Отдыхал С друзьями в
июне 2017
- Не рекомендую отель
28.06.17 - 07.07.17
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Джустиниано с 28.06-07.07.17
Начитавшись прекрасных отзывов, выбрали этот отель и сильно ошиблись, на роскошь в 4* никто и не расчитывал, но что питание в Турции может быть таким отвратным, в жизни бы не поверила, но вкусили всю прелесть именно тут, ни традиционной выпечки на завтрак, ни мяса на обед и ужин вы там не получите, есть придется тунца и кислые анчоусы, изредка курица, на ужин даже не хватало элементарных огурцов и помидор, про грязь на столах это отдельная история, только когда сама приходишь, собираешь эти грязные скатерти с освободившихся столов, только тогда придет официант и сотрет со стола, вообще не поддерживаю восторженных отзывов об отеле, нас было 8 человек и ни я одна не довольна едой, лучше поехать в Hidros club в Кемер, вот где офигенно, за такие же деньги, кстати в отеле отсутствует пирс, либо ходи к черту на рога, где песок, чтобы зайти в море, либо топай по гальке, присутствует малюсенький мосток, как в деревнях, от него толку ноль, положительное тоже конечно есть, территория норм, инет в лобби пашет, бассейны чистые и их достаточно, номер достался нормальный, кондей работал, убирали хорошо, отдельное спасибо уборщице, которая убирала 1285, улыбчивая, аккуратная и милая женщина, пожалуй только ее бы и похвалила. Второй раз в этот отель в жизни не поеду, даже если бы его и подарили. Ах да...про а ля карт, это вообще ресторан нищих бродяг, стоишь в очереди записаться, выбираешь меню, в нашей ситуации это был рыбный ресторан, выбрали филе, надеялись хоть там красиво посидеть, нет жеж и там вы кайфа не получите, пришли туда с билетиком в котором указано посещение в 20.00, пришли в не пойми какое захолустье в 20.05, официант изрекает:"Вы опоздали! Рыбы нет!!!! Сейчас спрошу, что осталось!!!" Нашему шоку не было предела, мало того, что посадили за стол с муравьями, так и еще заказанного меню нам не дали, ну что делать, возмутились, потом посмеялись и ушли. Так что пишите спрашивайте, отвечу на все вопросы точно и откровенно.
Плюсы отеля
территория
Территория
Минусы отеля
еда
Едаааа
Добавлено
17.07.17
14:27
(1 950 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 18.07.17
Добрый день уважаемая Елена! Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Club Alanya .
Хотелось бы чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Описание отеля ,отсутствие или наличие пирса,есть на нашем официальном сайте и на сайте TopHotels.На чеках ,которые выдают гостям для посещения АляКарт ресторана, у всех стоит одинаковое время 19:00 либо 19:10. Вы пришли с опозданием на час, на каждом чеке написано,что при опоздании более чем на 15 минут,резервация отменяется.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
13:08 19.07.17
За эти деньги достаточно отелей с гораздо более лучшим сервисом и питанием, в том числе и 5*.
16:32 19.07.17
Уважаемая, Елена! Нас было 8 человек и если бы я была одна то возможно могла бы недопонять чего то, но время посещения ресторана аля карт было прописано четко 20.00 и подчеркнуто желтым маркером, тогда скажите своей Анастасии, чтобы она лучше выполняла свою работу, а не курила на задворках ресепшена, а то сидят на ступеньках не пройти в номер, ходи и перешагивай через них, с уважением ваш гость, надеющийся на изменение ситуации в будущем.
14:59 20.07.17
В рыбном ресторане никогда не было заказного меню, приносили всем все одинаковое, только напитки разные разносились. Эта четверка лучше многих 5*. Даже цена говорит сама за себя
11:31 25.07.17
Что значит не было заказного меню? На ресепшене при заказе ресторана выбираешь из рыбы двух видов и соответственно сразу делаешь заказ или на филе или на рыбу целиком, я же не с луны упала, не знаю как было раньше, но в этом году так
Добавить комментарий
Добавить комментарий