АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1921 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
20 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но сервис хромает.

Отдыхали в Premier Palace с дочкой в июле 2017 года.

Мне отель понравился, я нашла в нем все , зачем ехала- хороший номер,большая ухоженная территория, красивый пляж, отличное питание, аквапарк и бассейны для ребенка. Бонусом получила дикий пляж за отелем с красивенными лагунами и бирюзовой водой). В последний день обнаружили отличный СПА при отеле- там хорошие парные и хамам, соляная комната,массажный душ со светомузыкой, классные бассейны и релакс зона. ( я пожалела что по приезду поехала в общественный хамам от туроператора, в отеле СПА намного лучше и самое главное чище!)

Меня разочаровал сервис, он в отеле на троечку и были заминки с размещением.

У нас был забронирован Deluxe room с видом на горы, при поселении просила дать номер с двухспальной кроватью т,к, ребенок спит со мной, сказали что таких номеров свободных нет и пообещали заменить утром следующего дня. Когда мы въехали в номер, оказалось что он не готов, было неубрано, минибар был пуст. Ковровое покрытие возле номера было грязнейшее,с пылесосом это покрытие явно не встречалось очень долгое время. Еще в номере отсутствовала ванна, был только душ в котором плохо сходила вода- на утро пол в ванной был мокрым и скользким после вечернего душа. Кому принципиально наличие ванны и сухой пол обратите внимание, что не все номера оснащены ванной.

Несмотря на то, что на ресепшп была пометка заменить номер на следующий день, мне пришлось ходить трижды, обращаться письменно на гест релейшн чтобы номер нам заменили. В итоге нас переселили в номер 1214, номер был очень хорошим, вид на территорию отеля с боковым видом на море и горы.....Этим номером мы остались довольны.

Халаты в номер дали по запросу, на ресепшн сказали что халаты в номера Де люкс не предусмотрены....

А дальше про сервис.

Из хорошего- огромное спасибо работникам отеля за то что нашли и вернули золотой крестик, который я потеряла!!!

В остальном:

Уборка номера заключается в смене полотенец и все. Качество не зависит от оставляемых чаевых. Ванные принадлежности надо самим просить у горничной, т.к. может положить 4 пены для ванны или 4 кондиционера для волос вместо набора шампунь+гель для душа+ крем для тела и т.д. Постельное белье не менялось за все время ни разу.

Минибар пополняли как вздумается, в один день вообще не пополнили, я трижды обращалась на ресепшн по этому вопросу, но безрезультатно...

Самым большим разочарованием для меня было то, что заказанный заранее торт на день рождения ребенка к ужину не был готов. Это при том, что торт платный и сразу при оформлении заказа на номер был записан долг. Мне на гест релейшн сказали во время ужина позвать шефа зала ресторана, назвать номер комнаты и принесут торт и что все будет отлично. Однако в 8 вечера шеф в ресторане не имел ни малейшего понятия о каком торте я его спрашиваю, бегал где-то, что-то уточнял, но торта не было. К счастью, за соседним столиком ужинала хозяйка СПА Анна и она, узнав о проблеме, пошла разговаривать с персоналом. Тут же появились с гест релейшн, шеф повар ресторана и начали искать где мой заказ, оказалось что в заказе не указали ресторан где мы будем ужинать и поэтому торт был не готов....Шеф повар оперативно отреагировал на эту ситуацию и нам в 21-15 принесли торт со свечами, с бенгальскими огнями и шампанским..... но ребенок уже засыпал.....

Так же меня разочаровали детские аниматоры, которым я рассказала о дне рождения ребенка накануне днем и которые мне в 21-30 вечера так и не смогли сказать как они могут поздравить ребенка и сколько это будет стоить.

Я невольно сравниваю с другим отелем, там и аниматоры знали что и как делать в день рождения ребенка и торт был вовремя и стол был красиво сервирован абсолютно бесплатно, а в Премьер Палас даже скатерти не оказалось в ресторане ко дню рождения ребенка....Ситуацию с тортом реально спасли два человека- хозяйка СПА и шеф повар ресторана, за это им огромное спасибо!!!!!!

Детская анимация в отеле довольна слабая по сравнению с другими отелями где мы были (в Турции были 7 раз). Насчет взрослой говорить особо не буду, но то что видела у бассейна меня не зажгло.....Два раза пыталась посмотреть вечернее шоу, тоже слабоватое, было скучно. Пенная вечеринка понравилась..... Анимация не была в приоритете при выборе отеля, поэтому на общее впечатление никак не повлияла.

Касательно алкогольных напитков ультра олл, импортные напитки бесплатны за небольшим исключением (перечень платных напитков можно взять на гест релейшн). Но в первые дни нашего пребывания наливали только местный алкоголь, в лобби баре сказали что мартини и бэйлис оригинал за плату. В баре у бассейна оригинальных хороших напитков я не видела в принципе. Далее мы в отеле познакомились с семьей из Италии и когда в баре алкоголь заказывал итальянец мне бесплатно налили бейлис ориджинал и далее я уже на гест релейшн узнала, что практически все импортные напитки бесплатны.....Для меня это тоже был не очень приятный момент.....

Еще один неприятный момент- мухи в ресторане и осы на террасе возле ресторана.Об этом уже писали , но, к сожалению, в отеле ничего не делают чтобы мух и ос не было....

Очень не понравилось, что детская площадка и качели находятся под палящим солнцем, там ни дерева, ни тента.....В жару кататься на качелях нереально....Спасибо что натянули тент в аквапарке в зоне для малышей.....

Задаю себе вопрос- хочу ли я вернуться в Премьер Палас? Если день рождения совпадет с временем отдыха, то точно не поеду (т.к. накосячили по полной).... А просто на море, как в отель с хорошим номером и отличным питанием я бы поехала....Там красиво, спокойно, вкусно......

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номер
  • пляж
  • чистые бассейны
  • спа
  • аквапарк
  • отличное питание
  • сервис подкачал
Добавлено 19.07.2017 17:53 5 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Добрый день, Ольга!
А какой номер, на каком этаже Вам сначала не понравился?
Добрый день! я точно не помню номер т.к. мы там провели одну ночь (3215 или 3315), он был в правом(меньшем) крыле относительно главного входа в отель, самый дальний, угловой. По нашему это 3 этаж, а по европейским стандартам 2й
Ольга, добрый день!

Подскажите пожалуйста, есть ли на территории отеля ночная дискотека и круглосуточный бар?
Добрый день, Ксения! Лобби бар работает круглосуточно, приличные напитки видела только там.....Дискотека есть, но сказать про нее ничего не могу т.к. была с маленьким ребенком, поэтому до дискотеки мы не досиживали .
Полезный отзыв
Неужели так докучают эти мухи и осы? Летим туда семьёй из 3-х человек в третьей декаде августа (мы так же из Одессы) .
Номер проплатил - дублекс сьют (65м2) дву . Кстате вы не знаете на каких этажах эти номера?
Спасибо.
Полезный отзыв
Михаил, в личку написала подробно. Осы докучают на террасе- это правда, мухи в ресторане в основном ближе к окнам- приятного мало, в глубине ресторана мух практически нет.
Ольга, добрый вечер! На гостях отеля надеты белые или синие браслеты. Не подскажете, в чем различие?
Добрый вечер! В отеле одевают и белые, и синие браслеты, детям- красные. Разницы никакой. Сначала думала европейцам синие, русскоговорящим- белые, но при мне немцам надевали белые.
Полезный отзыв
Ольга, спасибо за отзыв! Подскажите, как в отеле с питанием для самых маленьких (годовалый пупс у меня) - отварное, и на пару интересует (овощи, рыба). И как звукоизоляция в номере, в номерах тихо?Спасибо заранее за ответ.
Добрый день, Ольга! На пару очень хорошая рыба (филе дорадо и еще какая-то белая мясистая рыба) есть овощи на пару, есть диет. стол где таже рыба отварная плюс отварные овощи, мясо, курица. Иногда готовили рыбу с овощами на пару- очень вкусно, ели вместе с ребенком..... Еще очень понравилась тушеная индейка- таяла во рту, ребенок ел с удовольствием....В зале стоит блендер, можно самому измельчить еду. Плюс видела подогреватель для бутылочек.... На завтрак много разнообразных кашек молочных, есть молоко горячее и холодное, мюсли, изюм. На обед два вида супа, причем приличные, ребенок ел с удовольствием овощные и куриные.
В номерах в принципе тихо при закрытой двери балкона, если открыть балкон, то слышно анимацию.... Когда в соседний номер заехали люди с грудничком было слышно плач ребенка....Номера, которые выходят на въезд в отель самые тихие, мы там ночевали первую ночь, там при открытой двери музыка не слышна..
спасибо за такой подробный ответ!
Здравствуйте Ольга! В концепции питания по напиткам заявлены свежевыжатый сок во время завтрака; и в баре на пляже - прохладительные напитки, вино, шампанское и пиво.
Соответствует ли это действительности?
Здравствуйте, Татьяна! Свежевыжатый сок я не видела, но и не искала, т.к. у ребенка на сок аллергия и мы соки не пили вообще. В баре на пляже видела пиво, воду, айран, холодный чай, лимонад, колу и другие безалкогольные напитки. Вина и шампанского там не видела, может были в холодильнике.
Ольга скажите пожалуйста, насколько драиатична ситуация с инфекционными зоболеваниями. Был противоричивый отзыв. Хотелось бы узнать мнение человека ездевшего с ребенком. Нам завтра ехать, но честно говоря пропало всякое желание.
Елена, я писала в комментариях, что во время нашего пребывания вирусов не было. Ребенок несколько раз был в детском клубе, из бассейнов не вылазил и мы ттт. ничего не подхватили. Причем у меня ребенок нырял в бассейне, заглатывал воду, я очень переживала по этому поводу, но все хорошо. Да и помыв руки перед походом в ресторан ребенок успевал что-нибудь схватить по дороге..... Наблюдала за детьми на мини-диско, в основном ходили одни и те же детки, все были бодрыми и веселыми....Отравлений я тоже не наблюдала..... Мы в отеле подружились с семьей из Италии, так итальянцы говорили что таких роскошных каникул у них еще не было. Они были в восторге от отеля, более того в этот отель по их рекомендации едут их многочисленные родственники сейчас в конце июля. Да и у меня основные претензии к сервису и менеджменту. Знаю что в соседнем отеле Бельпинаре буйствовал вирус Кокаки, это похуже ротовируса. Узнала о коксаки на диком пляже за отелем, рассказали отдыхающие бельпинара, они своих детей уводили подальше от отеля.

Возьмите с собой аптечку на всякий случай. Желаю Вам хорошего отдыха!!!! Настраивайтесь на позитив и все будет хорошо.
Ольга, спасибо за подробный отзыв! Фотографии шикарные! Собираемся в этот отель в этом году.
Подскажите по-подробнее как пробраться к дикому пляжу. Далеко ли это от отеля? И еще вопрос - у всех ли номеров есть балконы?
Добрый день, Марго! Насчет балконов- номера на верхнем этаже имеют террасы, судя по отзывам часть террас не изолированы друг от друга. Еще двухэтажные номера дуплекс не имеют балконов. А дикий пляж начинается за скалой, которая подходит прямо к морю (надо пройти по берегу от пляжа с бунгало в сторону скал). Там в скале есть проход.
Ольга, если у вас есть контакт гестрелейшн Yaroslava Mernekli, сбросьте мне его. Заранее благодарен
К сожалению личных контактов Ярославы нет. Связывалась с ней в прошлом году через "вопросы к отелю" на этом сайте. В этом году мы отдыхали в конце июля и Ярослава мне сказала, что лучше писать в отель на Фейсбук.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 5 276
  • Фото: 48
0 Благодарностей