Хороший отель, но сервис хромает.
Отдыхали в Premier Palace с дочкой в июле 2017 года.
Мне отель понравился, я нашла в нем все , зачем ехала- хороший номер,большая ухоженная территория, красивый пляж, отличное питание, аквапарк и бассейны для ребенка. Бонусом получила дикий пляж за отелем с красивенными лагунами и бирюзовой водой). В последний день обнаружили отличный СПА при отеле- там хорошие парные и хамам, соляная комната,массажный душ со светомузыкой, классные бассейны и релакс зона. ( я пожалела что по приезду поехала в общественный хамам от туроператора, в отеле СПА намного лучше и самое главное чище!)
Меня разочаровал сервис, он в отеле на троечку и были заминки с размещением.
У нас был забронирован Deluxe room с видом на горы, при поселении просила дать номер с двухспальной кроватью т,к, ребенок спит со мной, сказали что таких номеров свободных нет и пообещали заменить утром следующего дня. Когда мы въехали в номер, оказалось что он не готов, было неубрано, минибар был пуст. Ковровое покрытие возле номера было грязнейшее,с пылесосом это покрытие явно не встречалось очень долгое время. Еще в номере отсутствовала ванна, был только душ в котором плохо сходила вода- на утро пол в ванной был мокрым и скользким после вечернего душа. Кому принципиально наличие ванны и сухой пол обратите внимание, что не все номера оснащены ванной.
Несмотря на то, что на ресепшп была пометка заменить номер на следующий день, мне пришлось ходить трижды, обращаться письменно на гест релейшн чтобы номер нам заменили. В итоге нас переселили в номер 1214, номер был очень хорошим, вид на территорию отеля с боковым видом на море и горы.....Этим номером мы остались довольны.
Халаты в номер дали по запросу, на ресепшн сказали что халаты в номера Де люкс не предусмотрены....
А дальше про сервис.
Из хорошего- огромное спасибо работникам отеля за то что нашли и вернули золотой крестик, который я потеряла!!!
В остальном:
Уборка номера заключается в смене полотенец и все. Качество не зависит от оставляемых чаевых. Ванные принадлежности надо самим просить у горничной, т.к. может положить 4 пены для ванны или 4 кондиционера для волос вместо набора шампунь+гель для душа+ крем для тела и т.д. Постельное белье не менялось за все время ни разу.
Минибар пополняли как вздумается, в один день вообще не пополнили, я трижды обращалась на ресепшн по этому вопросу, но безрезультатно...
Самым большим разочарованием для меня было то, что заказанный заранее торт на день рождения ребенка к ужину не был готов. Это при том, что торт платный и сразу при оформлении заказа на номер был записан долг. Мне на гест релейшн сказали во время ужина позвать шефа зала ресторана, назвать номер комнаты и принесут торт и что все будет отлично. Однако в 8 вечера шеф в ресторане не имел ни малейшего понятия о каком торте я его спрашиваю, бегал где-то, что-то уточнял, но торта не было. К счастью, за соседним столиком ужинала хозяйка СПА Анна и она, узнав о проблеме, пошла разговаривать с персоналом. Тут же появились с гест релейшн, шеф повар ресторана и начали искать где мой заказ, оказалось что в заказе не указали ресторан где мы будем ужинать и поэтому торт был не готов....Шеф повар оперативно отреагировал на эту ситуацию и нам в 21-15 принесли торт со свечами, с бенгальскими огнями и шампанским..... но ребенок уже засыпал.....
Так же меня разочаровали детские аниматоры, которым я рассказала о дне рождения ребенка накануне днем и которые мне в 21-30 вечера так и не смогли сказать как они могут поздравить ребенка и сколько это будет стоить.
Я невольно сравниваю с другим отелем, там и аниматоры знали что и как делать в день рождения ребенка и торт был вовремя и стол был красиво сервирован абсолютно бесплатно, а в Премьер Палас даже скатерти не оказалось в ресторане ко дню рождения ребенка....Ситуацию с тортом реально спасли два человека- хозяйка СПА и шеф повар ресторана, за это им огромное спасибо!!!!!!
Детская анимация в отеле довольна слабая по сравнению с другими отелями где мы были (в Турции были 7 раз). Насчет взрослой говорить особо не буду, но то что видела у бассейна меня не зажгло.....Два раза пыталась посмотреть вечернее шоу, тоже слабоватое, было скучно. Пенная вечеринка понравилась..... Анимация не была в приоритете при выборе отеля, поэтому на общее впечатление никак не повлияла.
Касательно алкогольных напитков ультра олл, импортные напитки бесплатны за небольшим исключением (перечень платных напитков можно взять на гест релейшн). Но в первые дни нашего пребывания наливали только местный алкоголь, в лобби баре сказали что мартини и бэйлис оригинал за плату. В баре у бассейна оригинальных хороших напитков я не видела в принципе. Далее мы в отеле познакомились с семьей из Италии и когда в баре алкоголь заказывал итальянец мне бесплатно налили бейлис ориджинал и далее я уже на гест релейшн узнала, что практически все импортные напитки бесплатны.....Для меня это тоже был не очень приятный момент.....
Еще один неприятный момент- мухи в ресторане и осы на террасе возле ресторана.Об этом уже писали , но, к сожалению, в отеле ничего не делают чтобы мух и ос не было....
Очень не понравилось, что детская площадка и качели находятся под палящим солнцем, там ни дерева, ни тента.....В жару кататься на качелях нереально....Спасибо что натянули тент в аквапарке в зоне для малышей.....
Задаю себе вопрос- хочу ли я вернуться в Премьер Палас? Если день рождения совпадет с временем отдыха, то точно не поеду (т.к. накосячили по полной).... А просто на море, как в отель с хорошим номером и отличным питанием я бы поехала....Там красиво, спокойно, вкусно......
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А какой номер, на каком этаже Вам сначала не понравился?
Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля ночная дискотека и круглосуточный бар?
Номер проплатил - дублекс сьют (65м2) дву . Кстате вы не знаете на каких этажах эти номера?
Спасибо.
В номерах в принципе тихо при закрытой двери балкона, если открыть балкон, то слышно анимацию.... Когда в соседний номер заехали люди с грудничком было слышно плач ребенка....Номера, которые выходят на въезд в отель самые тихие, мы там ночевали первую ночь, там при открытой двери музыка не слышна..
Соответствует ли это действительности?
Возьмите с собой аптечку на всякий случай. Желаю Вам хорошего отдыха!!!! Настраивайтесь на позитив и все будет хорошо.
Подскажите по-подробнее как пробраться к дикому пляжу. Далеко ли это от отеля? И еще вопрос - у всех ли номеров есть балконы?