АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 13965
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июле 2017
05.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пять звезд!

Начну с того, что в этот отель попали «случайно». Должны были отдыхать в другом отеле, но за 10 дней до вылета наш туроператор сообщил нам, что чартер отменили и лететь нам не на чем! Пришлось в срочном порядке менять туроператора и искать другой отель. За десять дней до вылета найти приличный отель по вменяемой цене не просто, мы остановили свой выбор на Terrace Elite Resort.

Отдыхали двумя семьями в двух стандартных номерах с 05.07.17 по 16.07.17. Приехали в отель рано, в районе 8:00 утра. Зарегистрировались, получили браслеты, пошли на завтрак. Заселились в 12:00. Номера дали рядом 4107 и 4110. Вид на бассейн. Сыграли роль 20$ вложенные в паспорт. Позже посмотрели, что есть номера и с видом на улицу, и с видом на дизельные генераторы и т.д. Номерами остались довольны. Убирались каждый день, полотенца и минибар обновляли так же каждый день.

Территория у отеля не большая, ограничивается бассейном и баром у бассейна. Есть небольшая детская площадка. Народу достаточно много. Русских и иностранцев примерно 50х50. С лежаками проблема, как и везде. У бассейна занимают с утра, приходят к обеду. На пляже с утра тоже тяжело с лежаками, зато после обеда – свободно. Для себя вывели формулу – до обеда бассейн, после – море.

Что касается общих впечатлений об отеле – это никак не пять звезд! В Турции четвертый раз, каждый раз в разных отелях, этот понравился меньше всех. Попробую объяснить, почему не пять звезд:

1. Еда. Многие пишут о разнообразном питании. Абсолютно не согласен! Питание очень однообразное. Изо дня в день набор блюд один и тот же. Каждый прием пищи один вид жаренного мяса (в основном курица), и еще есть какое-нибудь тушеное, индейка например, типа диетического. Естественно, за жареным мясом выстраивается очередь, в которой можно и 15 минут простоять! Повар жарит мясо один, соответственно не успевает. Выход, по-моему, очевиден: или добавьте пару мясных блюд, и очередь распределится, или поставьте несколько поваров, чтобы они справились со спросом. Разве это пять звезд?

2. Напитки. Официантов не хватает, не успевают всем принести. Но мы люди не гордые, сами сходим, возьмем себе. НО, за 40 мин. или даже за час до окончания обеда или ужина от бармена легко можно услышать, что бар закрыт, идите в другой! Соответственно идешь к другому бару, а там что? Правильно – опять очередь! Разве это пять звезд?

Или, если повезло, и бар не закрывается, бармен может сказать, что напиток, который ты хочешь взять закончился! Это касается как алкогольных, так и безалкогольных напитков. Закончились и все – нет!

Друзья, ну Вы же не первый год работаете. Ну как у Вас выстроена доставка напитков, что они заканчиваются?! Разве это пять звезд?

То же самое было в баре на пляже. Там выбор не велик – пиво и вино. Но и пиво может просто взять и закончиться! Нет, не закончиться в кеге, которую поменяют через пять минут, а закончиться совсем – до завтра!

Или в лобби баре – лице отеля, вечером, может закончиться виски и Вам предложат заменить его коньяком!

Ну разве это пять звезд?

3. Пляж. Не очень чистый. Много валяется окурков. Понимаю, что мы сами свиньи, бросаем их себе под ноги (сам не курю) и не только русские, но можно же хотя бы раз в два – три дня прибрать хоть как-то?!

И еще, так как выхода с территории отеля на пляж нет, курсирует шатл. Соответственно в часы пик на шатл что? Правильно – наша любимая очередь! Один раз, уезжая с пляжа простояли минут 10 под солнцем в очереди. Ну так себе ощущение. А потом еще все набиваются в этот автобусик и до отеля ты едешь, как селедка в бочке. С одной стороны прижат мокрой попой соседа, с другой – уткнувшись носом в чей-то надувной матрас. Разве это пять звезд?

Наверное, это все мелочи, но разве не из них складывается общее впечатление?

Может быть стоимость этого отеля при раннем бронировании компенсирует все его недостатки, мне сложно судить. Но раз Вы присвоили себе пять звезд, хотя бы старайтесь им соответствовать.

Цель написания данного отзыва не очернить отель и не призвать Вас никогда туда не ездить. Цель – донести до Вас его недостатки, чтобы Вы смогли оценить параметр цена-качество при выборе этого отеля.

Несмотря на описанные недостатки, в общем, отель не плохой. Ни рекомендовать его, ни отговаривать от поездки туда я не стану. Просто повторю еще раз, даже для Турции это не пять звезд. Выбор за Вами.

Если интересуют какие-то конкретные моменты, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить.

Сергей оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
питание напитки шатл до моря
Добавлено 18.07.17 14:15 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 21.07.17

поддерживаю, отель не плохой, но это не пятерка

00:58 16.08.17

Подскажите пожалуйста, были ли на территории заболевшие вирусом Корсаки?

11:05 16.08.17

)))) Во время нашего пребывания даже не слышал о таком вирусе!!

23:02 23.02.18

Не в курсе, как обстоят дела с поздним выездом из отеля? Разрешают пользоваться барами и рестораном, если номер уже сдал?

10:04 24.02.18

Да, конечно. После сдачи номера Вы можете пользоваться всей инфраструктурой отеля, без ограничений!!

18:31 24.02.18

Спасибо за быстрый ответ. :)

19:57 02.08.18

Ну почему же я не дошла до вашего отзыва?! Подпишусь под каждым вашим словом. Очень удивляют восторженные отзывы.

13:43 03.08.18

Ирина, насколько понял, Вы отдыхали в этом отеле этим летом. Жаль, что за год ровным счетом ничего не изменилось! Очень жаль!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Skiff (8)