Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала В одиночку в
июне 2017
- Рекомендую отель
10.06.17 - 20.06.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдых удался
Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. Супер, хотя никогда этого слова в отзывах не пишу. Все на высшем уровне и обслуживание и уборка и пляж. Полотенец берешь сколько хочешь, всегда есть свободные лежаки .Бичбой бегает по пляжу целый день открывает зонты, застилает полотенца и их же убирает потом. В номере уборка отличная, полотенца меняют дважды в день, полы моются и балкон постоянно убирается. В ресторане еда вкусная, но как всегда к концу приедается. Отель разделен на зоны для взрослых и с детьми и в ресторане и на пляже. Большое количество иностранцев, а русских мало и они с детьми. В общем советую не пожалеете. Небольшое неудобство создает двиганье стула в номере и на балконе. Если соседи не понимают этого, то отдохнуть в номере не удастся. А так все на высоте. Желаю удачи всем.
Плюсы отеля
пляж
лежаки
ресторан
обслуживание
Минусы отеля
очень хорошая слышимость двиганья тяжелого стула по паркету в номере и на балконах
Добавлено
13.07.17
11:38
(803 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 17.07.17
Уважаемая Татьяна,Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться своим мнением об отеле Barut. Мы хотели бы извиниться за небольшие недочеты, которые произошли во время вашего пребывания, но мы очень благодарны за то, что вы обратили на них наше вниманиe. Большое вам спасибо за честную обратную связь. Что же касается Вашего отдыха в целом, мы рады, что вам понравилось пребывание, и мы с нетерпением ждем вас снова в качестве гостя в нашем отеле. С уважением, Мурат НептунГлавный управляющий
Добавить комментарий
Добавить комментарий