Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
25.06.17 - 08.07.17
3
5 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
1001 раз обдумайте прежде чем выбрать этот отель
Решила написать этот отзыв не для того чтобы отговорить туристов от поездки в этот отель, а для того чтобы люди знали куда поедут и были предупреждены. Сама за две недели до вылета начиталась отзывов и решила менять отель, но уже все приличные отели были в стопе. Немного успокоили друзья, которые отдыхали в Атлантис уже дважды. Ну вот и поехала с семьёй на 13 ночей в турецкий пансионат. Я не ошиблась, назвав отель турецким пансионатом. Сам отель красивый, сервис и еда - БЕДА !!!
Заселение как обычно в 14:00, если готовы и свободны номера, то раньше. Спасибо девочкам из гастрэлэйшен, заранее списывалась с ними по поводу двух номеров рядом, все исполнили. Заселили нас в корпус 2 - тихий, спокойный и удобно располагающийся. Но есть большой минус - там очень плохо охлаждают кондиционеры. В основном здании конди работают лучше, там жили наши знакомые и мы часто у них бывали.
Номера хорошие чистые после ремонта. Все работало, уборка отличная. Про одеяло, которое одеялом нельзя назвать, это покрывало с катышками , в ранее написаных отзывах все правда.
Теперь про еду. Сразу скажу что продукты очень низкого качества. Фрукты полузрелые, овощи тушеные и рыба - замороженные, картофель пюре - искусственный разведённый порошок. Мясо бывает только в виде фарша и иногда в виде гуляша и только гавядина. Баранины не было ни разу! Однажды дали мясо кусками на гриле, которое не раскусить и не разрезать нельзя. Утром на завтрак можно было наткнуться на вчерашние круасаны. По приезду дня четыре на завтраке не было лукума, кураги, изюма, инжира, халвы - это ж Турция! Сходила к гострэлейшэн и высказала своё мнение и претензию по этому поводу. И ура - сработало, все это мне принесли в номер, а со следующего дня стало появляться на завтраке, но курага и инжир в нарезанном виде. Далее хочу поделиться на что неоднократно падал мой взгляд. Утром свежевыжатый сок из апельсинов приносят только с 8 часов, а завтрак то с 7. Если не успел сразу налить этот сок, то потом его они разбавляют водой и наливают сами. Была и такая ситуация на завтраке, если ты не пипол из стран бывших СНГ, то к твоему столику подойдут , спросят что принести и мигом принесут чай, кофе, сок, воды. Тоже самое происходит и с обслуживанием во всех барах, на ресепшен и бассейне
Как отель решил проблему с очередями. Просто. На всех четырёх рядах столов в основном ресторане одни и те же блюда. Разнообразия нет, каждый день одно и тоже, все продукты пережаренные и масляные, готовят НЕВКУСНО!!!
Сервис. Официанты не успевают убирать столы, так как им нужно убрать грязную посуду и одновременно этими же руками накрыть новый стол, касаясь этими руками за чистые приборы и этими же руками принести напитки. Столики во всех барах плохо моют, они и стулья всегда липкие. Бассейны чистые, а как же им не быть чистыми если в 6.05 утра ходит дядька с большим противогазом и сыпет в них не жалея хлорки, которой пахнет часов до 9 по всей территории отеля. За две недели отдыха видела только один раз как мыли пирс. Каждый день я отдыхала на пирсе с 6:10 утра и всегда одна и та же картина. Грязные липкие лежаки и столики, неубранная грязная посуда и бутылки.
Анимация отстой! Все аниматоры сонные как мухи, без эмоций, энтузиазма и активности. Раньше Лимак славился на всю Турцию своей активной и интересной анимационной командой. Все шоу неинтересные и проводятся силами местных аниматоров. Была на трёх дискотеках Сэйларз пати, неон пати, и на пирсе Тога пати - много декораций, костюмы, но одна и та же музыка и нет никаких телодвижений и эмоционального разогрева от аниматоров. Все шоу проходят для галочки, показать что они просто были. Артисты приглашённые бывают раза два в неделю, но все эконом качества. Правда были одни артисты которые отработали супер, забыла название их, но постараюсь выложить фото. Про приглашенные шоу, сходите вечером в Маритим, у них синие браслеты так что либо свои спрячьте, либо синюю изоленту налепите, и вы все поймёте сами. Так же можете сравнить аквааэробику на пляже этих двух отелей. В Маритиме с музыкой и очень артистичными и зажигательными аниматорами занимаются человек 50, в Атлантис человек 10-12 с одной аниматоршей без музыкального сапровождения под счёт раз- два, три-четыре и упражнениями от утренней гимнастики.
Контингент отдыхающих- большой процент турков, очень мало немцев и голландцев, прибалты, поляки, чехи, украинцы, казахи, русские.
В каждом отеле есть плюсы и минусы. В Атлантис плюсы это пирс, море, территория, минусы - все остальное. Ни в коем случае никого не отговариваю от выбора этого отеля, просто постаралась реально рассказать и донести все то что своими глазами видела и с чем приходилось сталкиваться. По такой ценовой политике есть много отелей с хорошим сервисом и качественной едой, и веселой и интересной анимацией.
Вернусь ли в этот отель- никогда, буду его советовать - нет. Огромный респект управляющему Атлантиса за то, что он за такую высокую цену на отель умеет предоставить минимум благ, сервиса и развлечений для гостей!!!
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Пока настойчиво не попросите налить импортное спиртное его из под полы не достанут
Номера
От жары спасал вентилятор, а не кондиционер
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Мини бар пополняли ежедневно
Прочее
Прочее
Ключ от сейфа надо брать на ресепшен
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Недозрелые фрукты
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Фрукты в номер по приезду если позвоните по телефону
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис
еда
анимация
Добавлено
11.07.17
14:05
(4 999 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:31 13.07.17
Уважаемая oksana63,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Лимак Атлантис Де Люкс". Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Являясь уважаемой маркой в Турции, наша единственная цель - развивать и улучшать качество предоставляемого сервиса. Основным
ориентиром при достижении этой цели являются Ваши мнения и отзывы о нашем отеле.
Поэтому, мы хотим поблагодарить Вас за подробный отзыв, и спешим заверить, что комментарии, оставленные Вами, имеют большое значение и послужат нам толчком к дальнейшему развитию.
Надеемся ещё раз увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Лимак Атлантис
22:10 13.07.17
Все что написано выше в большей степени правда, но то что есть много отелей с такой ценовой политикой с более лучшим сервисом и качественней едой, не согласен. Поверьте, их раз-два и обчелся...
09:40 15.07.17
Согласна с автором отзыва.Сеть Лимак славится своими аниматорами,а тут просто я была в шоке.Где таких нашли ?И по словам, отдыхающих в этом отеле не первый раз,с каждым годом всё хуже и хуже(еда,сервис,анимация).Стоит руководству задуматься,нужно ли экономить на гостях,подрывая доверие?
03:03 08.08.17
Отдыхали с семьёй в этом отеле с 28 июля, полностью согласна с отзывом! Питание отвратительное! Ещё и во всю еду добавляют свою какую-то проливную специю, есть невозможно! Единственное, что погравилось- это пляж.
Добавить комментарий
Добавить комментарий