АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6680
Фото: 24
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
09.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

№ 119 - для неприхотливых туристов

Сразу скажу - в Турции отдыхала в "тройке" впервые. Отель этот выбирала, основываясь на отзывах. Ну и чтоб бюджетненько (сингл и так дорого всегда выходит). Итак, чем же эта "тройка" отличается от виденных мной 4 и 5. В номере нет минибара (я имею в виду наличие в холодильнике каких-либо платных напитков, в том числе питьевой воды), бутылочки с водой не подкладывают (но в столовой, в лобби, у бара бассейна есть кулеры, там можно набирать воду в свою тару), из мыльно-рыльных - мыльце и пузырёчек с шампунем (им же приходилось вместо геля для душа пользоваться, но подкладывали без проблем). ДВА полотенца на человека. Ребята, этого мало! Обязательно нужно третье - как коврик для ног у душа. Мне повезло, что в номере (так как он рассчитан на двоих) был и второй комплект полотенец. Горничные заметили, что я кидаю на пол обычное полотенце и заменили его на специальное ножное - с лапками)) Чтобы закрыть тему полотенец: хозяева, пора менять их на новые - много рваных и с неотстирываемыми пятнами. Это очень неприятно. До сих пор о таком только в отзывах и читала, сама не сталкивалась((

Нет эл. чайника и чайных принадлежностей.

Теперь об особенностях комнаты №119. В первый же день "накрылся" кондиционер. Проблему решили на следующий день. Но на всякий случай, для пущей эффективности, привлекла нашего отельного гида, тем более что инглиш у меня "литл бит", а на ресепшене по-русски совсем не говорят. Но ОЧЕНЬ настроены достичь взаимопонимания и помочь! Это плюс. Так и не довелось посмотреть телевизор с плоским экраном)) ВСЕ каналы со страшными помехами и на турецком. Знакомые из №108 говорили, что у них такая же проблема. Но- мы ж туда не телек смотреть приехали! Просто хотелось бы, чтобы техника всё-таки работала. Ведь, наверное, номер без телевизора стоит дешевле?...

Далее: протекает душевая кабинка, под раковиной скапливается большая лужа. Её ежедневно вытирают горничные. Наверняка знают о существующей проблеме, но - тишина! Кроме того, в душевой кабинке сломан переключатель душа на кран - торчит из стенки металлический штырёк, двигать который, наверное, можно только с помощью плоскогубцев. Опять же, каким-то образом горничные же набирали воду в моём номере или приносили из соседнего. То есть о проблеме знают, но ничего не делают.

Себе я вручаю "Оскара" как самому неприхотливому или ленивому гостю этого отеля:не пошла разбираться на ресепшен, на "душевые" проблемы я просто "забила".

Телек не смотрела, в лужу кидала полотенце.

Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего. Всё остальное в моей комнате меня полностью устраивало. Ой, нет! Забыла сказать про окно: нет тюля, только плотная штора. ТО есть - либо в полумраке, либо - смотрите люди добрые, мне скрывать нечего! (прямо напротив - небольшой отельчик) С такой экономией тоже впервые сталкиваюсь.

Однако балкон порадовал, два плетёных кресла и стеклянный столик. Кстати, балконы есть во всех номерах, Это плюс!

Столовая с панорамным видом. Столы без скатертей, стеклянные столешницы, их после каждого клиента сразу же тщательно протирает персонал спецсредствами. Реально до блеска, чтоб ни единого пятнышка, как перед проверкой Ревизорро)) Это плюс - нет скатертей в пятнах и с крошками. Еду к плюсам причислить никак не могу, извините. Скажу так: очень экономно. Хотя, возможно, в тройках именно так и должно быть. не знаю. Крайне расстроили маргарин вместо сливочного масла к чаю на завтрак и сахарный сироп вместо натурального мёда, коим славятся эти прекраснейшие края! Хочется сказать: "Господа! Мы тоже умеем читать этикетки и со вкусом у нас всё в порядке".

Порадовало вино - хорошее, белое, красное и розовое. А также можно было брать во время приёма пищи натуральную минералку из местных источников, расфасованную в маленькие стеклянные бутылочки. Официанты подносили заказанные напитки к столу.

Вообще, отдельная благодарность персоналу. Ребята приветливые, старательные, обходительные, общительные - хотя по русски не говорят))) Они - главное, основное достоинство этого отеля. Они - создают атмосферу, что крайне важно. Вы будете здесь чувствовать себя, как в окружении друзей. Всем большой привет, особенно Осману)) и Озлам - девушке на ресепшен)) (простите, что неправильно написала Ваше имя - нет в русском таких букв)).

Сейф платный. Но я впервые им не воспользовалась и ничего страшного не произошло. Пляжное полотенце привозила своё. До моря от отеля 5 мин ходьбы, если нигде не тормозить. Всегда пользовалась лежаком в одном и том же месте. Пляжные служащие от кафе помогают разместиться, следят за оставленными вещами. Через некоторое время подают меню - нужно что-нибудь заказать. Я брала пиво, кофе по-турецки, фрэши. Цены начинаются где-то от 8 лир. Можно спокойно оставить полотенце и прийти после обеда: ваш лежак будет ждать вас совершенно бесплатно) вай-фай на пляже тоже бесплатный.

Ах да, в отеле вай-фай в номерах отсутствует. Есть в лобби, у бассейна, у столовой, короче места надо искать)) Но это плюс: а то бы народ так и сидел по комнатам, уткнувшись в телефоны.

Просьба к хозяевам отеля: займитесь №119 (поживите там сами и всё поймёте) - устраните протечку душевой кабинки, и лучше замените переключатель с душа на кран, ремонту он уже, видимо, не подлежит. Проверьте закупки на кухне (если, конечно, это не политика отеля - кормить дешёвыми суррогатами). Дайте указание горничным 1. рваные полотенца выбрасывать, заменять новыми. 2. если заметили какую-то неполадку в номере - сообщать руководству вплоть до устранения проблемы (поверьте, мы, туристы, приезжаем к вам всё-таки отдыхать, а не заниматься решением проблем в номерах). 3. Почаще премируйте обслуживающий персонал - они заслуживают большего!

В целом отель выглядит привлекательно, дизайн лёгкий, современный, цветовая гамма радует глаз -светло, с яркими пятнами. Находится в центре, "смотрит" прямо на симпатичную площадь с фонтаном, тренажёрами. скульптурами. Здесь вокруг масса кафешек при маленьких отелях, магазинчики. Машин очень мало. Основной шум стихает примерно к полуночи, но кое-где веселье может продолжаться и до 2 часов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
месторасположение балконы во всех номерах обслуживающий персонал
Минусы отеля
питание застарелые проблемы в отдельных номерах
Добавлено 09.07.17 20:25 (6 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 12.07.17

День добрый! подскажите по питанию совсем ужас? за 2016 год отзывы ужасны!едем с 2 маленькими детьми, увидели отзывы англичан, уже после оплаты тура, теперь очень переживаем за качество еды и ассортимент, я так понимаю тоже не блещет??

15:29 12.07.17

Виктория! до сих пор я отдыхала в турции в 4 и 5. Поэтому столовая в этой "тройке" меня поразила. Когда я туда впервые вошла, в голове возник вопрос "А где, собственно, еда??" Первое: суп-пюре, всегда один. Второе: всегда рис в наличии, картошка фри, жареные овощи. Мяса не было. Были какие-то штучки в виде приплюснутых шариков или плоских котлеток. Из какого-то фарша. "Кебабы!" - говорят) Рыба была пару раз - по костлявости и размеру - филе сельди не иначе. Кусочки курицы - тушеные, жареные. Зелень была представлена помидорами, огурцами, луком, петрушкой, укропом и чем-то ещё. Несколько салатиков с заправкой "под майонез". Сладкое, на мой взгляд, так вообще атас! 2-3 разновидности и невкусно!! где это видано, чтобы турецкие сладости были невкусными?? видимо. тоже экономят - вместо меда в сахарной воде замачивают. Фрукты: арбуз, дыня, слива, яблоки, абрикосы. В самый сезон черешни и клубники мы этого здесь не видели. приходилось покупать. А, ещё видела, как бабушка пичкает внучка макарошками. Короче, если вы привыкли к турецкому изобилию в отельных ресторанах, когда от разнообразия еды глаза разбегаются, забудьте. Сразу настройтесь на скромное меню "Голодным не останетесь", и тогда не разочаруетесь)) Плюс такого питания: я ни на грамм не поправилась))

15:47 12.07.17

спасибо!огромное!

15:57 12.07.17

пожалуйста) хорошего вам отдыха! как вернётесь, не поленитесь, напишите отзыв. Может, у вас будут совсем другие впечатления. Расскажете, как вас кормили) В целом отель неплохой. А уж место (Ичмелер, Мармарис) так вообще великолепное)

18:09 12.07.17

спасибо ) но мы отменили тур в этот отель!место замечательное и Мармарис и Ичмелер , очень мы хотели там побывать, НО решили не рисковать 2 маленькими детьми,и по итогу едем в Аланию))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (6)