АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2621
Фото: 7

Бронзовый статус

1 683
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свой отзыв начну с того, что летели от Анекса. Менее чем...

Свой отзыв начну с того, что летели от Анекса. Менее чем за сутки до вылета нам сообщают, что вылет переносится на полтора часа позже, через пару часов время вылета возвращают на прежние часы. Ладно, не страшно. Приехали в аэропорт заранее, так на всякий. Улетели вовремя, но вовремя нас не встретили, объяснили тем, что им не сообщили о смене времени вылета. Час простояли возле аэропорта под палящим солнцем с детьми в ожидании нашего автобуса. Тоже не так страшно, ничем нам отдых не испортить)) Приехали в отель часа через 2, заселили быстро.

Номер попался с видом на бассейн с горками, номер угловой, получается первым от лифта. С пяти часов утра начинается катание на нем, сначала думала, что соседям сверху делать нечего и они передвигают мебель, слышно ужасно, постоянный скрип... В номере чисто, уютно, мебель хорошая, довольны, правда из душевой кабинки протекала вода. Кстати, возьмите с собой бельевую веревку, сушить белье нам было негде, благо у меня был скотч, с помощью которого я сделала сушилку))).

До глубокой ночи в номере находиться невозможно, анимация от соседнего отеля отдохнуть в тишине не дает, ощущение, что анимация проводится прямо в номере... И это пережили.

Что касаемо уборки в номере. Свое дело делают, но ничего лишнего, вроде бы 1 раз поменяли постельное белье за все 10 дней. Но мы не привередливые, спать ложимся после душа, поэтому не пачкали)) Сами застилали свои постели)) Холодильник пополняется ежедневно и только водой. Правда за оставленный 1 доллар и записку с просьбой положить ребенку сок, просьбу 1 раз исполнили, даже положили мыльно-рыльные принадлежности в душе, чего на протяжении 10 дней не делалось. Больше денег не оставляли, не за что, за деньги мы и сами в магазине что хотим купим))

Хотелось бы внести немного ложки дегтя в бочку меда. В день прилета, трансферный гид в автобусе рассказывала, что нужно обязательно прийти на встречу с гидом, необходимо принести ему все документы, что он должен знать всех в лицо, чтоб в любой момент могли его найти и обратиться за помощью и т.д. и т.п. Так вот отельному гиду от компании Анекс, зовут вроде Шахлар, глубоко не интересно какие там у вас проблемы в отеле. Его задача раскрутить вас на экскурсии, стращая тем, что если вы купите на "улице", вас кинут, вы не застрахованы, с автобусом может случиться все что угодно, также и с кораблем... Возражений он не терпит и наши русские отмазки типа: "Вы нас пока запишите, а мы подумаем и скажем вам свой ответ", с ним не прокатят. Нас он "пока записал", выбив чек, со словами: "давай 55 $!". Принесла 60 $, прошу свои кровные 5 $ сдачи, так он вытаращив глаза, говорит: "Какие вам 5$, нет у меня ничего". Выбила свои денежки лирами по бешеному курсу.

Экскурсию, которая "на улице" стоит 25$ на двоих, я купила у него за 55$. Ладно, думаю, с ребенком все-таки мало ли... От экскурсии ожидали, честно сказать, большего. Наши друзья купили эту же экскурсию "на улице", в 2 раза дешевле, так нас даже кормили на кораблях одинаково)) В общем, развод от отельного гида, полный. Теперь, "съев на этом собаку", никогда не буду покупать экскурсии у туроператоров.

Что касаемо еды. Голодными не остались, находили что поесть, самое главное для нас, чтоб было свежее. Все очень вкусно, каждый день свежая выпечка, сладости, фрукты, сыры, овощи, мясо, рыба. Молодцы, стараются угодить, приятно. Но на вкус и цвет товарищей нет, может кому и не понравилось. Официанты, как пчелки, просто летают по ресторану и очень приветливые. Пару раз наблюдала как наши русскоязычные люди хамили официантам, только потому, что те не могли понять что хотят выпить их гости: воду или вино. Люди, если вы не можете объяснить хотя бы через раз на русско-английско-татарском языке, это ваши проблемы, не нужно хамить и психовать. В конце концов можно попросить людей за соседними столиками помочь вам объясниться.

Территория отеля очень красивая, вся в зелени, везде чисто, есть где посидеть и погулять.

Про анимацию ничего сказать не могу, ни разу не ходили, находили другие занятия).

Интернет желает лучшего, если повезет, то на ресепшене можно влиться в волну wi-fi, но если только вы везучий человек))) а вот в 7 утра ловит даже возле бассейна)).

Пляж чистый, вход в море хороший, но за лежаками в первых рядах, стоит встать пораньше))) видимо эти люди (занимающие с рассветом лежаки) и катались на лифте, мешая нам спать))) Отдыхающие занимают лежаки с утра, стелют полотенца и уходят, могут появиться к вечеру, вот только зачем "забивать" лежак, если ты не будешь на нем лежать??? Кстати, если вы планируете занимать лежак и уходить..., на наших глазах иностранные гости пожаловались, что нет свободных лежаков в первом ряду. Проблему решили быстро, стянули депозитные полотенца и все: нате вам свободные лежаки! Так что берегите свои полотенчики по 20 евро каждая))

Вот в принципе и все наверное)) Приятного отдыха))

Плюсы отеля
красивая территоря вкусная еда приветливый персонал
Минусы отеля
мелочные минусики описывать не буду
Добавлено 19.07.17 15:16 (4 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rysalka2005 (2)