Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 19.07.17
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный поступок руководства отеля:(((
Добрый день! Мы купили путевку в отель за полгода, и сразу оплатили платный трансфер за 5.000. Отдыхали там месяц, за день до отъезда, узнали на ресепшн всё ли в силе, и обговорили время выезда! Через день нам звонят, и говорят, что машина сломалась, а на бесплатный трансфер, мест уже нет. Мы попросили вернуть нам 5.000 и хотели добраться до аэропорта на такси, на что они нам ответили: Деньги наличкой не возвращаем, только перевод, с которого мы и оплачивали трансфер, через 2 недели. А зачем мне они через 2 недели?, когда ехать нужно сейчас?, т к денег действительно уже не было на такси...вот так нас кинули:(
Минусы отеля
номер убирали плохо:( не каждый день
гели для душа постоянно забывали давать
на территории постоянно курят:( возле детских площадок
знаков "запрещено курить" нигде нет
Добавлено
19.07.17
15:50
(616 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:08 24.07.17
Светлана, вас не кинули. Если вы в магазине покупаете, скажем, платье, оплачиваете с карты, но если платье вам не подошло и в течении 14 дней вы его возвращаете в товарном виде, то и деньги вам вернут на карту, а не наличными. Как правило, это от 3-х дней.
Другое дело, что вам должны были предоставить место на бесплатном трансфере. Он ходит каждый час. Мы прекрасно доехали с комфмортом.
12:40 24.07.17
Извините, но ваш пример сдесь не уместен! Получается, что в данной ситуации нас кинули:(, т к деньги у нас были только, чтобы пообедать в аэропорту в Москве, у нас было два перелёта,маленькие дети, а на такси 3.000 не было, вот и получается, что деньги не отдали, и не обеспечили машиной:(, тоесть мы решали эту проблему сами, никто перед нами не извинялся, на ресепшн поставили перед фактом и всё. Р.S: деньги сказали переведу не втечении 3 дней, а в течении 2 недель
Добавить комментарий
Добавить комментарий