Ездили в отель Grand Rotana на новый 2006 год. В ужасе...
Ездили в отель Grand Rotana на новый 2006 год. В ужасе от сервиса. На второй день выяснилось, что приписывают продукты из мини-бара, приходилось каждый день запрашивать свой текущий счет и каждый раз в счетах обнаруживали то мифические чипсы, которых даже не было, то дорогую минеральную воду, то соки, которые мы якобы употребляли. Отбивались только угрозой скандала, благо английским сносно владеем. На четверый день потребовали полностью очистить мини-бар, только таким образом решили эту проблему. Но на удивлении при чек-ауте нам снова попытались что-то приписать за все одиннадцать дней в надежде, что не внимательно изучим счет. Еще положено было приносить питьевую воду (1,5 л) каждый день, но этого не происходило, приходилось каждый день звонить на ресепшн. Но, если не обращать внимание на ужасный сервис (что очень трудно), сам по себе отель достаточно хорош.