АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 879
Фото: 1
879
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хваленый отель

Выбрали отель по совету турагента, пожалели по всем направлениям.

День прилета. Прилетели мы рано утром из Санкт-Петербурга. В аэропорту встречающая сторона долго не могла найти наш автобус. Час мы ждали, хотя до отеля решком 20 минут. Знали бы, дошли бы уже давно. Приехали в отель. Заселение в номер с 14.00. А мы приехали в 8.00. Хорошо, мы подождем, тогда пока пойдем на завтрак. И тут началось! Оказывается завтрак нам не положен, потому что нас заселят только после 14.00. Пришлось идти гулять по Сарафово, завтракать и там же обедать. Вернулись в отель. Номер нам дали в корпусе Д, на третьем этаже. Если вы едете в этот отель вдвоем, то это хорошо. Но если вас трое, то заселят вас в номер студию, где две полноценные кровати и доп.место - раскладушка. Правда ее гордо именуют еврораскладушкой. Спать на ней невозможно. Хотя почему? Часов до 5 утра, вы подремлете. А потом сил не будет. Сумашедшие русские! Заплатить кучу кровно заработанных для того чтобы спать на раскладушке, как гастарбайтеры. Если она не будет в форме буквы v, то тогда точно будет стоять под углом 30 градусов, т.к. пол не ровный, и вы будете скатываться на пол. Поэтому "..если вам немного за 30..." и есть проблемы с позвоночником, берите обезболивающие кремы и таблетки. Болеть будет все. Хотя это может быть маркетинговый ход. Вы утром встаете, у вас все болит, вы идете в спа при отеле. Массаж спины 40 минут - 60 лев. Это примерно 20 евро. Умножьте на кол-во ночей. Нравится сумма? Можно, конечно, обратиться на ресепшн. Где вам ничем не помогут, потому что вы из России и вы не собственник. Собственник это тот, кто купил в отеле апартаменты. Вот для них все стараются. А туристы? Да .... на туристов.

Ну ладно. Утром чай, кофе? В номере кофеварка. Просили заменить на чайник. Сказали нет свободных, все у собственников. Решили кипятить воду в кофеварке. Включили. Ждем. Тишина. Даже не греется. Понесли на ресепшн. Обещали заменить. Приходим утром и что? Нам говорят: "Вы разбили кофеварку. Горничная после освобождения номера проверяет всю технику. Кофеварка работала." Нормально? Провела я краткий ликбез менеджеру по вопросу: как работает мелкая бытовая техника. Нам выдали НОВУЮ кофеварку, прямо клона старой, с теми же пятнами кофе. Мы ее забрали, принесли в номер, включили. Ничего не изменилось! Понесли обратно. Заменили нам ее на чайник. Принесли в номер, включили,...не работает! Понесли на ресепшн. Дали нам другой чайник. Принесли, включили,...работает. Правда после закипания не отключается, но фиг с ним. Пользуемся таким.

Кроме чайника в номере есть микроволновка, минихолодильник, телевизор, кондиционер.

Чай где будем пить? На балконе! Только сидеть придется на полу, потому что стола и кресел на балконе нет. Мебель вся у собственников! Вы не забыли что мы туристы из России? И наши удобства никого не волнуют!

Уборка. Конечно нужно отметить работу горничных. Хотите смену полотенец раз в три дня? Забудьте! Хорошо, если мусор вынесут, а то и сами выносить будете. И за туалетной бумагой на ресепшн ходить. А если возмутитесь, то горничная сообщит вам, что у нее работы много. А вы тут мешаете просьбами о смене белья и полотенец! В Атлантисе смена всего раз в неделю. И не ждите большего. Мы приехали 10 июля, по плану нам поменять белье и полотенца должны были 18!

Питание. Мы брали завтрак и ужин. На завтрак обычный шведский стол. Как везде. Вот ужин - это отдельная песня. На ужин так же был прописан шведский стол. В первый день приходим в ресторан, нам приносят меню и предлагают выбрать еду. На взрослого положен салат, горячее и десерт. Детям - детское меню, без салата, а на горячее спагетти, курица с пюре или куриные крылья. Плюс десерт. Напитков на ужин не положено никому. Свои или покупаете в баре. На вопрос: "Где оплаченный шведский стол?" Был ответ: "Повар решает какой тип питания организовывать." Может повар решит кто мне стоимость путевки пересчитает? Через дня три повар решил, что будет шведский стол. Лучше бы он этого решения не принимал. На столе: картошка фри, рис, макароны, рыба, суперсоленая курица и овощное рагу, помидоры, огурцы и они же в виде Шопского салата, арбуз. Напитков опять же нет.

Поэтому магазины и кафе вам в помощь!

Море. Если вам турагент сообщил что это отель первой линии, то я вас расстрою. Чтобы попасть на пляж, нужно пройти территорию отеля, перейти дорогу, пройти линию строящихся и уже действующих отелей, по дороге спуститься с высокого берега на пляж. Берег высотой с отель. Вниз легко, вверх - тренируем мышцы спины и ног, чтобы лучше спалось на раскладушке! На пляже лежаки платные. Один лежак 5 лев. Зонт тоже. Море разное. Берег песчаный. Вода мутная. Как молоко разбавленное. С моря гонит траву и тину. Медуз пока нет. Видели одну, как гриб с большим количеством щупалец, сиреневого цвета. Симпатичная, но лучше не трогать. На пляже катание на ватрушке или банане 15 лев с человека.

Пришли вы с моря. В душ идете. Тапки резиновые не забудьте! Из-под душевой на пол текут потоки воды. После того как куть голову себе не разбили, сказали об этом на ресепшн. Мастер сделал! Самый последний русский алкаш-водопроводчик сделал бы лучше. Даже я, "простая русская баба", понимаю что там герметиком пройтись нужно по всем швам СУХОЙ кабины! Но техник сделал свое дело, техник может уходить! Главное подпись поставить в журнале, что работу выполнил. И пусть гости отеля продолжают исполнять Лебединое озеро в душевой! А если что, страховая заплатит!

Развлечения. Их нет! Детская дискотека, национальные вечера,... Ага, сейчас! Собственники спят! Их покой священен! Поэтому если вы хотите вечерней жизни, то вам не сюда! Это даже не про отель, это про Сарафово. Это отель для отдыха с детьми до 10 лет. Подросткам делать здесь нечего!

Итог: деньги уплачены, настроения нет, все тело болит. Я не Лена Летучая из программы "Ревизорро", НО я НЕ рекомендую отель Атлантис Резорт в Бургасе. Были в Болгарии первый раз, как выяснилось и последний.

Представители турфирмы не помогли решить ни один вопрос.

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
не нашли.
Минусы отеля
перечислены выше.
Добавлено 17.07.17 12:55 (6 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)