АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3361
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отдыхала в данном отеле в июле 2017 года. После того, как нас на сутки выпихнули из отеля Босфорус, в который мы покупали тур, мы приехали в отель Палома Парадайз, в котором все-таки решили остаться. Отличный отель, нас без проблем заселили и разрешили остаться на весь отпуск, а по возвращению с пляжа на следующий день, в номере нас ждало вино и фрукты! Территория в отеле шикарная (много деревьев, фонтанов, котов, птиц, цветов))), пляж свободный (много свободных лежаков в любое время, мы облюбовали 2 лежака в конце пляжа и загорали весь отпуск на них!), в отличие от соседнего отеля, где пляж был переполнен. Море теплое, 2 бассейна с теплой водой. Еда отличная и разнообразная, очередей не было практически никогда (иногда нужно было подождать мясо или рыбу, которые в данный момент еще готовились). Выпечка, йогурты и чай на завтрак просто великолепны, скучаю по ним! Из алкоголя пили вино, шампанское, текилу и пиво, пару раз коктейли. Каждый вечер в амфитеатре представления, часто живая музыка у бара. Пару раз ездили в Манавгат (в торговый центр Новамолл), ехать минут 15 на маршрутке, стоимость проезда 1$. Единственное что не понравилось - уборка номеров, ленивые уборщицы не хотели работать даже за чаевые, мини бар упорно не пополнялся даже водой, полотенца менялись только когда мы бросали их на пол. Отдельное и большое спасибо Наталье за помощь во всех вопросах!

Плюсы отеля
пляж территория еда
Минусы отеля
уборка
Добавлено 16.07.17 13:09 (1 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 20.07.17

Мария, добрый день!
А как обстоят дела с пляжными полотенцами? их дают или лучше с собой везти?

09:27 20.07.17

Полотенца дают, менять можно хоть дважды в день в домике возле бассейна.

06:57 21.07.17

Спасибо!

04:03 04.08.17

Просто нужно с персоналом общаться не как с быдлом и все будет....и переисбыток в мини-баре, и уборка на 5+....они тоже люди и устают...и чаевые не помешают...это их хлеб

04:10 04.08.17

Мы например от пепси отказались...заменили соком...а про пиво вообще молчу...битком было

04:11 04.08.17

Потоленца в наличии всегда

10:05 04.08.17

Что за негатив, я не поняла. Вы с уборщицами на турецком общались? И интересно, какие у вас общие темы с уборщицами в турецких отелях??
Других языков они не знают, мы пытались. И вообще то я написала, что чаевые мы оставляли в любом случае, а когда возвращались в номер, там не было даже бутылки воды. Проходите мимо со своим негативом и якобы человеколюбием, а на самом деле лишь бы где высказать свое "мнение". Пишите свои отзывы и высказывайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)