АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
806 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
05.07.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день.Отдыхала в этом отеле с ребенком 7 лет с 5 июля...

Добрый день.Отдыхала в этом отеле с ребенком 7 лет с 5 июля 2017 года по 12 июля 2017 года. Расположение отличное, близко к аэропорту, ехали буквально 5-7 минут от аэропорта. Заселение к 12 дня. Мы приехали в 8 утра, уставшие с ребенком и даже за деньги нам сказали, что нет свободных номер и придется подождать до 12 часов. Мы на лоби баре взяли попить (бар возле ресепшена внутри) и пошли смотреть территорию. Браслеты дали в 10 часов(их тоже не было), но мы и без браслетов позавтракали, никто и слова не сказал. Территория очень зеленая, красивая и ухоженная. Все время поливают, подрезают кусты, клумбы и т.д.

Питание отвратительное: нет выбора вообще. Каждый день одно и тоже. На завтрак нечего и есть, кроме жаренных и варенных яиц. Булки, которые все пустые и тесто отвратительное, не вкусное. Сыр только плавленный, на завтрак еще халва и то быстро разбирают. Обеды слабые тоже, выбора нет. И так каждый день!на ужин как правило гриль или курица сухая или печенка или скумбрия( это не одновременно, а что -то одно или два варианта).Вот и все разнообразие. Другого нет!!!С фруктов тоже не фонтан:яблоки, дыня , апельсины (иногда)и один раз был арбуз.ВСЕ!!

Анимация отвратительная!!!никакие аниматоры. Днем только болтают с туристами возле лежаков. 10 минут аквааэробика и раз мы ходили на танец живота, тоже 10 мин. Музыка не играет, скучно. Аквапарк есть на территории нормальный. Работает с 10-12 днем и с 14-16 в обед. Горки хорошие и для маленьких и для взрослых. Очень понравилось то, что хорощо следят и на море и в бассейнах за туристами. Свестят, кто плывет за буйки, а при нас спасли и человека. Это было очееень быстро, реакция мгновенная и четкая по инструктажу. Это действительно важно, если едешь с детьми. Респект и уважение им за это.

Сам персонал вежливый, отзывчивый ,добрый и открытый. Это тоже очень хорошо.Главное, что всегда на позитиве.

Уборка в номерах ужасная.У нас за 3 дня ни разу не убрали, пока я не пожаловалась старшему, которого случайно встретила и заговорила возле лифта. После этого четко каждый день вода , уборка, мыльно-рыльные каждый день. У меня на 5 сутки сломался кондер. Я 3 раза звонила на ресепшен, потом ходила лично и все бес толку. Пока на ресепшене не встретила Олю.Она русская и еще с Украины (симпатичная блондинка). Она быстро все решила и в тот же день поменяли мотор, который сломался. Хтя дул, но все равно очень слабо. Оля при заезде бесплатно дала нам номер с видом на бассейн и море на 3 этаже в северном корпусе, почти не было солнца вообще. За это ей тоже спасибо!

Лифты тоже часто не работали и приходилось ходить пешком.

Море шикарное! я в восторге от чистоты на пляже и хорошего входа в море. С детьми просто супер. Мелко и комфортно. Лежаков очень много, всегда хватало во сколько б не пришел. Полотенца бесплатно меняют хоть 5 раз на день. Матрасы есть, тоже бесплатно. Вечером на пляже игра в волейбол. Так же на территории есть магазинчики и очень хорошие цены на удивление). Так же имеется тренажерный зал, пару раз ходили на орбитрек и беговую дорожку. Людей там нет).

В общем отдых понравился, мы остались довольны благодаря атмосфере и компании,которую нашли там. Рекомендую не привередливым людям с детьми и которые едут не наедаться до отвала))))).

  • пляж
  • море
  • зеленая территория
  • дружелюбная атмосфера
  • уборка номеров
  • сервис
Добавлено 13.07.2017 20:55 3 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:09 18.07.17
Дорогая Алена, позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon и что нашли время написать этот конструктивный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили удачное расположение, номерной фонд, наш чистый пляж и аквапарк, ухоженную территорию, профессионализм наших спасателей, отзывчивость персонала и в целом остались довольны временем, проведенным в Montillon.
Все Ваши замечания уже переданы ответственным начальникам отделов и необходимые меры будут приняты незамедлително!!! Мы всегда моментально реагируем на пожелания, жалобы и предложения наших дорогих гостей.
Спасибо Вам за позитив, искреннюю улыбку и доброту. Мы будем счастливы приветствовать Вас снова уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Что тут сказать, была в отеле в 2004 году и звался он "Гранд Азур горизонт"...Был он 2003 года рождения и обалденный, отдыхали там голландцы, немцы , французы и немного русских...Потом его продали.Была там 5 лет назад, всё было как сейчас вы пишите.Я правда по акции отдыхала с сыном 21 день.Кстати-похудела)))Но место там хорошее и полно живности если сплавать в сторону Арабеллы...Кого только не увидишь , вплоть до гигантской мурены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 318) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алёна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 433
  • Фото: 11
0 Благодарностей