Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 15.07.17
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Заселение
Приехали, заполняли разные формальности, народу много, суета, но с восточным гостеприимством нам от отеля предложили чай)).
Как всегда за денежки нам подобрали номер в главном корпусе, но не знали мы, что диско шоу будет нам прямо в окна до 12 ночи, но с другой стороны удобно,можно смотреть вечерние шоу прям с балкона)) и дети адаптировались к гремящим звукам).
Едьба.
В принципе в предыдущих отзывах все описано. Немного островата пища, но были мидии, фрукты, вода, напитки, вино. Если подогреть официанта парой динаров, то стол и обслуживание от него гарантированы. Очень вкусно арбуз или финики и розовое вино).
После обеда, возле бассейна, попкорн, бутеры, пицца.
Правда приходилось ругаться с арабами, которые норовили без очереди пролезть).
Алкоголь с олонклюзива- это местного разлива текила, вина сухие -красное , розовое, белое, что то типа виски, со странным привкусом, и водка, так что алкоголь лучше с собой с дьютика!
Фрукты покупали в магазинах в городе, виноград, например, цены от1.8 до 2.8 динара за кило, на пляже предлагают 300-500 грамм за 5 динар
Сок -4.5 динара в магазине, кола-2,5 динара за литр, молоко 1 динар.
В кафешках кофе -от 3 динар, можно выпить свежевыжатый сок за 3-3.5 динара в кафе Эль Паша.
Неплохие креветки гриль в кафе Formula.
Обслуживание.
Работники отеля старались и это было видно даже бесплатно, ну мы благодарили их динарами, и горничную и официанта, и барменов, всегда с улыбками и помогут решить проблему, если возникнет вдруг! Хотя наши соотечественники, некоторые, категорически против "бакшиша"-не знаю, это дело каждого.
Как то мы забыли у бассейна жилет детский, и спохватились на следующее утро только! и несмотря на возражения отельного гида, что мол если нет на рецепшен, то пиши пропало, те же работники нашли жилет и отдали нам)) Кстати, привет гиду!)
Животный мир.
Коты и кошки, крупные, голодные и тощие, даже домик свой был у них!)
Комары немного, муравьи, кусачие - одна пара с ребенком вызывала работников для уничтожения их из бунгало, после ночных покусов взрослых и ребенка.
Медузы - встречаются и ядовитые, не могу только понять, ведь хотельеры должны обеспечить безопасность гостей, например натянув сетку в купальной зоне, но в результате, купающиеся зорко всматривались в воду, на предмет обнаружения медузы -крестовика https://youtu.be/2eTyuF87FEY или голубой медузы, бассейн фореве))
Безопасность.
После теракта в 15 году усилены меры безопасности:
На пляже постоянно на лошадях, на квадрациклах, курсировали сотрудники полиции.
На выходе из отеля пост полиции, где сотрудник вооружен автоматическим оружием.
В городе посты полиции, и пешие наряды полиции, также вооруженные автоматическим оружием
Общее впечатление. Отель неплохой, и для детей и молодежи, и других! конечно по выходным дням в отель прибывают много арабских семей и это несколько нагружает отель, и по скорости убывания еды, в столовой, и окончанию свободных лежаков у моря, но все же теплое море и белый песочек делают свое дело, напитывая отдыхающих позитивом и приятными воспоминаниями!!!
p.s. Хотелось бы обратиться к туроператору Пегас Туристик! Я понимаю, что главной целью в бизнесе, является зарабатывание денег, но не могли бы для начала рекомендовать отельному гиду Юлии,
1.при встрече с гостями вначале рассказать об отеле, времени начала и окончания завтрака, обеда и ужина,и других мероприятиях, где и что находится в отеле, а потом уже красочно зазывать на экскурсии.
2. хотя бы предлагать помощь в решении тех или иных проблем, а не скидывать их решение на гостей,
3. как представителю туроператора, поинтересоваться, а почему же у гостей, из денег которых складывается и ее в том числе зарплата, появились проблемы, например из-за задержки рейса., а не исчезать бесследно)
4. как представителю туроператора, хотя бы извиниться перед гостями за действия или бездействия авиаперевозчика, ведь тур мы покупали у туроператора, а не у авиаперевозчика%)
5. порекомендовать Максиму (автобусному гиду), который любит отправлять гостей (повторюсь, из денег которых состоит в том числе и его зарплата) к другим туроператорам, при возникновении "неудобных" вопросов у гостей! и по-хамски себя вести и отвечать гостям! рассказывая, что его компетенция ограничивается только дверями автобуса, но выступая от имени Пегас Туристик (забылся наверное).
Развлечения и спорт
парашют
Развлечения и спорт
парашют
Развлечения и спорт
парашют
Номера
наш номер
Вид из номера
Вид из номера
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Прочее
Прочее
это медуза -крестовик, в последние дни море кишело ими
Для детей
Для детей
Номера
Рядом с отелем
это фрукты в магазинчиках около отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
море
пляж
анимация
обслуживание
Минусы отеля
представители туроператора
каждому свое
Добавлено
15.07.17
17:25
(4 337 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:54 16.07.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы будем рады снова Вас увидеть в нашем отеле.
С уважением, Эль Муради
04:53 11.08.17
Согласна, Гидам Пегаса надо больше уделять внимание на нас, а не рассказывать о турах и давать скидочные купоны . Нам не сказали, что квитанцию (залог за полотенце) нужно сдавать с полотенцем и тогда вернут деньги. Мы его где-то прибрали, и не нашли. Приемщик отказался отдавать деньги без квитанции, но спасибо ребятам на ресепшене, написали за нас заявление об утери квитанции мы только расписались и нам все вернули. Взяли тур на дегустацию вин, там был прописан обед. Но нас не кормили обедом. По возвращению с экскурсии мы обратились в Ане (гид Пегаса) и сказали, что обеда не было. А теперь внимание отвел Ани- оооо, а он там и не был запланирован, надо же вы первые это заметили (мы согласились бы с этим, если б мы не дата нашей поездки с 10 октября ). Просто конец сезона и они заворачивались такими пустяками. Жаль, что Пегас своих постоянных клиентов так обманывает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий