Добрый день.Отдыхала в этом отеле с ребенком 7 лет с 5 июля...
Добрый день.Отдыхала в этом отеле с ребенком 7 лет с 5 июля 2017 года по 12 июля 2017 года. Расположение отличное, близко к аэропорту, ехали буквально 5-7 минут от аэропорта. Заселение к 12 дня. Мы приехали в 8 утра, уставшие с ребенком и даже за деньги нам сказали, что нет свободных номер и придется подождать до 12 часов. Мы на лоби баре взяли попить (бар возле ресепшена внутри) и пошли смотреть территорию. Браслеты дали в 10 часов(их тоже не было), но мы и без браслетов позавтракали, никто и слова не сказал. Территория очень зеленая, красивая и ухоженная. Все время поливают, подрезают кусты, клумбы и т.д.
Питание отвратительное: нет выбора вообще. Каждый день одно и тоже. На завтрак нечего и есть, кроме жаренных и варенных яиц. Булки, которые все пустые и тесто отвратительное, не вкусное. Сыр только плавленный, на завтрак еще халва и то быстро разбирают. Обеды слабые тоже, выбора нет. И так каждый день!на ужин как правило гриль или курица сухая или печенка или скумбрия( это не одновременно, а что -то одно или два варианта).Вот и все разнообразие. Другого нет!!!С фруктов тоже не фонтан:яблоки, дыня , апельсины (иногда)и один раз был арбуз.ВСЕ!!
Анимация отвратительная!!!никакие аниматоры. Днем только болтают с туристами возле лежаков. 10 минут аквааэробика и раз мы ходили на танец живота, тоже 10 мин. Музыка не играет, скучно. Аквапарк есть на территории нормальный. Работает с 10-12 днем и с 14-16 в обед. Горки хорошие и для маленьких и для взрослых. Очень понравилось то, что хорощо следят и на море и в бассейнах за туристами. Свестят, кто плывет за буйки, а при нас спасли и человека. Это было очееень быстро, реакция мгновенная и четкая по инструктажу. Это действительно важно, если едешь с детьми. Респект и уважение им за это.
Сам персонал вежливый, отзывчивый ,добрый и открытый. Это тоже очень хорошо.Главное, что всегда на позитиве.
Уборка в номерах ужасная.У нас за 3 дня ни разу не убрали, пока я не пожаловалась старшему, которого случайно встретила и заговорила возле лифта. После этого четко каждый день вода , уборка, мыльно-рыльные каждый день. У меня на 5 сутки сломался кондер. Я 3 раза звонила на ресепшен, потом ходила лично и все бес толку. Пока на ресепшене не встретила Олю.Она русская и еще с Украины (симпатичная блондинка). Она быстро все решила и в тот же день поменяли мотор, который сломался. Хтя дул, но все равно очень слабо. Оля при заезде бесплатно дала нам номер с видом на бассейн и море на 3 этаже в северном корпусе, почти не было солнца вообще. За это ей тоже спасибо!
Лифты тоже часто не работали и приходилось ходить пешком.
Море шикарное! я в восторге от чистоты на пляже и хорошего входа в море. С детьми просто супер. Мелко и комфортно. Лежаков очень много, всегда хватало во сколько б не пришел. Полотенца бесплатно меняют хоть 5 раз на день. Матрасы есть, тоже бесплатно. Вечером на пляже игра в волейбол. Так же на территории есть магазинчики и очень хорошие цены на удивление). Так же имеется тренажерный зал, пару раз ходили на орбитрек и беговую дорожку. Людей там нет).
В общем отдых понравился, мы остались довольны благодаря атмосфере и компании,которую нашли там. Рекомендую не привередливым людям с детьми и которые едут не наедаться до отвала))))).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение, номерной фонд, наш чистый пляж и аквапарк, ухоженную территорию, профессионализм наших спасателей, отзывчивость персонала и в целом остались довольны временем, проведенным в Montillon.
Все Ваши замечания уже переданы ответственным начальникам отделов и необходимые меры будут приняты незамедлително!!! Мы всегда моментально реагируем на пожелания, жалобы и предложения наших дорогих гостей.
Спасибо Вам за позитив, искреннюю улыбку и доброту. Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?