Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в
июле 2009
- Воздержался
01.07.09 - 15.07.09
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в этом отеле с 11.07-30.07 двумя семьями с детьми...
Были в этом отеле с 11.07-30.07 двумя семьями с детьми. Когда приехали в отель сразу не респшене при заселении положили по 20 долларов, что бы получить хорошие номера и что бы они находились рядом. Когда вошли в номер-ужаснулись.Ковролин на полу был прожжен большими дырками, сейф конечно же не работал. Муж очень разозлился, и если было можно, то поехал бы сразу домой, думала что, отдых испорчен. После он пошёл разбираться на ресепшен и ему тут же выдали 3 ключа, что бы он выбрал хороший номер. Переселились мы в номер на 1ом этаже с видом на анимацию, но нас это абсолютно не смущало, наоборот было даже очень удобно, т.к можно было смотреть выйдя на балкон. Наши друзья также попросили поменять им номер и им без разговоров выдали клюя от номера с видом на море. Уборку производили в номере каждый день, бельё также меняли каждый день, но мы оставляли каждый день по доллару. Что касаться развлечений для детей,т.к это только вечерняя дискотека, которая каждый день с одинаковой музыкой. Детский клуб находиться, прям у бассейна на улице, поэтому детей туда не затащить, они лучше будут купаться. Детские аниматоры ходят постоянно с таким лицом, будто их заставляют работать насильно. За едой постоянно очень большие очереди, особенно по утрам. Что бы получить блинчики или яичницу нужно отстоять в очереди минут 20. Очень нам понравился мальчик на ресепшене, которого зовут Рома. Поедете в этот отель, обращайтесь к нему, он любит туристов из России.
Добавлено
22.08.09
21:41
(1 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий