Понравилось, но....! Читайте ниже....
Ездили тур оператором "Библио Глобус".
О тур операторе ничего плохого сказать не могу, они молодцы. Из аэропорта забирает автобус с гидом, который все нюансы по отелю (заселению) и местных жителях объясняет. Так же, на следующий день после заселения вас ждет встреча с гидом Катей, которая будет вам предлагать различные экскурсии на любой вкус и поездку в Лиме в магазинчик сувениров. Там работают как доминиканцы, так и русские ребятки.
О магазине. Могу сказать что магазин накручивает цены на товары и не хило. Например, для сравнения шарики какао в большой банке там стоят 15$, а у местных такая же банка 10$ и еще можно поторговаться. Та же история с ромом, сигарами и косметикой. Единственное что в том магазине мы купили это ром марки Оливер, т.к. объездив все местные супермаркерты и лавки его не нашли.
Значит где покупать. Есть 3 места.
1. за шлагбаумом отеля если пройти метров 20 справа увидите вывеску НАША РАША. Поворачивайте направо и топайте до павильона. Там будет тот самый магазин что на вывеске, но в него не идите идите в павильон к местным. Значит цены на товарах у них нет, спрашивайте и они ответят. От той цены что они называю сразу убирайте 50%. Если не соглашаются, то разворачивайте и уходите - увидите результат )))
2. на пляже. Выходите на пляж, поворачивайте направо и идете вдоль берега минут 15. Там так же увидите русский магазин, их там 2. Перед первым стоят флаги нужной нам страны, точно мимо не пройдете. А вот второй магазин чуть дальше в глубине ресторана. Т.е. нужно пройти через столики на улице и вы увидите стеклянные двери (там мне понравилось больше). Продавец худенькая женщина блондинка с короткой стрижкой (забыла имя), в магазинчике живет кошка Печенька )))
3. берем такси и едем в город в супермаркет JUMBO, там очень дешевый алкоголь! Дешевле даже, чем у местных. Ром Бругал 0,5л стоит 6$, а местные его тулят за 15-20.
Заселение! На ресепшене парень меня спросил хочу ли я хороший номер, я ответила - конечно да! Он на конверте написал 40$, я сказала ок, он пробил нам с мужем номер, зарегистрировал нас, я сказала Спасибо, взяла конверт и ушла ))) Денег не дала, т.к. гид нас предупреждал денег не давать и если они заселят в плохой номер, то подойти на следующий день к гиду и нас переселят. Кстати, потом познакомившись с ребятами из Анекса они рассказывали что им так не повезло как нам и заселили их в 10 корпус, а он убитый....
Обслуживание! Горничные вывели меня из себя! Холодильник каждый день должен пополнятся такими напитками: кола 0,5л, спрайт 0,5л , вода 1л, пиво 0,25л. И это на каждого проживающего! Если они видели что сладкую воду мы выпили и оставалась простая вода, то бар они не пополняли! За пиво я вообще молчу! Его просто напросто не было весь наш отдых! ВООБЩЕ! Короче, каждый день я ходила и говорила чтоб пополнили нам бар всем необходимым. Плюс они за это хотели чаевых! Мол, ты оставь мне 1$ на холодильнике и я пополню в этом случае.
Персонал отеля весь услужливый, почти все говорят на английском, так что проблем не было кроме горничных.
Питание! Отличное, но каждый день блюда повторялись. На 5й день уже просто брали одно и то же. Как ни странно, но доминиканцы абсолютно не умеют готовить морепродукты...они ужасны до тошноты. Не верите - попробуйте! Даже можете просто понюхать и все поймете.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}.
Надеюсь, мой отзыв вам поможет )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager