ужина,очень удобно,не жарко стоять в очереди.Почему изменили расписание,может,за работу вечером платить надо больше раздатчику?Днём на пляже мороженое было за доллары
Добавить комментарий
Добавить комментарий