АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1364
Фото: 0
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
24.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русским в этом отеле нечего делать

Отдыхали в отеле с внучками.Перелет с Азур пршел нормально, особенно ,пори возвращении в страну экипаж и бортпроводники умнички им большой респект.Прибыли в отель в7 утра,нам сообщили,что заселение с15 часов,до 15 часов седели с детьми на диванах,в 14,30 подъехал автобус с америкосами их быстренько заселии,носильщики,как по команде подорвалися ,стали носить им вещии,после 15,30 наш народ засуетился,однако нас никто не спешил заселять,лично нас после большого скандала с гидами Анекса,так как они помагают в раннем заселении своим туристам только через доллары,в остальном отговариваются,что они нечего не могут сделать,заселили в 17,00,остальных и того позже.На зтом наши приключения только начались,в номере не было дополнительной кровати ее нам поставили только на второй день,у других наших туристов не было полотениц у кого-то пульта от телевизора вообщем на следующий день многие были с претензиями.Питание не очень,выбор не богатый причем не вкусно,это не из привередливости,весной отдыхали в Пуэр Плато,также в 5 ,это небо и земля,там отель соответствовал по всем показателям,а ваш отель просто гадюшник.В ресторане грязь,всегда нет мест,а если нашел место не будь уверен,что за тобой подойдет америкос и у тебя в наглую официант заберет стол ,чтобы усадить америкоса.Вобщем русских в этом отеле персонал считает третим сортом.Пляж грязный,лежаки грязные много поломанных,а если-бы вы видели шторы в номере,это ужас ,все измазаны убитыми насекомыми,я думаю их не стирали года три.Отель на столько беден,что для наших туристов не найдется тарелки с фруктами,комплимент на день рождения,но в этот же день в ресторане будут чествовать публично других гостей.Для того чтобы ваш отдых в этом отеле чуть -чуть удался будте готовы платить ежедневно дополнительно по 20 долларов.Экскурсии покупайте в Русском магазине с Саши,слева в конце пляжа дешевле почти в 2 раза,а все тоже самое только вас не будут стараться завезти в магазин, и сувениры у него дешевле.Вообщем отдых был подпорчен.Мы не превереды,просто у нас было с чем сравнивать,так -как весной отдыхали в другом отеле в Пуэр Плато и были в восторге,поэтому без сомненья полетели в Доминикану,говорят -от добра-добра не ищи,за что мы и поплатились.А Анексу необходимо лучше подбирать отельных гидов,зарплату вы им платите зря.Три раза летали от Анекса в Эгипет в Макади,на Гоа Колония санта Мария,и вот в этот отель. Нормально отельные гиды работали только в Макади,что на Гоа,что здась, эти три девицы,только на свой карман,Больше у Анекса не буду покупать туры.Еще раз подумайте о своей репутации.В заключении,этот отель не для русских, нам там нечего делать,пусть там отдыхают те кому рады обслуга отеля,не позволяйте за ваши деньги вытирать о Вас ноги персоналу отеля.Единственное хочу добавить, отличную работу анимации,кто отдыхал в Турции в Летунии в Фетхее они поймут о чем я пишу.Ребята вы супер.

Плюсы отеля
работа аниматоров
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 09.07.17 00:30 (2 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 08.08.17

Писать с ошибками и называть американцев "америкосами" и отель "гадюшником" - это от отсутствия элементарного воспитания и гонора, не соответствующего социальному статусу. То, что вы сидели на диване до заселения - исключительно ваши проблемы, охраняйте и дальше ваши чемоданы. Мы всей семьёй переоделись в 8 утра, позавтракали и ушли на пляж. Даже обедали на пляже. Когда пришли заселяться в 15 часов, то стояли только наши чемоданы и ещё несколько. Остальных ( 52 чел.) уже расселили. Отельные гиды не обязаны расселять туристов и вас заселили в номер, который вы оплатили. За номер получше платят больше. Вы выбрали самый дешёвый отель.
У хозяина этого отеля 9 отелей, 6 на Ибице, 2 в Мексике и этот. Хозяин снижает цену перед ремонтом, поэтому вы и смогли купить сюда путёвку. Сейчас в нём идёт ремонт и я очень надеюсь, что такие, как вы, никогда больше сюда не приедут.
Места вам нет в ресторане? Так это из-за вас их нет. Заселяетесь всем колхозом в двухместный номер по очень дешёвой путёвке, занимаете 4 места в столовой вместо двух, 4 лежака на пляже и ещё возмущаетесь.
Мы были 2 раза в этом отеле, в каникулы и в феврале, разница колоссальная, но и цена в феврале 200 тысяч за двоих, а не 100, как в мае и июне. В каникулы с нами заселялись 56 чел., а в феврале только 6, потому что дорого. Большинство поехали в Бока Чику в тройку.
У мужа отпуск в августе, мы попросили в октябре, чтобы с такими, как вы, не встречаться.
Американцы весёлые и жизнерадостные, не ходят с угрюмыми рожами. Всегда поприветствуют и ведут себя прилично. Нас, как и американцев, обслуживали отлично, чемоданы мы сами не таскали даже при выезде. Потому что для нас всё туристы и работники отеля равны.

12:59 13.08.17

Согласна с Вами полностью! Мы так же как и автор комментария отдыхали в этом отеле, 3 недели. Остались всем довольны, питанием, пляжем, и главное обслуживанием. Подружились со многими официантами, веселые и позитивные люди. Никакой дискриминации там и близко нет) Отельные гиды.. вообще таких нигде не встречали, а объездили мы пол земного шара, веселые, вежливые, каждый день на рабочем месте с утра до вечера. Ничего не навязывают, наоборот, Василиса сама предложила большую скидку, записав сына как 12 летнего, хотя он старше на несколько лет.Но автору конечно виднее, они целых 3 раза в египте были) Отличный отель, за эти деньги. Просто некоторые люди,хотят заплатить поменьше, получить по максимуму, а потом возмущаются, еще и глупые отзывы пишут, выплескивая негатив в массы. Хочется таким посоветовать - Сидите в Воронеже, там точно ненавистных Вам "америкосов" нет.

13:19 13.08.17

А еще бывает, накрутят свом внучкам косички и пончиков наберут из отеля, видимо исключительно потому, что в отеле недоедали..и весь полет деточек откармливают, похудели ведь бедные. В Доминикане голодно было.. а то что внученьки 11 часов полета впереди сидящим людям в ад превратили, это нас не волнует.. главное что бы внученьки сыты были. И о воспитании мы не слышали, зато взрослым деточки очень хорошо грубить умеют. Обучились уже.

14:15 29.08.17

Согласна с комментариями))) Редкостный менталитет - просидеть в лобби 7 часов в ожидании номера))) Лучше дома сидите, пока ЭГИПЕТ с Доминиканой от Вас отдохнут)))

09:49 22.05.18

подскажите пожалуйста, как переносится влажность, действительно ли очень тяжело дышать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)