АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 7930
Фото: 13
Отдыхала Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ соответствует 4* НЕ стоит этих денег

В отель приехали еще 6 утра не было, многие взяли ранний заезд за 7 тысяч, видимо на это и нацелен прилет от Библио Глобуса. Я отдыхала за границей в более 10 странах и везде по приезду, да номера около 14-00ч, но услугами отеля ты можешь пользоваться СРАЗУ, тебе надевают браслет при регистрации и пошел кайфовать, за ключом от номера приходишь после обеда. А тут даже воды не предложили, завтракать нельзя, бассейн нельзя, ничего нельзя, как изгой, пошли спать на пляж. Это испортило первое впечатление! Территория отеля, да и сам отель довольно большой, благоустроен, все чистенько, уборщицы постоянно что-то натирают, для детей там рай, много дет.площадок, вся анимация настроена на детей, дет.комнаты, кафе с мороженным и пироженками постоянная подкормка для детей). Спа неплохой. Но и на этом из плюсов все. Номер у нас был в корпусе Вена, фу.. ни о чем, до четверки не дотягивает, во-первых тон, в котором выполнен дизайн номеров цвета детской неожиданности, дешевущий ковролин, маленький номер... муж был в Азимуте3*, говорит там такой же номер. Гель, халат, тапки и т.д. - все было, убираться приходили в 5 вечера почему-то, за границей всегда до 12-00ч., вечером мы отдыхали в номере перед ужином и отказывались от уборки, поэтому убирались у нас только один раз за неделю. Ну и самое страшное это питание и алкоголь......... это вообще вилы!!! Ну какие 4* ???? ТРОЙКА! Из еды вечный рис, греча, картошка не всегда, минтай невкусный, огурцы, помидоры, морковка по корейски, зелень, яблоки, апельсины, пельмени и вареники! Повезло если курицу принесут, иногда бывала свиная поджарка или котлеты - ВСЕ! Мяса там нет! Я вообще в шоке, я на отдыхе ем только мясо, зелень и фрукты... а тут приходилось пельменями желудок забивать.. многие были недовольны, особенно когда курицу разберут и приносят уже только пельмени и ты не знаешь с чем есть рис? Раз подняли балаган в столовой, чтобы позвали повара, что тут есть? И они вынесли курицу))) Эта курица дома надоела, еще на отдыхе ее есть... На завтак блины с ягодной начинкой - полуфабрикаты, которые в магазине продают! я в шоке, даже блинов не могут напечь и варенье в блин завернуть! Покупают дешевые полуфабрикаты! Творог пластмассовый, сметана дешевущая... продукты все самые дешевые! Иногда, я не знаю видимо есть какие-то определенные часы и выносили абрикосы или черешню... господи, такая куча налетела, выстраивалась очередь, но доставалось всегда только первым трем,т.к. набирают то с горкой, а потом на столах оставляют, т.к. абрикосы были невкусные, сухие, но люди жадные и не думают о 8 людях, стоящих за ним, что они тоже хотят, но больше двух раз в обед или ужин такие фрукты не выносили. Вот я не понимаю - ЗАЧЕМ на более 2000 человек покупать 1 кг черешни и 1 кг абрикосов?? Чтобы люди дрались за нее?? Алкоголь это вообще что-то... пиво, я не знаю ну самое дешевое, вино из пакетов, ром, от которого голову кружит, что улетаешь. Надо пояснять под словом ALL , что именно туда входит, люди подумают прежде чем покупать. Муж так же был в отеле "Имеретенский 4*", говорит другой уровень и номеров и питания, а Бридж на Азимут похож.

Утюг... это тоже что-то, сначала в номере утюг вообще не работал, принесли новый (по ходу вообще новый), фирмы Супра, ну цена ему рублей 800, не гладит а елозиет по одежде, которая к нему просто прилипает, снова попросили заменить, сказали,

что принесли нам новый до этого, - возможно, но он такой х..новый от того, что дешевый. Принесли б/у, но другой фирмы, не отглаживает вообще, пара нет, просто вода выливается снизу каплями горячая, типа глажение с паром такое))) но хотя бы одежда не липла к нему, но складки не убирал.

Отдельно хочу добавить отзыв про гида Бибилио Глобуса (Евгения) сидит там на стойке с наитупейшим выражением лица продает экскурсии. Мы купили три экскурсии, одна из которых была - гидроциклы. Купили значит мы, оплатили, время конкретное нам назначали, она спрашивает:"знаете откуда отправка?" Мы говорим с технической зоны? Ответ - да". Мы и пошли на пляж Бридж (у отеля свой оборудованный и охраняемый пляж), подошли в тех.зону показали билеты, на нас как на дураков посмотрели и говорят у нас только нал. Мы звоним этой тете Жене, спрашиваем куда нам идти то, она говорит, что отправление с технической зоны вовсе не этого отеля, а отеля (уже не помню) "Богородицы" что-ли...вообщем за Редиссоном. Мы в шоке, время 13-00ч дня, солнце палит, мы говорим, что не хотим куда-то идти, можно мы вернем деньги, а она отвечает, что билеты невозвратным и цитирую "вам придется пройти туда и что технических зон на пляже вообще три." Да ладно? Очень вовремя сказали! Мы адекватные люди, если бы при просьбе - хотим покататься на гидроциклах она ответила - ребята, чтобы покататься на гидроциклах вам надо выйти на пляж Бридж, повернуть на право и идти не мене км до технической зоны вообще другого отеля и затем столько же возвращаться обратно по солнцепеку, то вопрос с покупкой билетов был бы закрыт! Мы в своем уме, чтобы идти куда-то, когда как на нашем пляже есть тех.зона, где тоже есть гидроциклы. Черт нас дернул купить заодно и билеты на гидрики у нее. Мы шли по пляжу как дураки, спрашивая у отдыхающих, где тех.зона, идем, идем.. муж еще раз звонит ей и говорит, что мы не можем найти тех.зону, она говорит возвращайтесь в отель, вас довезут туда, а мы уже возле Редиссона, это пипец смысл нам возвращаться столько пешком обратно, когда как она сказала, что тех.зона возле Редиссона, но мы просто не можем понять где она?? Оказывается, еще метров 300 от Редиссона, возле другого отеля. Мы отдали 2 150рэ , чтобы преодолеть 2 км (1 км туда, 1 обратно) пути ради 15 минут катания на гидро, когда как мы тоже самое могли сделать на своем пляже!!! Ей повезло, что общался с ней муж, а он у меня, к сожалению, чересчур воспитан не там где надо и слишком деликатничал с ней! Я бы ей голову откусила и сказала иди сюда и либо приведи нас за руку, либо верни деньги! Неадекватная. Мы сгорели напрочь пока шли.

Ну и еще сюрприз от Российского олл инклюзив, что в 12-00ч с тебя снимают браслеты и ты опять никто в этом отеле, не смотря на то, что вылет у тебя в 8 вечера. Повторюсь, за границей такого нет! Сели мы в автобус ехать в аэропорт и как это часто бывает нет одного гостя, выясняется, что ему не отдают вещи из камеры хранения на ресепшне. Оказывается, ему удалось после 12-00 выпить пару бокалов вина на баре, естественно не заплатив, я не знаю как именно, может браслет остался, но когда он подошел на ресепшн забрать чемодан, они показали ему его фото с камеры видеонаблюдения, где он на баре распивает вино сегодня после 12-00ч. и требуют с него 7500рэ за два бокала этого отвратительного дешевого вина!! Это пиз... товарищи! В итоге он договорился на 2000рэ и его отпустили... Я вообще не пойму, как они в лицо запоминают людей, которые выселелись? Среди такого муравейника... Вообще голимый отель, никогда туда не приеду еще и тем более не порекомендую!

В аэропорту слышала от многих людей, которым тоже отель не понравился, жаловались на питание и персонал.

Отель семейный, молодежи там делать нечего.

Плюсы отеля
уборка территория
Минусы отеля
питание номера
Добавлено 18.07.17 12:20 (7 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 19.07.17

Уважаемая Кристина!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Позвольте прокомментировать, указанные Вами замечания. По правилам отеля пользование всеми бесплатными услугами начинается при заселение в отель с 14:00, после выезд из отеля в 12:00 бесплатные услуги прекращают действовать. При наличии свободных номеров Вы можете оплатить раннее заселение или поздний выезд, в таком случае бесплатные услуги будут включены. На ресепшене Вы всегда можете оставить заявку с удобным для Вас временем уборки номера. Касаемо питания, хотелось бы отметить, что все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. Полуфабрикаты на шведской линии присутствуют в минимальном ассортименте, а те, что присутствуют, доведены до полной готовности и соответствуют всем пищевым нормам. При этом большая часть полуфабрикатов заготовлены отелем. На обед и ужин всегда присутствую два вида супа, четыре вида горячего и четыре вида гарнира. молочные, мясные, рыбные деликатесы, свежие овощи и консервация, этот ассортимент неизменен на каждый день. А салаты, супы, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. Мы в обязательном порядке примем во внимание все Ваши замечания по услугам отеля. Замечания, в отношении сотрудников Библио Глобус будут переданы их руководству. Надеемся, что у нас будет шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (12)