АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 906
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Eros Didim (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
19.06.17 - 29.06.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

После 8 часового стояния на рецепшене, в отель так и не заселили!!!

Прибыл в отель в 9 часов утра. Семья из четырёх человек, включая 4-х летнего ребёнка. Автобус высадил и уехал. На рецепшене администрация говорит "МЕСТ НЕТ"!!! Бронировал за 2 месяца. Пришло подтверждение. А по факту мест нет. Предложили другой отель Аурум МУН. На сайте он значительно дешевле. Но дело не только в этом. Настрой был на 2-х уровневый бунгало famali room. Какой достанется номер, не понятно! Русскоязычные туристы подходящие на рецепшен говорят стойте на своём, тут все так заезжали. Поток недовольных туристов на рецепшен, пока мы стояли, НЕ ИССЯКАЛ. У кого 3 дня не убирали, у кого туалетную бумагу 2 дня не кладут, у кого взяли в стирку полотеца , А взамен ничего не выдали, не работает кондиционер и т.д. Подчеркну люди идут и идут! Это уже насторожило.Пока шли перезвоны и разбирательства, русскоязычный гид Сарвин , предложивший переезд в другой отель и благополучно удалился, чтобы не участвовать в разгорающимся скандале. Но как можно верить человеку, который говорит , что другой отель лучше, а сам отказывается задокументировать ситуацию и незаметно исчезает, когда страсти накаляются. По русски никто не говорит. Время обеда. Видя, что у нас маленький ребёнок, разрешили пройти в ресторан и покушать. Еда скудненькая. После 5 часов перезвонов, нас не осталось выбора.Мы согласились уже хоть куда-нибудь. прождали 2 часа транспорт и после 40 минут езды нас привезли в Aurum Moon Resort. Заселили быстро. Разница просто дикая во всём!!!Такое ощущение, что после тройки попал в пятёрку. Гид Сарвин принёс расписку о том, что претензий не имеем. расписку не подписали, дверь в комнату заблокировали. Под угрозой выселения расписку пришлось подписать. Отдых запоминающийся !!! Спасибо компании SANMAR и их представительству в Турции Odeon Toure и лично гиду Сарвину! Хочется добавить, что каждый второй русскоговорящий в Aurum Moon покупал тур в Aurum Excluziv club, но был не заселён туда или через пару дней со скандалом съехал оттуда. Мои друзья , купившие туда туры на более поздние сроки, отказались сразу, несмотря на потери при расторжении договора. Такой отдых нам не нужен! Удачи уважаемые туристы!!!

Добавлено 15.07.17 12:28 (2 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 16.07.17

Евгений, "Русскоязычные туристы подходящие на рецепшен говорят стойте на своём, тут все так заезжали" - ваши слова, мы заезжали 28 июня, выезжали 9 июля, ничего подобного не было. Номер 1130, что касается нас, отдыхали 4 человека, и почему то убирались у нас через день, и то мы через день вешали табличку не беспокоить, всегда полотенца и постельное белье меняли, полотенца даже в большем количестве оставляли, не говоря уже о туалетной бумаге. В плане еды тоже полностью с вами не согласна. Причем по дороге в отель, гид предупредил, что могут заселять долго всвязи с уборкой номеров, у нас заезд был 16 человек в эксклюзив и 2 в мун, всех заселили. А вот начитавшись таких отзывов как ваш, ехала всю дорогу и переживала, слава Богу напрасно. Мы были от Пегас Туристик.

09:57 16.07.17

Мария, рад за Вас, что 28 июня с Вами подобного не было! Но если бы подобное было, уверен, Вам бы не понравилось! Если в Вашем случае всё было хорошо, так напишите положительный отзыв! Я в один день побывал в двух отелях Aurum, мне есть с чем сравнивать!

16:16 19.07.17

Евгений, ваш отзыв очень полезен! Столкнулись с таким же, мы были от Анех Тур. Но настояли на своем и нас заселили в Аурум Эксклюзив. Все что вы написали подтверждаю. Недовольные русскоговорящие туристы на рецепшене стояли с утра до вечера каждый день. Жалобы по поводу обслуживания в номерах и так далее. И не убирали, и кондей у нас накрылся в конце тоже)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)