Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
09.07.17 - 16.07.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
эпидемия вируса коксаки
Отдыхали (страдали) с 09.07. по 16.07.2017. Уборка отсутствует напрочь. полы в номере мыли 1 раз, полотенца для ног было только в первый день, попросил у уборщицы, сказала что их просто нет, шампуня у них тоже нет. Не помогли даже жалобы на ресепшн и "отдел по работе с (игнорированию)клиентами", единственно принесли бутылку вина, кторое и так монжо попить в баре.. Никакого ультра олл нет и в помине, на соответствующую жалобу на ресепшене сказали что алкоголь на самом деле импортный, видимо с северного Кипра, раз этикетки на турецком. Самое страшное это вирус Коксаки среди детей, у нас ребенок 1,5 лет слег на 5 день, 2й 6 лет по приезду обратно в москву. Ужасная болезнь - температура, язвы по всему телу, во рту, на попе. ребенок не может ни поесть ни в туалет сходить. ни спать. Ресепшн все игнорирует, предлагают пойти к их врачу, но мы поехали в клинику. поставили диагноз вирус Коксаки, выдали справку, без нее могут не пустить в самолет. Ужас и еще раз ужас!
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязно
не ультра олл
Добавлено
18.07.17
17:09
(971 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:41 20.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Если проблема сообщается во время , то она будет решена.
В нашем концепте алкоголь импортный, но определённую марку мы не обещаем.
Касательно инфекции:воды из бассейнов берутся и отправляются на проверку,пища тоже проходят проверку.Все анализы чистые.Если хотите результаты анализов мы можем отправить Вам на электронную почту.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Добавить комментарий
Добавить комментарий