АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7256
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
28.06.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы Maxx Royal Belek. Разумное ли соотношение цены и качества? Всё об отеле В ПОДРОБНОСТЯХ!

Всем читателям доброго времени суток!

Сразу отмечу, что Мы с семьей бывали во многих отелях Анталии: Gloria Verde Belek, Gloria Serinity Belek, Sueno Golf Belek,Spice Hotel and SPA, Royal Wings Belek, Rixos Tekirova и ,наконец,Regnum Carya Belek и виновник сегодняшнего отзыва - Maxx Royal Belek.Так что есть с чем сравнить.

Начну с того,что приехали в отель мы 28-ого июня 2017 ,и наш отдых продолжался до 12-ого июля. То есть,ровно 2 недели мы проживали в отеле. Ездили втроём: мама (40 лет) , я (18 лет) и брат (10 лет). В аэропорту,как обычно,встретил Anex Tour и в течение часа довёз нас до отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Зашли мы в отель с проводником от Anex Tour в 9 часов утра ,и он посадил нас на диван на лобби. Прямо у входа стоит девушка и стол с шампанским и клубникой в шоколаде,но нам не было предложено ни того,ни другого. Но на лобби,как и ,впрочем,в любом месте отеля,где ходят официанты,тут же подошли и предложили напитки с бара. Мы минут 5 посидели,ждав ассистента и отчаянно пытаясь подключить вай-фай,который регистрируется на номер комнаты,которую нам еще не предоставили. Через 5 минут подошла миловидная русскоговорящая девушка,включила нам интернет,пообещала ассистента и ушла. Через минут 10-15 к нам подошла другая девушка,тоже русскоговорящая,хотя в этой не было необходимости,так как я свободно владею английским,ну да ладно. Она представилась Викторией,ответила на все беспокоющие нас вопросы,дала всю информацию об услугах отеля и провела небольшую экскурсию по отелю. Также сообщила,что по их правилам номера освобождают в полдень, и только потом,после уборки ,нам удастся заселиться в номер,где-то в час дня. И как только номер будет освобожден,она сообщит об этом в группу в ВотсАппе,которую она создала при знакомстве,куда внесла меня, маму и нашего второго ассистента Романа (которого мы,кстати,ни разу вживую не видели)) То есть,нам следовало ждать примерно 4 часа,но на -1 этаже есть Free zone со шкафчиками,всеми удобствами и душевыми кабинами ,так что нам отнесли багаж туда,мы переоделись,пошли в главный ресторан на завтрак и затем-на пляж. Заселили нас в 2 часа дня,хотя обещали на час раньше,ведь всё - таки спокойно отдыхать на пляже без представленного номера было не очень,но это не страшно. Кстати,розеток на территории отеля нет ,лишь на ресепшне расположены сейфы с зарядками для устройств,и только там возможно зарядить телефоны,что не очень продумано) Ну так вот,как только Виктория нам в Востапп сообщила,что номер готов,мы тут же пошли во free zone забрать наши вещи и встретиться с Викторией на лобби,чтобы пройти в номер.

НОМЕР

Наш Landview(с видом на землю) suit располагался на 4-ом этаже. Вид там отличный,на въезд в отель и на город. В Основной комнате находится двуспальная ,довольно высокая кровать,замечательное высокое зеркало ,стоячее на полу,полка с телевизором с российскими каналами и DVD - плеером ,диван ,который по необходимости предлагают сменить на односпальную кровать,но это не понадобилось,так как брат,опробывав поспать одну ночь на диване обнаружил,что он довольно удобен, и в последствии мы спали на нем,периодически меняясь.

В мини-баре находится Кола,Липтон с двумя вкусами,Фанта,Спрайт,соки 5-и вкусов,молоко и шоколадное молоко (так как брату 10) ,вода в стекле(она везде в стекле,помимо спорт-зала ),белое и красное вино,пиво,жареный арахис,фундук,печеньки с шоколадом и без,сникерс ,еще один шоколадно-вафельный батончик,соломинки с сыром и оригинальные маленькие Принглс . Также : чайник для чая,чай Липтон 4-ех вкусов,мед,белый и коричневый сахар. Для кофе:капсулы Нескафе кофе 3-ех видов:карамельный кофе ,поплотнее и совсем крепкий. Для кофе стоит кофе-машина,с включением которой сначала были некие проблемы)

В ванной комнате располагается туалетная и душевая кабинки,также 2 раковины и ванна. Мужчинам дают коробочку с бритвой и пеной,расческой,презервативом и еще чем-то ,а женщинам - с прокладкой,ватными палочками,дисками,пилкой,кусачками,зубным набором,мочалкой ,шапочкой и резинкой для волос. Так как коробка с мужскими принадлежностями нам была не нужна,Виктория пообещала поменять ее на детскую,но сделали это лишь через неделю. Также кондиционер,шампунь,гель и лосьон,само собой,были предоставлены.

УБОРКА

Если желаете ,чтобы ваш номер прибрали,необходимо нажать зеленую кнопку,без этого они не зайдут.Но в отношении уборки нашего номера сначала были некие странности:первые 2 дня нам комнату вообще не убирали,хотя зеленая кнопка горела. И потом,когда мы позвонили штату горничных,они пришли и убрали. После этого заходили всегда,когда кнопка горела,но плед часто не стелили и халат грязный не меняли,что,разумеется, портило общее представление о сервисе отеля.

ТЕРРИТОРИЯ

Отель состоит из 8 этажей.

Во внутренней стороне отеля есть главный бассейн,детский,бассейн для взрослых и с морской водой,который находится около вилл. Там очень хорошо ,мало людей)

На -2 находится выход к пляжу и всей внутренней территории отеля,главный ресторан,игровой центр,основная кондитерская,Лаундж Бар,СПА,салон красоты,многие магазины и супермаркет. Кстати,о супермаркете. По сравнению со всеми другими отелями,он на удивление мал ,и выбора там почти нет. Не было столь популярных этим летом надувных фламинго,пончиков и т.д.,(которых мы собирались купить,расчитывая на их наличие в Максе),так как ,по словам продавца,во всей Анталии они кончились...

На -1 этаже есть круглосуточный ресторан,кондитерская с шоколадом ручной работы,также много магазинов,бар,фитнес-клуб,боулинг,кинотеатр,фри-зона,азиатский ресторан. Кстати,на этих двух этажах очень много разных действительно хороших магазинов:ковры,товары для дома,одежда,меха,ювелирные изделия,кожа и т.д. Единственное,в супермаркете фактически нет ни сладостей,ни выбора предметов личной гигиены,нет даже банального средства для смывки макияжа...

На 0 этаже находится основной вход,терраса,ресепшн.

На остальных 5 этажах находятся только номера.

ПИТАНИЕ

Из ресторанов в ресторане есть главный бесплатный ,который открыт с 7 утра до 14:30 и с 19:00 до 21:30. Еще есть аля-карте итальянский,турецкий и рыбный ,которые находятся все рядом . Они все бесплатны и их часы работы:12:30-16:00 и 19:00-22:00. Также есть бесплатный круглосуточный и 2 платных:азиатский на -1 этаже и стейк-хаус на гольф-полях. В эти два необходимо записываться заранее с помощью личных ассистентов. Оплата в эти два стоит 20 евро за взрослого и 10 за ребенка,то есть мы платили 50 .

Если ходить всё время в главный на завтрак,обед и ужин-однообразие приедается. Но 4 бесплатных ресторана-это огромный-огромный плюс,на ужин мы ходили только туда! Там очень вкусно и заметно разнообразие блюд. Туда записываться не нужно,места всегда есть. Еще итальянский,турецкий и рыбный располагаются у сцены ,так что оттуда прекрасно видны вечерние шоу.

АНИМАЦИЯ

Вот тут дела обстоят не собо весело. Каждый день ассисенты скидывают в ВотсАпп расписание шоу и вечеринок. В лаундж -баре каждый вечер по часу играют девушки на скрипке и рояле. Потом в 8 часов живая музыка на сцене у ресторанов ,к 10-и часам танцевальное шоу ,и после-на танцполе у пляжа какая-нибудь дискотека. Каждую неделю расписание повторяется. За 2 недели нашего пребывания выступал в отеле из звезд только какой-то турецкий исполнитель и австралийский певец. И это при том,что процентов 85 в отеле - русскоговорящие. Помимо русских и казахов наблюдались пару турецких семей и несколько британцев.

ПЛЯЖ

У пляжа есть снэк-бар с лепешками ,мороженым ( в упаковке!,за свежим приходилось идти в кондитерскую),фруктами. По пляжу ходят не очень доброжелательные официанты,которые так и ждут от тебя чаевых.. Подходят они ко всем не каждый день. Но каждый день всем разносят ведро со льдом и водой. ( А у бассейнов обслуживают более приветливые девушки на роликах). Также по пляжу ходит девушка,которая протирает очки. За 14 дней мы ее застали всего раз 5,но протирает очень хорошо. Помимо всего,на пляже есть павильоны за 190 евро в сутки и пирс,но по сути его нет,так как там расположены только эти самые павильоны.

СЕРВИС

Официанты в главном ресторане в целом неплохие,но очень часто что-то путают и приносят не то... В аля-карте ресторанах ,конечно же,получше. Но все же,иногда случаются исключения.

Ассистенты в общем тоже удовлетворили,но отвечают на сообщения далеко не сразу,но это еще можно понять. А вот один раз,когда мы отправили брата на футбол в 5 дня с главного входа ,ассистенты не сообщили,что привозят их в мини-клуб,из-за чего он потерялся... Но таких ситуаций в последствии не было,и всё было нормально.

ЗАМЕЧАНИЯ:

Мини-клубом не пользовались,но его хвалят)

В азиатский ресторан не ходили,ничего сказать не могу

Территория и правда большая,но только в силу гольф-полей,а сама внутренняя площадь не так огромна,как мы думали

Аквапарк находится далеко,поэтому туда лучше ездить с лобби на багги,но там неплохо,достаточно хороших горок,2 из них-более экстремальные. И ,кстати,мороженое там тоже не свежее,а упаковочное.

Советую сходить в стейк-хаус,очень вкусно

ПЛЮСЫ:

множество ресторанов = однообразия нет

высокое качество еды

круглосуточный ресторан(для только приехавший или уезжавших)

личные ассистенты

много магазинов

в спа- салоне :3 сауны разных температур и хамам

отличные тренажеры

шоколад в номер перед сном

большинство работников знает базовые слова на русском

две кондитерские

МИНУСЫ:

дороговатые платные услуги

по сравнению с Максом Кемер и Регнумом,в этом Максе обычный песок на белый ненагревающийся не поменяли...

недостаточно натренированные официанты

анимация скучновата

практическое отсутствие пирса

маленький супермаркет

ИТОГ:

Отель очень хороший,но,по сравнению с тем же Регнумом,цена завышена. Минусы довольно значительные,и за такие цены ,по крайней мере,анимацию можно было значительно улучшить. Так что,качество вряд ли соотвествует цене. Отель чересчур раскручен.

P.S. В следующий раз вернёмся в Регнум:)

Плюсы отеля
питание магазины 2 кондитерские спа рестораны
Минусы отеля
обычный песок официанты анимация супермаркет пирс
Добавлено 16.07.17 19:25 (9 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 06.08.17

Розетки имеются в достаточном количестве на всей территории отеля

21:55 13.08.17

Абсолютно согласна с автором отзыва.Отдыхали в июне 2 недели в Максе. Много пафоса и попыток замазать глаза типа шиком. На деле-ни качественных развлечений, ни проф аниматоров для детей-мои двое откровенно скучали!!! еда-из г... конфетку, но мы привыкли к хорошим ресторанам постоянно, да. для тех кто редко ходит в качественные заведения в своем городе возможно понравятся рестораны в максе. Мне почти всгда было не очень.

17:45 20.09.17

Согласна с отзывом автора! Сильно раскручен отель! Из говна пытаются сделать конфетку!! Плохое обслуживание на пляже, ужасная Уборка номеров! Однообразная и не вкусная еда! Мало зелени! Такое количество народа на пляже, что иногда просто не возможно найти свободный лёжак (и кстати, в этом деле никто из работников не помогает). Я бы этот отель даже 5-ти звёздочным не назвала. P.S. Ездили в разные достойные отели по всему миру, сравнить есть с чем.

14:52 10.10.17

Сейчас регнум дороже макса по стоимости идёт! Подскажите пожалуйста, я была в Максе несколько лет назад, поэтому не в курсе: в круглосуточном ресторане обслуживание по меню ведь, как и раньше? И делают ли они там турецкий завтрак (тот самый с кучей тарелочек)? Или завтрак только в основном ресторане?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Karina (1)