АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 7
Читательский охват: 15633
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2017
07.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда читаете отзывы делите все на 2))) и хорошие и плохие! ;)

С чего начать? Да все просто, как настроишься на отдых, так его и проведешь! Отель полностью соответствует лозунгу "цена-качество". Он стоит этих денег, 4-кой его конечно назвать очень сложно, но это такая "крепкая трешка" на 4 балла, как-то так)

Специально для людей пишущих сугубо отрицательные отзывы скажу так, платите от 250 т.р. и выше и наслаждайтесь сколько хотите))) это не тот случай) Да, минусов достаточно у отеля-согласен, но не на столько что бы писать о испорченном отпуске.

Буду краток, и так плюсы:

1. Цена

2. Близость к аэропорту

3. Первая линия

4. Очень хорош для отдыха с детишками

5. Есть территория и она ухоженная, где там нашли люди не ухоженность, я не знаю

6. Детское мини-диско. Детишкам очень нравится

7. Питание. Достаточно однообразно, но вкусно

Людям привыкшим к Турецкому "изобилию", Вам не сюда, летите с богом в свою любимую Турцию и наслаждайтесь отдыхом, опять же, считайте денежки))))

8. "Море детям"- замечательный "лягушатник" на море для малышей)))

Минусы:

1. Отель требует реновации-это очевидно. Все слишком старое и "убитое"

2. Зачем убрали третий бассейн???? Эта "яма" там абсолютно ни к чему, полное убожество

3. Отельеры, не селите семьи с детьми с видом на "Стар-Бич". Это жесть, это "долбасово" доведет до безумия кого угодно,, день на 10-й отдыха)))

4. Организацию питания нужно срочно менять!!!!! При чем именно организацию, к качеству еды-претензий нет. Это все решаемо буквально в течении двух дней( менеджмент рестораторский настолько слаб????) Очереди из-за не правильной организации.

5. На бассейнах должен быть спасатель! Детишек очень много.Это необходимость! Про лежаки отдельная тема. Такого "дикарства" мы не видели давно. Во всех Европейских отелях ВСЕ ПОЛОТЕНЦА после 8-ми вечера убирает с лежаков служащий отеля и в 7 утра проводится та же самая операция. Везде и всегда висит объявление "полотенца на лежаках не оставлять!" Здесь на это по просто "наплевать" . Это уже конечно человеческий фактор, понятно, что люди -дикари и ведут себя соответственно, но все же, дабы избегать конфликтов, убирать полотенца должен именно служащий отеля! Не должно быть так: "Сбрасывайте-не стесняйтесь" - лозунг ресепшн)))) Для адекватных людей- если поедете в этот отель - снимайте полотенца не стесняйтесь, кладите на зонт или рядом! )))) Для "дикарей" - встали вечером с шезлонга,заберите с собой полотенца! Все мы люди,все человеки и должны уважать друг друга!

6. Грязь у бассейнов(((( Не убирают совсем- печалька, это нужно менять срочно! Убирать вечером все лежаки и мести и мыть площадь ими занимаемую!

Резюме: Купили относительно не дорогой тур - наслаждайтесь! Не ищите минусы и тем более не берите это все в голову! Отдыхайте, Вы на море! ;)

Плюсы отеля
цена для семей с детьми первая линия не далеко от аэропорта
Минусы отеля
организация питания проблема с лежаками грязь у бассейна требует реновации
Добавлено 22.07.17 17:12 (2 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 22.07.17

на ресепшене сказали мне лично,Что если кто-то тронет полотенца с лежаков, с теми будет отдельный разговор,тк это недопустимо трогать чужие вещи. У вас крайности,перечислив кучу минусов существенных вы сичтаете что те,кто пишет отр отзыв сэкономили.Вопрос не в стоимости тура,хотя за те же 120 тр можно было прекрасно отдохнуть в других местах,а в том,Что не должно быть очередей и грязи за любые деньги

15:30 23.07.17

Нам на ресепшн сказали обратное, когда мы обратились с этой проблемой," смело снимайте и все" -это во первых, во вторых, если Вы обратили внимание-многие полотенца лежали на лежаках по несколько дней, люди просто их забыли или оставили и улетели домой, такого быть не должно, я об этом и написал. И снимать полотенца должен служащий отеля, как это делать в других цивилизованных отелях, если люди "дикари" бороться с этим бесполезно, только самим отельтерам снимать и все,дабы избежать конфликтов среди отдыхающих.За 120 т.р Вы даже в Крыму не отдохнете)семьей две недели, не придумывайте))) Минусы я и перечислил,плохая уборка -это минус,для этого мы тут отзывы и оставляем. Но лично нам это отдых и общее впечатление об отеле не испортило! ;) )))

20:34 23.07.17

Алексей за меньшие деньги я отдыхала везде и более удачно но не 14 дней а 10 дней, тут тоже 10 дней за 120 тр и это немаленькие деньги,просто с отелем в этот раз неудчано получилось,а так в прошлые годы было и дешевле и лучше. По поводу ресепшена ,еще один минус,что делать они ничего не хотят,еще две недели назад было сказано что повесят тблички с просьбой убирать полотенца на ночь,А воз и ныне там.Ресепшен говорит каждому то ,что человек хочет услышатьА вот делать сами они увы ничего не хотятИх и так все устраивает. Персонала мало,а анабирать не будут. Туристы увы от этого страдают
С крымом сравнивать бесполезно,лучше сравнивать с другими греческими островами,а там цены аналогичные

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (11)