АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3444
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
13.05.17 - 20.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам понравилось!!!

Отдыхали в средине мая, было трое взрослых. Ехали от аэропорта минут 20, а в отеле былиоколо 7 вечера, на ресепшине нас встретили с напитками, дали заполнить какие-то анкетки и после этого заселили в номер. На то время в отеле проводилась реконструкция корпусов и половина нашего корпуса была закрыта, но нас это не смущало так как в номере мы только ночевали, ведь приехали на море отдыхать, а не торчать в номере и плевать в потолок. Вид с балкона был на территорию отеля, но было видно и кусочек моря. В целом номер не плохой, каждый день убирали, меняли постель и приносили воду. Ванная комната немного хуже,так как сама ванна была поржавевшая и стены грязные, но для таких не придирчивых туристов как мы это не проблема. Главное,что была горячая вода и можно было комфортно помыться.

Территория отеля не большая,но и не маленькая, зеленая, все клумбы ,цветы и кусты ухоженные, статуи и аллеи с фараонами порадовали, мы любим фотографироваться и как раз все этому способствовало. Бассейн был разделен на 2 части, более мелкий для детей и глубокий большой для взрослых, оба чистые и не воняли хлоркой. Так как были в мае, а в Египте это уже считается летним сезоном, то бассейны были без подогрева.

Как я уже писала, мы туристы не придирчивые,но мне лично еда не очень понравилась. Так как ранее уже были за границей то есть с чем сравнивать. Было мало фруктов, в основном апельсины и бананы, ну такое((( Еда изо дня в день повторялась, те же завтраки, те же обеды, ассортимент особо не обновляли.Пища была никакая, даже если это было мясо на гриле (на ужин) то оно было никакое,ни соленое, ни перченое. Все-таки солить и перчить нужно во время мариновки или приготовления, а не потом себе сверху. На обед всегда на выбор было два супа, но трудно их так назвать...это была либо просто вода с какой-то крупой, либо вода с поджаркой. Может в этом и есть плюс, не переедала))) Алкогольные напитки местного происхождения очень спиртовые ром, виски и джин вообще невозможно было пить, а вот пиво очень понравилось,вкусное, его наливали с бутылок в стаканы.

В отеле были аниматоры Наташа и Лена и местные парни. На пляже проводили зарядку, аквааэробику, восточные танцы, игры в мяч и много чего еще. А вечерняя программа на террасе была очень разнообразная, каждый вечер было что-то новое, в принципи неплохо.

И в конце хочу сказать, что у этого отеля отличный пляж и море. Пляж постоянно убирали, в течении дня любой мусор или даже кулечек поднимали,что бы все было чисто, мыли каждое утро лежаки. Вход в море песчаный, нет камней. Были буйки, возле них как раз можно стоять, а вот дальше уже глубоко и если кто-то переплывал за буйки то спасатели сразу свистели, что бы человек возвращался.

В общем отдыхом довольны, ехали на море и к солнышку, а предратся всегда к чему-то можно. Главное что-бы мелочи не портили отпуск :)

Ой и еще забыла сказать о персонале.... все очень приветливые и отзывчивые, никто не хамил и не придерался,Спасибо!

Плюсы отеля
расположение от аэропорта территория отеля море
Минусы отеля
питание
Добавлено 13.07.17 14:43 (2 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 16.07.17

Уважаемая Наталья, позвольте полагодарить за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный и подробный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное месторасположение отеля, профессионализм нашего респешн, номерной фонд и ухоженную территорию отеля. Мы рады, что Вам понравился наш чистый пляж и бассейны, работа анимационной команды и профессионализм наших спасателей и отзывчивость всего персонала.
Все Ваши замечания уже переданы ответственным начальникам отделов и будут приняты незамедлительные меры по их устранению. Мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей.
Дорогая Наталья, мы будем счастливы приветствовать Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярного гостя. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)