2 отеля, 2 пляжа
Отель хороший. Питание прекрасное. 5 видов фруктов каждый день. Баранина, говядина, курица, рыба, печень чередовались. Блюда готовились изыскано (не остро и не пересолено). Всегда все свежее. Приятно было наблюдать, что подавались напитки в стеклянных бокалах. Если садились за стол после другого гостя, стелили чистые скатерти. Официанты работают очень быстро. В номере убирались каждый день. Сауна русская и турецкая бесплатная. 15 минут тестового массажа тоже дается бесплатно. Я попробовала, понравилось.
Теперь о неприятных деталях. В пятницу-субботу приезжают турки на выходные. В эти дни все номера отдаются им, т. к. они платят сразу. И русских, которые прилетают в эти дни, селят в отель "Паппая". Нас отвели туда со словами, что это тоже отель "Парк сиде", только другой корпус. Когда мы указали на вывеску, ответили "Только ночевать. Завтра вас переселят". "Паппая" отель естественно намного хуже. На следующий день в 8 утра мы пошли переселяться. Нам ответили, что номеров свободных нет и мы должны пожить еще пару дней в "Паппае". Как ответила девушка с ресепшена "У нас тут по 3 дня живут в "Паппае". Ничего страшного". Тут я указала на информацию о вылетах туристов на стенде, согласно которой из отеля ночью выехало минимум 10 человек и должны быть свободные номера. Девушка смутилась, переговорила с кем-то и сказала, что есть номер. В общем мы переехали. Похоже те номера, которые освободились, должны были продаваться туркам. Начиная с того дня информация по вылетам на стенде отеля исчезла и переместилась в специальную папку на ресепшене, которую выдавали по запросу. В течение отдыха я наблюдала, что в выходные русских продолжали селить в "Паппаю" на пару дней. Почему-то с немцами такая афера не происходила. Вероятно, их туроператор такое бы не позволили. Наш же "Пегас" был в курсе и закрывал на это глаза.
Расписание автобуса на пляж вначале сезона было неудобное (на фото предыдущих оно есть). 28 июня 2017 года приехала очень активная женщина из Перми, которая собрала подписи отдыхающих и с заявлением обратилась к хозяину отела, чтобы он поменял расписание. В результате появилось новое удобное расписание, с которым обед в отеле не теряется. Я его прилагаю к отзыву. Большое ей за это спасибо, благодаря ей отдых заметно улучшился! Пляж был очень хороший. Мы лежали как короли. Справа и слева пустыри, все море наше. Фото этого пляжа также есть в предыдущих отзывах. Но 12 июля 2017 года отель поменял пляж, т. к. аренда хорошего пляжа подорожала. Нас стали возить на городской пляж, где все лежат очень плотно, как сельди в бочке. Вода там менее чистая, вокруг купаются гости других отелей, а также много местных турков. В общем, тем, кто не знал пляж 1, возможно им пляж 2 понравится, но те, кто ездил ранее на первый пляж, им есть с чем сравнивать, были разочарованы. Некоторые продолжали сами пешком ходить на пляж 1 и лежали там платно. Мы попытались ввернуть первый пляж, собрали подписи, но хозяин отеля не пошел навстречу. В результате поездки мы жили в 2 отелях и отдыхали на 2 пляжах. Желаю будущим гостям отеля приятного отдыха и в случае заселения в "Паппаю" активнее отстаивать свои права. Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
2. Когда отказ исходит от отеля, написать претензию и попросить менеджера и представителя принимающей стороны поставить свои подписи. Действовать в таких случаях лучше всего коллективно, а все происходящее снимать на видеокамеры и фотоаппараты.
3. Если же ваша настойчивость не подействовала, можно привлечь к разрешению конфликта туристическую полицию и российское консульство. Их вмешательство грозит особо строптивым отелям штрафами и прочими неприятностями со стороны госорганов.
4. В том случае, если отель в общем-то разместил вас, вот только в ожидании номера вам пришлось переночевать в аэропорту или холле отеля, предъявите претензию туроператору.
5. Общаясь с сотрудниками отеля и принимающей стороны, не кричите и не ругайтесь.
6. Согласившись на замену, помните, что вас должны разместить в отеле категории не ниже той, что вы оплатили. В противном случае оператор обязан будет компенсировать вам разницу по возвращении домой.