АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 892
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
30.06.17 - 09.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу отзыв только потому что этот квест в топхотелс , создал...

Пишу отзыв только потому что этот квест в топхотелс , создал странное впечатление. Такое ощущение как будто люди приехали искать недостатки. Хороший семейный отель с отличной ценовой политикой, учитывая которую можно закрыть глаза на некоторые огрехи в организации. Подчеркнутая семейность отеля: очень много семей с детьми! Большая, зеленая и чистая территория с зоопарком, есть где прогуляться. детский клуб с лунапарком, детский буфет в ресторане..

Отель старается быть максимально универсальным: очень разные по цене и качеству номера и виллы, анимация как для детей , так и для взрослых хорошая. Практически каждый может найти комфортный отдых для себя. Единственное, не могу порекомендовать отель для шумных компаний, любящих выпить.

Уборка номеров отличная, мне понравилась больше чем в отелях, которые я посещала ранее. Много бассеинов, все они чистейшие.

Кухня и питание соответствует цене. Все очень вкусно и разнообразно! Много фруктов, великолепные сладости, рыба и мясо. Присутствуют небольшие очереди за всем самым вкусным , но мы были в моменты, когда отель был битком, так что требовать другого было бы неразумно. Были во всех аля картах. Везде очень вкусно. Вкусная пицца в снэке и мороженое. В барах полно напитков и разного алкоголя . С обслуживанием в ресторане и баре не было проблем.

Номер просторный и чистый.

Очень много разных типов вилл. Обслуживают виллы отдельно с отдельным помпезным рестораном. Есть возможность полного уединения и изолированного от других отдыха..

Все очень хорошо говорят по-русски. От ресепшена до уборки, и даже некоторый технический персонал знают хотя бы несколько фраз на русском. Английский знают слабже, но это очень крутой результат для турков. Никаких проблем с коммуникацией напрямую не было замечено. Очень удобно и быстро общаться с guest relations используя whatsapp. Это эффективнее звонков.

были некоторые технические проблемы с номером, которые быстро решались.

Повторюсь, все это сущие мелочи на фоне общей картины. Мы очень довольны и нам все понравилось.

Так же, исходя из личного опыта и из чужих отзывов, позволю себе совет на все времена: встретив неприятности, не спешите закатывать скандалов! Везде работают люди и случаются косяки. Сформулируйте свою просьбу, спокойно и уверенно решайте вопрос сначала с персоналом (заранее присмотрите более эффективных сотрудников), затем с руководством отеля. Во всех вопросах спасителен личный контакт и уважительное отношение. Конкретно в этом отеле рекомендую отдел по работе с гостями, работают и стараются сделать так, чтобы вы вернулись снова. Мне трудно представить себе ситуацию, когда разумные и по-человечески сформулированные просьбы не были бы решены если не с работниками, так через менеджмент.

Добавлено 19.07.17 10:59 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:17 19.07.17

Спасибо Вам за отзыв )

11:08 20.07.17

В ресторане есть стена с облупленой штукатуркой и плесенью?

12:28 20.07.17

Много фруктов?? Отличная уборка?? Чистые бассейны?? Категорически НЕТ! Или лукавите, или впервые на отдыхе не с палаткой, или это заказной отзыв. А вы точно были в Авангарде? Видимо, нет.

12:30 20.07.17

О, да! Стена с плесенью была. Причем не небольшое пятнышко, в реально так, квадрата 4 в плесени

13:35 20.07.17

Да смейтесь конечно, признак небольшого ума... Видимо плесень, это для вас нормально и у вас дома тоже на кухне плесень на стенах? Ну, кому что...А к искателям пятен, можете себя причислить. Задаю вопросы, которые меня интересуют и уверен, для многих это важно. Если вам все равно в каком помещении принимать еду, то так не всем, поверьте...

15:00 20.07.17

так посмотрите фэйсбук андрея ковалева сейчас там отдыхает, Владимир уже писал об этом . подробные видео, фото мне например все ясно , можнт и вопрос задать . человек снял мутные бассейны с прорвавшей канализацией, занятые лежаки в семь утра, булыжники , отсутсие еды , финиш в алкоголе и прочее оч подробно ))))

18:25 20.07.17

Владимир, ну вы теперь точно должны побывать в авангарде, и отделить котлеты от мух!
Даже если поедите в оптим , прогуляйтесь до авангарда, сравните пляж, ( это метров 700 по берегу в лево, если смотреть на море) снимите браслет и зайдите, увидите все так сказать своими глазами!в авангарде браслетов нет, другие туристы гуляли.а доказывать обратное и спорить с людьми у которых только одно их мнение правильно, бесполезное трата времини!я только одного не пойму, если туристы которые отдыхали в авангарде и поставили плохие оценки, отзывы, зачем их сразу гнобить?это их право и их мнение, видимо накипело и было действительно плохо,но нам с пеной у рта доказывают ,даже те кто только собирается , что там все круто!вы то откуда знаете как там на самом деле? Из фейсбуку и инстаграм???бред!бронирую на конец сентября отель , выбираю из трех. Нигде не пишут итак плохо, и не идёт такая война как сдесь про авангард! Это как , там не люди отдыхают, или у них такой низкий уровень запросов, что они на все согласны! Сомневаюсь. будьте объективны и уважайте мнение других! А все отрицательные отзывы были написаны, только для того что бы менеджмент отеля хоть иногда заглядывал на топ, и исправлял те не достатки отеля которые как сейчас уже превратились в глобальные проблемы!но видимо им до нас дела нет! Как говориться " сгорел сарай, гори хата" всем хорошего отдыха! Как то так

23:21 20.07.17

Роман, уже наверное 99 процентов, что Авангард отпадает. Я не привередлив, как тут некоторые думают, отели выбираю не первый раз, плохие отзывы есть у ЛЮБОГО отеля, но такого количества, я не видел ни у одного, из которых выбирал. Да, жалко конечно отказываться от отеля, по такой сладкой цене, ну я скажу, что та же плесень, которую так любит Владимир Иванов, да еще и в ресторане, это просто финиш. Ну еще конечно есть куча недостатков, может не все такие существенные, но их много и в целом, как говоритя, не комильфо. Да и Отиум поменьше по количеству номеров, что тоже мне нравится больше.

23:23 20.07.17

линк не скинете?

10:23 21.07.17

я хочу сказать , что больше доверяю странице на фейсбуке с кучей видео и фото , чем отзывам негативным здесь без единой фотографии ! про уважение здесь пишут - так это в первую очередь к Вам и относится , Вы выражаете негативные отзывы - Вам на это отвечают , так как каждый имеет право высказаться как и Вы . вчера Андрей Ковалев выложил видео ужина - целый таз креветок, рыба, мясо , морепродукты - и проще всего сказать значит у вас требования низкие , а может у Вас они слишком завышенные , или Вы не видите хорошее вокруг себя ? повторюсь, хорршо там где нас нет )

12:39 21.07.17

для Владимира, Светланы, Романа. Плесени не видела. Когда что-то ломается или портится (а это происходит у всех ) ремонтировать, исправлять это нормально, видимо как раз такой случай и это хорошо, верно? не оставили.. закрасили, отремонтировали... для Анны совершенно с Вами согласна, негатив рождает негатив. а об отеле реально можно судить по фото Андрея Ковалева, все так и есть на самом деле.

13:17 21.07.17

Такое впечатление, что Андрей Ковалев эталон, всем ориентироваться только на его отзывы ))

13:18 21.07.17

Это вы кому пишете?

16:35 21.07.17

А когда я писал из отеля про впечатления, то это тоже не правда? Исходя из вашего мнения! Я не бегаю с фотопаратом и не снимаю еду и плесень в ресторане( хотя я её не видио, так как обедал и ужинал на террасе) меня нет в соц сетях, но это не значит что я не могу высказать свои претензии отелю! Мне 36 лет у меня нет времени заниматься фото и видео съёмкой - это к Влалимиру Иванову, а то что вы ,исходя из съемки Андре Ковалева сделали выводы о об ущербности других туристов , говорит о Ваше предвзятости и не объективности, но дело то не в еде и напитках,,а в целом об отношении менеджмента отеля к отдыхающим, так вот им на всех Вас наплевать! Как то так

21:24 21.07.17

Роман я специально никому конкретно не адресовала свой комментарий и раз Вы восприняли на свой свет и не можете пройти мимо как говорится на воре и шапка горит )
андрей ковалев для меня не эталон, это человек который там отдыхает в данный момент и размещает подробные видео ( замечу даже не фото ) с обзором ресторана , очередей, еды, пляжа , еды у бассейна и т.д ( ну видимо то наверное смонтированы )
я сказала что я не считаю нужным верить негативным отзывам без фото , для меня видео полноцееные развернутые являются более убеждающим фактором !
а Вам спасибо за внимание !

10:26 22.07.17

тест

10:28 22.07.17

Не был, не видел, верю только негативным комментам без фото от фейковых аккаунтов, большая часть которых удалена.
Прямая трансляция по фб и инсте - не верю.
Как называется такое поведение у человека?

10:28 22.07.17

не проходят комменты

18:58 23.07.17

Да уж, люди! Езжайте кому хочется! Я не привередливая! Но была расстроенна! Вы видели пляж возле аква парка, ? Заброшенный? Стены с плесенью правда, особенно на первом этаже , там свет выключают что бы видно не было!!!питание отвратительное! В мае была в Алва Ялонен , в июле в Авангарде, разница капец!!! Я за додрало, которую один раз за неделю дали) стояла пол часа в обед в жару! Бармены у бассейна лимоны для текилы берут голыми руками, а для мохито заталкивают пуками, и это при мне! Я очень не довольна осталась , и судя по отдыхающим , все того же мнения! Люди просто в шоке

20:49 23.07.17

Называется "Субъективное мнение". Пусть пишут, интересно. А Алва Донна (какая из них) по Турции никак не авторитет. Нормальная сетевая пятерка. Удачи.

13:56 24.07.17

У каждого свои авторитеты. Вы еще назовите Алва Донну "слабым" отелем.

14:01 24.07.17

Не хочу. Надоело.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)