АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал В одиночку в мае 2015
04.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Странный отдых с неприятным продолжением

Добрый день, не хочу долго распинаться об отеле. Обычно пишу довольно длинные и подробные отзывы. Наглый персонал, все делают с личного пинка управляющего, который, кстати, сам - очень приятный человек. Красное вино у них чудесным образом появлялось, когда на них цыкал управляющий, до этого говорили, что закончилось. Уборщик стучался ко мне в номер когда ему вздумается. В темное время суток персонал стадами ходил по территории, шпионил и прятался по кустам. Было жутковато. О питании отдельно. Столовая грязная, скудный выбор (действительно скудный). Мне было не вкусно. Я ела очень мало. Кстати, не ходите на ужин на корабле. Ужасно не вкусно, лучше поверьте на слово. Так испортить морепродукты и рыбу - это искусство. Пытались впарить нам вино за 30 евро за бутылку. Хорошо, что мы сняли пробу - это был сущий уксус. Моря практически не было, потому что постоянный отлив. Самое интересное началось по приезду в Москву. У меня подскочила температура, я подумала, что перегрелась, но она не спадала 3 дня, и меня увезли на скорой. Я отлежала в больнице 2 раза в течение месяца, я привезла из Египта подарок в виде сальмонеллеза. Вот такие дела! Не писала отзыв 2 года, т.к. отдельные люди мне все же понравились в отеле. Если Вы прочтете мои предыдущие отзывы по другим отелям, вы увидите, что это мой единственный плохой отзыв. Отель максимум тройка. Пятеркой они себя возомнили видимо из-за огромной территории и интересной концепции отдельных двухэтажных домиков на 8 номеров. Так что выбирайте сами. Мне просто повезло с компанией, иначе отдых рухнул бы окончательно. Я смотрю, рейтинг у отеля высокий, видимо, остальных все устраивает, мне не так повезло:)

  • территория
  • бассейн
  • питание
  • персонал
  • сервис
Добавлено: 14.07.2017 23:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:36 16.07.17
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Приветствуем Вас из Harmony Makadi bay. Прежде всего от лица всего Менеджмента приносим Вам извинения за то, что во время Вашего отдыха некоторые моменты оставили у Вас негативные впечатления о нашем отеле.И, очень жаль, что Вы написали об этом только сейчас, лишив нас возможности принять меры по устранению всех недочетов. За эти 2 года поменялось много сотрудников в отеле, с сотрудниками постоянно проводят обучающие тренинги и строго наказывают, если поступает какая-нибудь жалоба. Уборщик не имеет права постучать в номер, если гость повесил на ручку табличку "Не беспокоить", жалоб на отсутствие вина не поступает. Но для нас очень важно, что Вы подружились с некоторыми сотрудниками.В нашем отеле есть несколько входов в море: 1. с пирса, для тех гостей, которые любят снорклинг 2.С левой стороны рядом с соседним отелем, где есть небольшая коса 3. У нас есть лагуна с морской водой. Нам искренне жаль, что после приезда из Египта у Вас начались проблемы со здоровьем, но, уверены ли вы, что это из-за еды в отеле Вы почувствовали себя плохо? Согласитесь, если бы проблема была в еде, то симптомы заболевания проявились бы еще во время Вашего отдыха. Мы хотим сообщить Вам и туристам, которые читают Ваш отзыв, что сейчас работают другие повара и отель регулярно посещает служба контроля гигиены и питания.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и убедиться в моих словах.
Желаем Вам солнечного лета.
С увжением, гест-релейшен отеля.
Добрый день, да, я уверена, что заболела именно во время пребывания в отеле. Я надеюсь, что в отеле действительно многое поменялось
И еще один вопрос, который меня мучает по сей день: почему в номерах, которые предоставляются российским туристам, стоят старые телевизоры-коробки, а в номерах для иностранных туристов, например, для немцев - с плоскими телевизорами? И в обслуживание в номерах я дозванивалась из номера около часа и каждый раз мне говорили: вы в курсе, что обслуживание платное? Ужасное, неуважительное отношение к русским туристам записано на подкорке головного мозга у персонала в Египте. Обидно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ната
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 7 293
Введите больше символов для поиска