АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 11
Читательский охват: 15456
Фото: 99

Бронзовый статус

1 354
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2017
07.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Интересный отель и высокий сервис

Мы целенаправленно выбрали BOSPHORUS: дизайнерский отель, с новым ремонтом, свежей мебелью, с хорошей звукоизоляцией номеров, с хорошим питанием. По позиционированию, он, скорее, европейской направленности, без огромной территории и с некоторым расстоянием до моря.

Предполагали при раннем бронировании, что в сезон, отель может быть заполнен. Поэтому выбирали перелет так, чтобы приехать как можно ближе к общепринятому времени заселения. Приехали в 12, заполнили въездные бланки. Ребята с рецепции попросили подождать до 14. Это нас не удивило, т.к. мы мониторили ситуацию по продажам путевок, и видели, что с середины июня отель был на СТОПЕ, т. е. полная заполняемость. Подошли через час, поинтересоваться, нам дали ключи от номера.

Номер.

Порадовал, ожидания совпали с действительностью. Хорошая, недешевая мебель, интересное освещение, много зон для хранения вещей. В номере действительно хорошая звукоизоляция. Не слышно соседей, при закрытых дверях балкона - улицы. Послушный индивидуальный кондиционер. Ежедневная, добросовестная уборка, с пополнением всей мыльно-рыльной атрибутики.

Но несколько удивило два момента. 1. На обоях, ближе к потолку, было красное пятно. Ну вот как оно могло появиться? Туристы нектаринами что-ли кидались, или вишневым соком брызгались? 2. На стеклянной перегородке, между туалетом и душем, на уровне человека, сидящего на унитазе, был отпечаток губной помады. И он не стирался. Что за развлечения у людей?

Пляж.

Особенно хочется выделить лежаки - то, что надо! Современные, с сетчатым материалом. Не требуется матрас, завернутый в полиэтилен. На таких лежаках очень комфортно, и совсем не жарко, как на матрасах.

Ресторан.

Очень красивая посуда. Скатерти, сервировка - все на уровне.

Нам понравилось, как готовят, нам всегда было вкусно. Изумительные блюда из баранины. Интересные мясные рулеты. Впечатляющий мясной и овощной гриль.

Некоторые смены поваров готовили чуть лучше, некоторые - чуть хуже. Но в целом - очень достойно.

Персонал, обслуживающий столы, очень вежливый и приветливый. Стараются. Убирают посуду вовремя. Пополняют бокалы напитками. Постоянно присутствует старший по залу, наблюдает за ними, подсказывает, где необходимо заменить скатерть.

Единственное недоразумение - ресторан а ля карт. Он представляет собой два зала, оба заполнены. Видимо, в связи с высоким спросом у гостей, размещают в одном зале и тех, кто пришел на итальянскую кухню, и тех, кто пришел на гриль. Красиво накрыто.

Но. Совсем не успевают обслуживать гостей. Мы ждали 15 минут, когда нам предложат напитки, не дождались, поймали официанта - принесли. Спросили, когда можно сделать заказ, он показал, что сначала обслужат гостей, что пришли раньше, и только тогда смогут подойти к нам. "Обновить" напитки нам также не предлагали, опять поймали официанта - принесли.

Через час к нам подошли с меню. Мы ходили на гриль, поэтому первый заказ был стейк, второй - отбивная из баранины.

Через 20 минут принесли блюда: тушеная под соусом говядина и каре ягненка. Говядина была сносной, но не блестящей, каре ягненка - подгорелое.

Хочется отметить, что официанты не стояли сложа руки, они постоянно работали с гостями, бегали с тарелками и напитками. Думаю, что неправильно организована сама работа в а ля карте, поэтому и возникают недоразумения со столь длительным ожиданием. Мы не расстроились, поулыбались и пошли доужинать в основной ресторан.

Грамотно организованы все зоны отдыха: и в лобби, и вдоль бассейна, и у реки. Везде - удобная мебель, красивая территория с цветами и растениями.

Особенно хочется отметить, что весь персонал очень старается. Видно, что с персоналом занимались, все: и рецепция, и клининг, и бармены, и ресторан - работают добросовестно, ведут себя корректно. Это очень порадовало.

Да, мелкие недочеты имеют место быть, но на мой взгляд, они настолько несущественны, и на общее впечатления об отдыхе ну совсем не влияют.

Отель рекомендую тем, кто обращает внимание при выборе отеля: на номер с хорошим ремонтом и мебелью; на вкусную еду; и особенно - на высокий сервис обслуживания.

bluesea оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.17 11:42 (4 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bluesea (11)