Не плохой отель. Плохое отношение.
Ну,что сказать..я как и обещала менеджеру отеля, пишу свой отзыв безотлагательно. Отдыхали мы в отеле с конца июня по начало июля 2017 вместе с семьей.По приезду нас заселили точно в срок,были и пара яблок и бутылка воды..в первый день, далее дела были немного хуже,ни тебе лебедей на постели,ни постоянной смены белья и даже полы мыли редко, в отдельном респект за ванну,которую иногда все же мыли.Конечно отель расположен на твердую пятерку,это собственно один верный плюс в их копилку.По приезду нам дали сертификат или подарочный ваучер на посещение ресторана вроде как Мезеполис,при этом нас не предупредили о том,что запись заранее, как объяснили на ресепшене АЖ за 4 ДНЯ,это при том,что люди приезжают всего то кто на неделю,кто и того меньше..заранее мы не записались и подошли за 3 дня до отлета домой.Кстати говоря,ужин в ресторане необходимо не просто получить в качестве подарка,а поменять на свой ужин в отеле.Короче везде они ищут свою выгоду,затмив нам глаза своим вот таким вот "благородством". На ресепшене менеджер,довольно не приятная особа, которая от нас отмахнулась сразу как от назойливых мух и на любое наше предложения ответ был один,о том, что она не говорит на русском.И это когда, русских туристов 80%, мадам да вы на русском просто ОБЯЗАНЫ разговаривать,хотя бы так,как это делают ваши подчиненные.Теперь опишу сею особу,чтоб в дальнейшем было представление о ком идет речь-женщина средних лет, блондинка, коротко стриженая,довольно пышных форм. Сначала нам сказали,что эта особа совладелица нашего отеля,потом выяснилось,что просто менеджер отеля, который двух слов не может связать на нашем языке или попросту НЕ ХОЧЕТ!!!! Короче говоря за те деньги, что мы там оставили, отдых нас разочаровал.отель не советую,исключительно из-за обслуживания.Девочкам из Библио глобус,которые приняли у нас жалобу на руководство отеля и за поддержку, отдельное спасибо. В этот отель мы больше не ногой и другим не советую.Кстати говоря много туристов из России жаловались именно на обслуживание в этом отеле.Ну а вам на последок скажу-либо повышайте качество услуг в вашем отеле,либо снижайте свои заоблачные цены, которые вовсе вам не соответствуют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо вам за ваш отзыв про наш отель. Далее хочется прокомментировать ваши претензии
Русский язык - ведь не все обязаны вам говорить на русском, хоть и персонал старается. Отель многонациональный и вы хотите сказать, что мы обязаны разговаривать на всех языках? Почему бы и вам не выучить немного английского?
Мы стараемся предоставить высокий уровень сервиса всем невзирая на соц. положение, национальность и т.д, но как говорится " на вкус и цвет товарищей нет".
Спасибо вам еще раз. Надеемся , что в будущем Ваш выбор будет лучше.
От менеджмента отеля и всего персонала желаем вам хорошего лета.