Отдыхал Парой в
мае 2017
- Рекомендую отель
18.05.17 - 28.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
И будет ещё раз!
Отдыхали вдвоем с мужем с 18 по 28.05.17 г. В этом отеле были второй раз. Что сказать - цена-качество! Несмотря на то, что в отель приехали в 7:00 утра, нам сразу одели браслеты и препроводили в ресторан на завтрак, после чего сразу заселили. Номер чистый, чашки, чайник, чай, кофе, сахар, корица, туалетные принадлежности и тарелка с фруктами на столе в день приезда, уборка каждый день. Еда - столы ломились от разной еды, готовят вкусно, разнообразно, фреши из клубники, дыни, апельсинов и др. на завтрак, фрукты постоянно - арбуз, персики, дыня, клубника. Территория отеля маленькая, но ухоженная. Пляж отличный, очень чистый, постоянно убирается, зонтики, шезлонги, полотенца. В целом отель очень хорош. Отдельно про персонал - персонал очень доброжелательный, на любую просьбу мгновенно реагирует. Замечательные официанты, бармены, администраторы на ресепшене, ребята на пляже. Обязательно ещё приедем в этом году.
Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
ма не видели
Добавлено
09.07.17
20:24
(920 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:50 10.07.17
Добрый день,Natalia! Спасибо за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Royal Thalassa Monastir"! Нам очень приятно,что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете наш отель другим путешественникам! Благодарим Вас за высокую оценку наших сервисов и будем рады приветствовать Вас вновь в "Royal Thalassa Monastir"! С уважением,администрация отеля.
20:38 29.07.17
Отзыв, мягко говоря, далёк от действительности!
22:37 29.07.17
Анна, добры вечер. Написала как было на самом деле. Если Вы обратите внимание на даты наших поездок, которые указаны в моём отзыве, то думаю, "всё встанет на свои места". Отель был заполнен в лучшем случае на 1/3, русских было человек 10 в общей сложности за 10 дней. За всё время нашего отдыха видели только одну пару немцев с грудным ребёнком и одна мамочка с тремя взрослыми детьми. Как Вы понимаете, всё вышеперечисленное мной, очень сказывается на качестве обслуживания. В прошлом году в середине сентября была точно такая же картина. Для информации - официальное открытие сезона в данный отель всегда 25 мая и основная масса отдыхающих едет именно с этой даты. Думаю, что уже к концу июня картина в отеле совсем иная. Впрочем, как и во всём Тунисе.
22:27 02.09.17
Интересно. где же это было во время нашего отдыха: чашки, чайник, чай, кофе, сахар, корица, туалетные принадлежности и тарелка с фруктами на столе в день приезда?
Читать полностью на TopHotels
22:57 02.09.17
Я не знаю, где же это было во время Вашего отдыха, но во время нашего в августе 2016г и в мае 2017г. всё это было в номерах 479 и 480. Номера с видом на море (торцевые, по 2 номера на каждом этаже в каждом крыле), а что в других номерах с видом на сад или бассейн - я понятия не имею. Я написала отзыв о том, что и как было. А Вы можете написать свой.
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий