АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 998
Фото: 0
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
03.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Турция, отель Раймар, Сиде

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле в июле 2017. Заселение - быстро, четко, с учетом просьб и пожеланий, без доп платы.

В номере минибар пополнялся регулярно, душевые принадлежности исправно добавляли, но ! номер практически не убирали, на балкон горничная не вышла ни разу, то полотенца забудет, то мусор не вынесет и т.д., короче это большой минус так как после ее "уборки" то простыни нет, то полотенец недосчитаешься(((

Питание - отлично, и фрукты и сладости и мясо-рыба, но опять же обслуживание. Периодически приносят стаканы со следами помады и с грязными разводами. Мы просили приносить в одноразовых. Считаю что для такого количества гостей ресторан маловат, официанты носятся как веники, но не успевают, периодисечки приходится ждать пока стол накроют или вилку принесут.

Рекомендую а-ля карт ресторан, очень достойно и вкусно.

Бассейн - ужас, там ротовирус, к в нашем заезде пол отеля регулярно ездили на скорой(((мы купались только в море, вот оно просто сказочное, чистое, теплое, прелесть, но берите коралловые тапки, очень каменистый берег, галька довольно крупная.

Отдельно скажу про СПА - просто отлично!!! Профессиональная команда массажистов, рекомендую обязательно сходить. Люди реально делают профессиональный массаж, а не просто гладят)))) получите и пользу и удовольствие.

Про анимацию не знаю, не ходили.

Итог - в принципе за свои деньги отель неплох, чуть доработать и будет конфетка, но учитывая чистоту бассейна и посуду возвращаться точно не буду.

Плюсы отеля
спа питание
Минусы отеля
уборка номеров чистота бассейна чистота посуды
Добавлено 18.07.17 11:21 (1 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 11.12.17

Уважаемый наш Гость
Прежде всего благодарим за Ваш отзыв. Хотим чтобы Вы знали что нам очен важны Ваши коментарии и что Вы делитесь с нами опытом проведенной во время превыбания в нашем отеле. Выражаем благодарность за то что цообщили нам недостатки которые мы не заметили.
Чтобы улучить сферы услуги для насих гостей хотем сообщить что мы непременно премем во внимание Ваши коментарии и сделаем все неовходимое для исправления недостатков.
Надеемся при следующем визите к нам обеспечим Вас безупречным и спокойным отдыхом превывающий Ваши ожидания.
С Уважением Raymar Hotels & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 2015lana (1)