АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 715
Фото: 0
715
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Kaliakra Palace (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
07.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Парковки у отеля НЕТ!!! то что мы видели, машин...

1. Парковки у отеля НЕТ!!! то что мы видели, машин на 40, и из них ряд машин, которые давно не выезжали и походу уже "умерли" на парковке. За остальные места боролись румыны, которые толпами валят в этот отель. Для отеля из 7 этажей это не парковка, а издевательство для клиентов. Когда мы приехали на размещение, нам не дали заехать на территорию отеля ко входу для выемки багажа. Пришлось оставлять автомобиль перед шлагбаумом и тащить чемодан и сумку метров 100 в отель. Может и недалеко, но такого мы не встречали ни разу за длительные путешествия и уж тем более в отеле претендующем на 4*. В итоге в отеле нам дали понять, что паркинг - это наши проблемы. После 1,5 часов поиска паркинга (с паркингом в округе жесть), мы пристроили машину за 8 евро в сутки (цены как в Венеции).

Ремарка к Букингу: убрать из описания отеля парковку, чтобы не вводить клиентов в заблуждение!!!

2. Номер: диван в номере был сломан, муж на на него сел, и чуть не остался без мужского достоинства, так как под сиденьем прибита деревянная распорка, которую скрывала только обивка дивана. При заезде в отель обратили внимание, что постельное белье на кровати было смято, попросили поменять. Горничная меня долго убеждала, что оно чистое, но мы настояли на своем. Под свои вздохи и ахи она его поменяла. За 7 дней нашего пребывания в отели, постельное белье не было поменяно ни разу!!! (муж натер ногу в первый день и след от крови красовался до отъезда на самом видном месте простыни). Номер убирался крайне плохо, на полу всегда присутствовал песок, я не говорю про углы комнаты, в которых наблюдались давнишние куски пыли. Чтобы поменять полотенца, надо было "ловить" горничную на этаже, всучать ей старые полотенца и брать у нее новые. После таких обменов у нас 1 день даже не убирались. Видно, что она решила, что раз уж поменяла полотенца, так уборку делать не надо. В ванной весь наш отдых воняло канализацией, на наши просьбы разобраться с запахом, горничная говорила "да-да", с ней приходила какая-то тетка, вместе они кивали головой и ничего сделано не было. Мы сами лили воду в сливное отверстие в полу, что-бы как-то можно было дышать, так как порой было просто невыносимо. В душевой кабине вода очень плохо сливалась, поэтому приходилось быстро мыться, чтобы вода из бортиков не перелилась на пол ванной комнаты. Чтобы открыть сейф в номере, закрытый предыдущим собственником, мы ждали 2 суток, муж регулярно ходил на рецепшн и получал ответ- специалист занят. Через 2 суток - мальчик с ключом от сейфа наконец-то поднялся к нам в номер.

3. Еда: из ассортимента - нарезка, брынза, овощи, то что не съедено, идет в виде салатов на следующий прием пищи, из мяса - только курица и свинина, за неделю не было ни баранины, ни говядины. Из фруктов - прошлогодние яблоки, апельсины, грейпфруты, иногда маленькие абрикосы. Несколько раз были дыни и арбузы, они сразу заканчивались, и кто не успел в начале обеда или ужина, тот опоздал... Посуду (чашки для чая, тарелки , столовые приборы) не мыли, а споласкивали. Чтобы взять тарелку или чашку, надо было внимательно присмотреться, так как на них оставались остатки пищи или они были просто жирными. Приходилось перебирать несколько чашек или тарелок, чтобы найти чистые. В ресторане а-ля карте я попросила к вину принести мне лед. Лед был подан в стакане с жирными отпечатками помады на краях.

4. Напитки ультра все включено: пакетированное вино (только полусладкое белое и красное), которое можете наливать сами, пиво, алкогольные и безалкогольные коктейли.

Я не являюсь поклонницей Турции, но болгарское ультра все включено даже близко не сравнимо с аналогичным предложением соседней страны.

5. Гости отеля: в основном, это очень шумные компании румын с детьми, престарелые немцы и французы.

6. Шезлонги и море: несмотря на входящие в стоимость номера - зонт, шезлонги и накидки на шезлонги, нам их не хватало. К 9:00 их уже свободных не было. Как-то мы пришли на пляж к 7.00 все шезлонги + зонты уже были заняты полотенцами, людей на них не было ни одного.

7 . Менеджмент отеля: очень позитивные и улыбчивые студенты харьковского института, которые убирали со столов посуду и работали в баре в отличие от болгар, которые работают в отеле. Горничные - это или пожилые хмурые женщины, реально - бабки или уже не молодые женщины, при общении с которыми ты чувствуешь негатив к себе и видишь их нежелание работать (см. уборка номера). "Директор" Иван - впарил нам бутылку шампанского за 20 лев (=10 евро). Я как услышала, сколько она стоит сразу стала отказываться, но мне сказали, что уже поздно, в итоге директор Иван меня заверил, что он покупает для отеля это шампанское за 15 лев, и только для нас, потому что мы ему нравимся, продаст нам ее за 20 лев. Муж согласился. Перед отъездом такое же шампанское мы увидели в супермаркете за 4 лев. Как говориться, без комментариев.....

Есть такая пословица "Рыба тухнет с головы". Наверное, большинство проблем этого отеля - это нежелание сотрудников работать с душой и получать от этого удовольствие, а также желание нажиться, обмануть, впарить и ничего не делать при этом.

В целом впечатление об отеле осталось негативное. При среднем предложении недельного отдыха за 500 евро, при нашей оплате в 1 050 Евро, рассчитывали получить большего. Мы не являемся привередливыми и капризными клиентами, часто путешествуем по Европе на автомобиле и порой останавливаемся на ночевку и в 2-3 звездах, поэтому спокойно относимся к мелким неудобствам, останавливаемся и в 4-5 звездах, и знаем что это такое, но этот отель явно не соответствует заявленной звездности ни по еде (все очень однообразно), ни по уборке номеров (почти отсутствует), ни по парковке (отсутствует). К сожалению, не могу порекомендовать этот отель ни для семейного ни для одиночного отдыха.

Плюсы отеля
плюсов нет!
Минусы отеля
парковка номер еда обслуживание менеджмент отеля напитки гостеприимство чистота размещение пляж
Добавлено 21.07.17 18:01 (5 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anyha (1)