АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 10115
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
05.07.17 - 15.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель в своей категории!

Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 5 по 15 июля, только прилетели! Это лучший отель в своей категории и не зря у него теперь 4+! Расположение идеальное, территория большая и очень зеленая! Вечером чувствуется прохлада, не влажно, не жарко и не душно! Номера отличные, уборка ежедневная. Читали про отсутствие шампуня-да, в первый день его не оставили, мы подошли на рецепшп и потом ежедневно 3-4 упаковки лежало в ванной комнате. Жили в корпусе Парк - тихо, спокойно. Персонал приветлив и мил. До моря две минуты, там лежаки и зонты платные, но логичнее и проще лежать бесплатно на территории отеля и ходить до моря. Лежаков много - и возле бассейнов, и в тени деревьев - выбирай на свой вкус! Питание просто выше всяких похвал, изобилие морепродуктов в разном виде, все вкусно и качественно. Насчет анимации - просто отлично! Аниматоров немного, тихо делают свою работу, не напрягают, не заставляют ничего делать. По вечерам - достойные тематические вечера и дискотеки. Особенное спасибо супераниматору Срджану (аквааэробика, йога) и Маки - гордому, но доброму парню!). Вечером гуляли через тоннель до Будвы - минут 20 пешком. От Будвы не в восторге - духота и много народа, грязный пляж. Если и сходить - один раз, чтобы сувенирчики купить. Ездили на экскурсии от Библиоглобус - Пиратское путешествие и маленькая Швейцария - превосходно, как будто в сердце Черногории побывали! Рекомендуем! Единственное разочарование - это аэропорт Тивата, откуда вылетали - жара и полное отсутствие кондиционеров, шоколадки в Дюти фри все расстаявшие... Но отдых в целом - супер! В следующем году только в этот отель!

IRA оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все отлично!
Минусы отеля
мы не нашли)
Добавлено 15.07.17 13:15 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 17.07.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как там дела с пожарами. По телевизору слышала даже об эвакуации в районе Тивата. Едем в конце недели. Заранее спасибо! С уважением, Наталья

16:29 17.07.17

Пожар видели один раз высоко в горах, быстро прилетел вертолет и засыпали песком)

17:47 17.07.17

Ira, здравствуйте. Купили путёвки в этот отель. Ваш отзыв хороший, и это вселяет надежду на позитивный отдых :). Немного не понимаю вопрос с лежаками и зонтами. Они платные для всех? Мы едем по системе Всё включено, для нас тоже будет платно? И что с пляжными полотенцами? Они есть? И последний вопрос - я выбрала этот отель, т.к. у него собственный пляж (два года назад намаялись с городским в Петроварце), поэтому хотелось ещё раз уточнить - на пляже только отдыхающие отеля? Т.е людей не так много? Не Сочи 1978 ? :). Заранее спасибо за ответ.

23:04 17.07.17

У нас тоже было все включено. Но лежаки и зонты платные для всех! 8евро 2 лежака и зонт. Но еще раз говорю-это не проблема! Загорайте на территории отеля и ходите купаться к морю, там минута ходьбы! Вообще по этому поводу не переживайте! Полотенца - тоже не проблема!На рецепшн оставляете залог 10 евро за полотенце и пользуетесь ими все время отдыха! Их можно обменять в течение дня несколько раз на чистые! А когда будете уезжать-заберете свои деньги. И насчет вопроса про пляж -да, он собственный и там вход только при наличии браслета отеля) Не переживайте ни о чем, все проблемы там решаемы, так как отношение очень хорошее! Мы с детьми уже на следующий год решили бронировать именно этот отель и ехать) Хорошего вам отдыха!)

23:59 17.07.17

Спасибо :)

13:48 18.07.17

Спасибо за ответ! Обнадежили! Не хотелось бы из сырой слякотной Москвы прилететь в кошмар 2002 и 2011 года...

15:28 18.07.17

добрый день!Много ли там народа и очень ли там жарко сейчас?Отдыхали в этом отеле год назад в начале июня было жарко и народа много в отеле,только на пляже можно было хоть чуть- чуть уединиться и приходить на завтраки ужины в конце,сидеть и наслаждаться видами на открытой терассе ,мы жили в корпусе Парк.Вот думаю, стоит ли ехать сейчас в этот отель ,ещё рассматриваю отель на этой линии квин монтенегро ,он работает на HB,может не столько много народа будет

15:30 18.07.17

Ещё беспокоит аэропорт Тивата,многие пишут про духоту,а я её не переношу,в том году прилетали в аэропорт Подгорица и брали такси до отеля за 35 евро,по дороге наслаждались природной красотой,а сейчас смотрю от туроператоров прилёт в Тиват,аж дурно становится.

07:06 19.07.17

Мы летим 23 июля. Изначально аэропорт прилёта был Тиват. Но в билетах написано Подгорица.

09:16 19.07.17

а почему так не подскажете? мы 30 летим. пока билетов на руках нет, через турфирму оформляли, но вроде как в Тиват вылет

10:22 19.07.17

В турфирме сказали, что это чартер - такое бывает...

12:19 19.07.17

У Вас наверное библиоглобус,у них по средам Подгорица

12:49 19.07.17

Точно! У библио глобус. Только летим мы в воскресенье :)

17:58 19.07.17

Ехать только далековато от аэропорта,тоже вот думаю ехать в конце июля в этот отель,боюсь,что будет столпотворение,а если поселят в Гранд,то вообще ужас.Жалко людей,платят все одинаково,а селят одних в Гранд,других в Парк.Там и рестораны разные ,естественно для Парка намного лучше.

07:04 20.07.17

Да и совсем не далеко ехать!!! Вот мы в прошлом году от Ларнаки до Пафоса на Кипре ехали. Вот это далеко!!! Больше двух часов... Ну а по поводу заселения - тут уж как повезет... Надо надеятся на лучшее!!!

12:13 20.07.17

Мы на такси больше часа ехали по серпантину,зато такие красивые виды,сначала переживала ,что далековато ехать,а увидев такую красоту.даже экскурсия не нужна.

17:00 15.11.17

Уважаемая Ира,

Мы благодарим вас за то, что вы оставили ваш отзыв о вашем проживании в гостинице IBEROSTAR Bellevue. Ваши впечатления вдохновляют нас работать в том же позитивном направлении, полностью ориентированном на ваше удовлетворение от отдыха. Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRA (15)