АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6309
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
03.07.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем нареканий по отелю нет. Даже рекомендую отель своим...

В общем нареканий по отелю нет. Даже рекомендую отель своим друзьям и знакомым. Прекрасная территория, сосны, воздух, чистейшее море, вежливый персонал. Идеальная чистота на кухне, кипельно белое постельное белье.Но отель на 5 звезд явно не тянет, великолепная четверка. Очереди в столовой к основным блюдам от 8-12 человек. Стоять приходилось за всем что можно и что нельзя. За курицей, рыбой, за блинами, котлетками и пр. За картошкой фри и овощами фри !!! тоже очередь. Казалось бы что может быть проще? Но нет, на жаре в 40 град. стоишь по 10-15 минут - сначала за гарниром, потом за рыбой или пиццей. Голодными вы не будете, продукты в достаточном количестве всё заявленное время. Очень вкусные арбузы, черешня, апельсины.

Гиды от туроператоров, обратите внимание дирекции отеля на гнилые яблоки в столовой. Дети сами берут продукты, они могут просто отравиться. Очень мало зонтиков на териитории у бассейна и на пляже. Лежаков достаточно, а зонтиков не хватает. Номер 7201 - почините эл.проводку, за время моего пребывания её так и не починили. Прикроватные торшеры не работают. Дверь в ванную комнату не закрывается. Унижение и равнодушие администрации по отношению к гостям.

В отель приехали с Интуристом в 14-30, быстренько заполнили карту гостя, ключи получили в 16 часов? При этом служащие на ресепшен сидели, пили чай, говорили о своих делах. Дирекции чаше надо проверять деятельность своих подчиненных.

Отельные гиды от Интуриста: Алия, Вам необходимо больше улыбаться, научитесь располагать с себе, с Вами очень сложно общаться. Руслан, у Вас наверно есть мама или бабушка, которых Вы любите. У меня вопрос: "смогли бы Вы отправить их на экскурсию в Памуккале по 40-ка градусной жаре в душном автобусе с 3 часов утра до 21 часа вечера?" Вы обещали, что поездка будет 4,5 часа в одну сторону с заездом в винный погреб с целью дегустации коллекционных вин и возможного приобретения этих напитков и восточных сластей. На деле с 3-х часов утра мы только к 10 часам утра приехали в торговый текстильный центр , затем сама экскурсия под палящим солнцем на 3,5 часа, затем погреб и только потом поехали домой. Как Вы думаете 7 часов вместо 4,5 часов - разница есть?. Я пожилой человек, мне 58 лет, Вы не предупредили, что даже спрятаться от солнца будет невозможно, что данная экскурсия предназначена для молодого и сильного организма. Хорошо еще я взяла таблетки от давления. А если бы?, то что?. Неужели Ваша личная выгода от проданных путевок дороже здоровья людей? Думать надо, предлагать путевки избирательно с учетом возраста и физических данных. Я не одна такая была. По крайней мере предупреждать гостей о возможном ухудшении самочувствия, особенно у пожилых людей. Из всего автобуса только трое сделали покупки в текстильном центре и около 5 человек - в винном погребе. Много бонусов Вы заработали?

А в целом отель достойный, все замечания гостей можно устранить на раз-два. Люди всё правильно пишут в отзывах, только управляющие не обращают внимание на наши замечания и предложения.

Добавлено 13.07.17 20:49 (3 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 13.07.17

Уважаемые гости! Спасибо Вам за обьективный отзыв о нашем отеле.Мы рады, что Ваш отдых в целом удался.Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их во внимание.Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano. С уважением, Отдел по работе с гостями. Евгения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arin (6)