АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1159
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Активный отдых в Испании

Вот и закончился наш первый отдых в Испании. Путевку купили через Анекс Тур 11 ночей (завтрак-ужин). Вылет самолета состоялся по расписанию, несмотря на погодные аномалии. Прилетели мы в Барселону, после получения багажа встретил гид и направил в наш автобус. В отель нас довезли первыми, т.к. г.Калелья первый курортный город. На ресепшене встречала нас Ольга с очаровательной улыбкой. На ресепшене работают замечательные русскоговорящие девушки. Благодаря этому, в отеле в этом году русскоговорящих туристов стало больше. Сразу заплатили налог 7 евро на двоих взрослых (0,5 евро в день с каждого взрослого, но не более 7дн. даже если вы приехали на отдых на 12 дней, 0,5*2*7дн). На ресепшене дали пароли на Wi-Fi. Интернет ловит везде в отеле и возле бассейна. Роуминг на телефоне не понадобился.

Заселили нас на 3 этаже с видом на море и в бассейн. Убирались в комнате ежедневно, полотенце меняли каждый день, постель меняли через 2-3 дня. В номере шума от соседей практически не было слышно. Ожидали худшего, читая отзывы про данный отель. В номере есть телевизор (4 канала на русском), кондиционер. Взяли в аренду чайник на ресепшене, 5 евро на весь период отдыха. Не пожалели, т.к. чай дают только по утрам. Воду для питья покупали в сетевых магазинах ДИА и СПАР (5-8л. бутыль). Воду в чайник можно брать из крана.

Питание в отеле прекрасное, особенно ужин. Если вы планируете ехать на экскурсию, то можно поменять ужин на обед, завтрак также можно заменить на ПИКНИК. Ужин начинается в 19.30. Мы занимали очередь, отправляли детей в 19.15 занимать очередь, так что, вот такой вам совет. Еще рекомендую взять веревку и прищепки для сушки белья, очень удобно и ничего не улетает вниз. Возле бассейна с лежаками проблем не возникало, хватало всем. Русскоговорящие туристы ( из России, Украины, Белоруссии, Латвии) уходили, как правило, на море. Отель находится близко к морю. Лежаки возле моря платные, мы не брали, т.к. привезли с собой полотенца.

Экскурсии купили у туроператора. Обзорка в Барселону 35евро, идеально для ознакомления с Барселоной. Каждый день у нас был насыщен экскурсиями, были в Барселоне (аквариум, испанская деревня), Жироне, Каркассоне (Франция), Устричной ферме, Музей Дали, Парк Гуэль, съездили на Камп Ноу на футбол ветеранов Барселоны и Манчестер Юнайтед. Можно, конечно, самостоятельно все это посетить, как я, в принципе, и планировал, до поездки в Испанию. Когда приехал в Испанию, стало жалко тратить время на дорогу и на очереди в кассах. Это уже каждый турист решает самостоятельно, исходя из финансовых возможностей. Кстати, на автобусах туроператора работает бесплатный Wi-Fi, что тоже было удобно для связи.

С учетом цены и качества, для Европы, отель просто замечательный. Познакомились с туристами, которые были в этом отеле пятый раз! Приехали с хорошими впечатлениями, если поедем в Испанию (Барселону), то только в этот отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 19.07.17 14:59 (2 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 03.08.17

Почему занимали очередь?! Мало столов ? Как там посадка организована, сам выбираешь куда сесть или посетителей распределяет персонал?

11:42 03.08.17

При входе в ресторан есть человек, распределяющий туристов по местам. Называете номер комнаты, он называет номер(а) столов.Стол чистый, бумажная скатерть, кроме вас никто не садится. Посадочных мест много, но когда сезон и отель полный, возникают очереди. Но они проходят быстро, все организованно. Вы можете подойти попозже, а не в момент открытия.

16:46 10.10.17

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор отеля Санта Моника для Вашего первого отдыха в Испании. Большое спасибо за добрые слова в адрес нашего персонала, нам всегда приятно, когда гости отмечают качетсво нашего обслуживания. Если Вы еще не являетесь участником нашей программы лояльности, мы будем рады оформить для Вас карту в Ваш следующий визит или по эл.адресу salou@medplaya.com. Это позволит Вам получать дополнительные скидки на услуги Отеля, а также первым узнавать о наших специальных предложениях.

С уважением,
Инга
Guest Relations

09:57 29.01.18

подскажите а вода в море тёплая была

10:46 29.01.18

Вода теплая стала только в начале июля, в последние дни нашего отдыха. Температура воды зависит от течения и от направления ветра.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NaiTur (1)