Отзыв об отеле Приморский отель, Гостевой дом Родничок (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2017
- Не рекомендую отель
23.06.17 - 30.06.17
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы были в шоке от увиденного
Отдыхали с подругой и детьми 3 х лет в этом отеле, недавно прилетели! В целом Джемете потрясающий город Анапы, но данный отель нас просто приводил в бешенство! Во первых, когда мы приехали туда ждали заселения 4,5 часа, администратор аргументировал это тем, что номер убирают! Вместо трехместного стандарта, нам дали двухместный номер с доп.местом( стены,как в больнице), но это тоже ладно, все таки отель не 5 звезд, а 3! Но с питанием просто атас! Мы брали питание трехразовое(несчастные люди с питанием ВСЁ ВКЛЮЧЕНО), полная антисанитария, посуда не промытая, на чашках следы губной помады, из сольницы вываливается ржавчина, и самый финиш был, когда нам подали на 4 день, типо на шветский стол немытые огурцы! Мы выкинули деньги на ветер из за этого ужасающего питания!Поэтому лучше питаться в других местах, там полно кафе и столовых, цены доступные! Вино разбавленное, овощи и колбасу выкидывают как собакам, люди не видя дети или пожилые бросаются и быстро все разбирают! УЖАСАЮЩЕЕ ЗРЕЛИЩЕ! Как так? Люди всё оплатили а им не достается ни супа ни овощей, да вообще ничего! Если приходишь к открытию столовой то стоишь в очереди пол часа, а если приходишь за 20 минут до окончания ,то уже ничего нет и выпрашиваешь у них для детишек какой-нибудь кефир или молоко, приносят пол стакана, типо больше нет!Очень бы хотела провести проверку этого отеля по всем параметрам! Не рекоммендую данный отель! Анимации были за неделю 2 раза, и для детей старше 5 лет!
Плюсы отеля
проживание
Минусы отеля
питание
обслуживание
Добавлено
11.07.17
18:16
(1 461 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий