АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1493 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2017
06.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ЭТО ПРОСТО УЖАС

Очень жалею, что не прочитала перед поездкой в этот отель отзыв под название Блеск и Нищета от 08.07.17.(он появился когда мы уже были в отеле).

ЛЮДИ!!!! Пожалейте себя и своих детей! Это просто ужас , а не отель. Его единственный плюс - это место расположения в центре Кемера.

Всё! На этом плюсы заканчиваются. Номера ужасные. Сначала всех селят просто в жуткие номера, наверно, чтобы было с чем сравнить потом. Мы целый день просили поменять нам номер. Купив поездку на 10 дней, первый мы провели в пути, прибыв в 00.30 в отель (это спасибо авиакомпании айфлай, которая переносила рейс 7 раз). Второй день-ЦЕЛЫЙ мы меняли номер. И поменяв на лучший, придя туда, уже не стали обращать внимание на то, что душ течет и вода собирается на полу в туалете, на то, что телевизор есть и даже антенна к нему, а вот розетки нет. Это уже мелочи. Номер за 10 дней убрали 1 раз. Бельё и полотенца не меняли ни разу. Но и это можно пережить. Самое главное, лежаков хватало лишь на треть отдыхающих. Пришел на пляж, лежаков нет, полотенец нет. Зачем приехал - не понятно. В итоге весь отпуск пришлось вставать в 5 утра, чтобы занять лежак!!! В ПЯТЬ ЧАСОВ УТРА!!!. Я однажды пошла жаловаться их главному Омару на нехватку лежаков. Знаете как он решил проблему? Как раньше в Советском Союзе - по звонку с верху все решалось. Так вот он сказал: иди на пляж к бармену, он даст 2 лежака. Пришла к бармену, говорю Омар прислал, надо мне выдать 2 лежака. И вот тут гениальное решение проблемы - он просто скинул чьи то вещи с лежаков и отдал их нам. Вот так решаются в этом отеле проблемы. Не важно, что ты можешь быть в этот момент в море, на завтрака или в туалете. Нет тебя на лежаке - твои вещи скидываются на землю и ничего нельзя потом доказать. Одна женщина решила, что её обокрали, украли сумку и шляпу. Вечером она нашла свои вещи у выхода с пляжа - бармен просто кому то отдал её лежак, пока она была в море. И таких историй куча. Самое главное, что решать проблему никто не хочет. Я удивляюсь, почему люди все это терпели.

Теперь про так называемый ресторан - это просто столовка. Еды много, но есть это невозможно. Фрукты все зеленые: и сливы, и абрикосы, ни укусить, ни разрезать ножом не получалось. Арбузы недозревшие, помидоры с безвкусные с зеленой серединкой. А ведь в Турции сейчас самый сезон. Через дорогу от отеля продавали необыкновенно вкусные персики, нектарины, а какой виноград!!! Про так называемое сладкое и говорить не хочется. Ужас, всё мокрое, несладкое, непонятной консистенции, в рот взять невозможно. Стандартный набор горячих блюд - курица и вонючая рыба. Раз попробовав, перестала это брать. Чашек нет, ложек нет. Всю более менее приличную еду расхватывают в первые минуты. И больше ничего нет. Бар практически безалкогольный. На полстакана льда 20 грамм спиртного. Ещё до рта не донес, лед растаял и вуаля!! И ещё! Бар закрывается в 22.00. Такого я не видела ни в одном отеле.

Теперь про сопровождение отельными гидами Тез Тура. Его просто нет. Их интерес исчезает сразу, как ты отказываешься от экскурсий. Я писала про свой неудачный прилет, но будучи в Москве, у меня хотя бы была возможность отслеживать по интернету свой рейс. А вот при вылете такой возможности не было, т.к. интернета практически в отеле нет. Отельные гиды не считали нужным заниматься нашим отлетом. Информации никакой, хамство по телефону. Мы просидели на ресепшн с 8.30 утра до 23.00. Время выезда из отеля постоянно переносили на 2 часа, но забывали нас информировать. Мы ловили представителей Тез Тура, привозящих новых несчастных отдыхающих и практически силой заставляли их связаться со своим агентством. Хочу сказать большое спасибо работнику ресепшн Мурату, который помогал нам в нашей неравной борьбе с Тез Туром, да и с проблемами отеля тоже. В итоге нас забрали в 23.00 и отвезли не в аэропорт, а в БЕЛЕК в др. отель на ночлег. Короче отпуск не удался. Я купилась на чьи то хвалебные отзывы, теперь я уже понимаю, что их специально кто то формировал.

Добавлено 18.07.2017 18:47 3 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
lavizaj-656
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей