АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2718
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
11.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ИСПОРТИЛИ ОТДЫХ И ДЕТЕЙ

Специально зарегистрировалась на данном портале, чтоб предостеречь тех, кто туда собирается! Пока есть возможность, меняйте тур или отель. Мы буквально как пару часов вернулись из этого ада!!!

Начну с самого жирного минуса! В отеле вирус!!! Коксаки!!! Ротовирус, герп.ангина и бактериальная ангина. Отель это не признает, гиды все скрывают. Хотя у меня официальный диагноз со страховой.

Болеют все...повально от мало до велика. Родители носят детей на руках, потому что те не могут ходить, родители пофигисты таскают больных на море, в ресторан - их там рвёт(простите) . Вобщем там всё, чтоб вы заболели. Нам очень повезло с врачом из страховой. Когда он назначал лечение, прописал антибиотик. Я спросила зачем при вирусе а/б??? Знаете что мне ответили, что в отеле полно бактериалки, и она сразу сядет! Ребёнок маленький, слабый ещё иммунитет - пейте сразу!

Сам отель давно уже не 5, а дай Бог слабая 4. Номерной фонд безбожно стар, все обшарпано. В соседнем номере, просто выпала дверь)))))

Уборка...? А ее вобще нет!!! Простите, за 200т.р я сама мыла полы в номере!

Территории вобще как таковой нет. Мы уходили гулять в Кая Полацио и по прилегающим территориям.

Питание неплохое, но неразнообразно, хотя детей всегда было чем накормить, включая годовасика.

Удивительно, но девочки на ресепшене очень отзывчивы и помогали даже!

Так что пока не налетели модераторы и мой отзыв свеж! Читайте и берегите деток. Нас не спасло ни чего, ни гигиена, ни подготовка, ни избегания скопления людей и бассейнов(((((

Наталья оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
один жирный минус!
Добавлено 22.07.17 12:54 (1 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 22.07.17

Ну слава богу хоть обьективные отзывы стали появляться, ситуацию в отеле это никоим образом не исправит, но может хоть люди собирающиеся в отпуск в этот отель задумаются, нужно ли им такое. Полностью поддерживаю и подтверждаю вышенаписанное, свой отзыв уже оставил. У нас у младшей дочери еще и амебы нашли. Соседний номер от нас- ротавирус у старшего, коксаки у младшего. По номеру-кондиционер им тоже не могли починить за несколько дней, после скандала поменяли номер. Менеджменту отеля полностью наплевать на ситуацию. По поводу состояния номеров не переживайте, вечером такое освещение в номере, что дальше метра от глаз почти ничего не видно, грязь и разруха волшебным образом пропадают))). Но с рассветом, к сожалению, все возвращается.
Категорично не рекомендую этот "пансионат".

14:20 22.07.17

А мы шторы не открывали!))) потому что до них просто противно дотрагиваться! На кресло и диван не сесть! Кроватка, которую предоставили малышу, была в дрисне (сорри за правду)! Все белье и посуда,детям, были привезены свои.

17:13 27.07.17

Наталья. вирус уже тут везде. Я также сейчас тут 5 день и что мне сидеть с ребенком в номере 10 оставшихся дней? Я и без врача поняла что у нас коксаки, попа в язвах, на руках и ногах прыщи которые лопаются и снова язвы. Для детей надо брать виферон, цинкования мазь, ацикловир мазь, хлорофилипт и жара понижающие. Ооо, еще у меня старший ребенок приезжал с аквапарка в слезах, у нее арабы (отдыхающие) отобрали полотенце. Я так и не смогла доказать что это её. Они меня послали. Очки в бассейне уронила ребенок и забыла через 1 час так и не нашли. В отели нахожусь в напряжении , так и жду , что то произойдет.

17:48 27.07.17

Ну что я могу сказать по этому поводу! Вот из-за такого отношения:"Я ж в отпуске" это будет кешить там до сентября.

15:34 01.08.17

Здравствуйте дорогая Наталья,
В первую очередь благодарим вас за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Хотим предоставить вам следующую информацию, касательно вашего комментария о вирусе в отеле Kaya Belek.
Сеть отелей Kaya Hotels& Resorts является одной из основоположников гостиничного бизнесса в Турции, которая начала свою деятельность в 1989 году. На сегодняшний день компания владеет одинадцатью 5* отелями в Турции. Отели владеют хорошей репутацией и тщательно заботятся об имидже, репутация отеля является одним из самых важных факторов.
В отелe Kaya Belek есть отдел по- стандартизации и сертификации качества, все помещения общего пользования дезинфицируются, в мини клубе есть специальный озоновый очиститель воздуха. Все пробы еды, напитков и воды из бассейнов берутся ежедневно и отправляются в городскую лабараторию, где получают одобрение и разрешение на функционирование отеля. В случае каких либо нарушений или не соблюдений норм, отель бы закрылся как минимум на карантин, так как проверками занимаются независимые источники. Все анализы о соответствии норм и стандартов мы можем предоставить. Но, мы передадим всю информацию руководству отеля, будет проведена необходимая проверка и предприняты все меры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)