Хороший отдых но с нервами
Всем Привет!!!
Отдыхали в отеле втроем с ребенком 10 лет с 11 июля 2017 года.Туроператор АНЕКС ТУР. Летели Азур Эйр, вылет был в 03-05, вылетели вовремя ,в отеле были в 07-30 утра,нам одели браслеты и НАЧАЛАСЬ 7-ми часовая БИТВА за номера!!! Всем, кто приезжал в отель, в том числе от других туроператоров, предлагали сначала на один день, потом на 2 дня переселится в другие отели. Мы естесственно отказывались,бронироваться за полгода и приехать,чтобы тебя в другой отель отправляли, мы этого не хотели, настаивали, что такого быть не может, чтобы в таком отеле не было буквально 10 стандартных номеров.Сначала предлагали в отель Club Hotel Sera, потом в Отель Aska Lara ,который находится рядом. В Турции мы были 7 раз,рейтинг отелей представляем, в Серу мы сразу же ехать отказались, в Aska Lara были готовы ехать,но сказали поедем на весь отдых, и получили конечно отказ. Сразу отмечу,что заселение в отеле с 12-14 часов,поэтому мы были готовы переодеться в Спа и идти как говорится получать удовольствие,а потом придти в 14-00 за карточками от номера,но нам говорили одно и тоже - номеров нет и не будет,вы ничего не добьетесь. И еще сказали, что у них должна приехать свадьба, под которую забронировано 19 номеров....Потом семья с двумя детьми,которая приехала примерно в одно время с нами тоже от анекс Тура сказала,что они отдыхали отеле Aska Lara в 2014 году,подтвердив,что он тоже новый и лучше, и мы с неохотой согласились. Приехав туда, нам одели браслеты и заявили,что номеров у них нет, они ничего не знают,звоните представителям туроператоров, и поселят нас неизвестно когда в дополнительный корпус, где как говорится моря нет. В итоге после очередных переговоров на ресепшн мы взяли 2 такси и приехали обратно в Винд Оф парк Лара,и нужно было видеть лица представителей отеля на респепшн. Они были в шоке,что мы вернулись. Отдельно отмечу,что с нами приехала девушка Ирина из Москвы,она летела от Тез Тура,она прилетела буквально на 6 дней, заплатила полностью за стандарт с балконом, и была в шоке, как и мы, что нет номеров,представитель Тез-тура в отеле был,но ничего решить не мог,номеров нет и не будет, вы ничего не добьетесь. В итоге после двух звонков на горячую линию Анекс Тур, приехал ее представитель и начал решать вопрос,предлагая нам другие отели,мы уже не были готовы ехать никуда,раз ситуация зашла в такое положение. А в это время приехали две семьи из Белоруссии,которые летели черех украинское представительство оператора Анекс Тур. Тоже с детьми,тоже один маленький ребенок. В Итоге все были настолько этим возмущены и видя наше общее состояние представитель Анекс Тура предложил нам переехать в отель Венеция и как мы поняли сказав представителям отеля ,что разница в денежном выражении будет с отеля Винд оф Парк Лара, произошло чудо,в течение 30 минут нам принесли заветные карточки от номера. Время было 14-30. Надо отдать должное представителю Анекса ,который разрешил данную ситуацию,каждому лично принес извинения,лично вручил карточки от номеров. Но все таки как пожелание хотелось бы сказать,что если уж это горячая линия,так сделайте хотя бы первый звонок бесплатный,а то мало того ,что кучу нервов потратили,так еще и кучу денег на мобильную связь. Поэтому за размещение ОЦЕНКА -1.
Теперь о самом Отеле.Ну что скзать,отель действительно новый,номера нормальные,в общем в принципе описанию все соответствует. Да халаты с 1 июля действительно платные. Про маршрутку и лодку много где написано. Кроме ресепшн,где нас запомнили по расселению по отношению к отдыхающим все хорошо,по русски понимают,улыбаются,и в барах и в ресторанах и вообще. Мороженое дают и в баре у бассейна с 12-14, в ресторане у пляжа с 14-16, и на ужине. Аквапарк в принципе для нас показался слабеньким,в том смысле,что неудобное время работы в утреннее время с 10-12, потому что мы в это время были на море и обедать предпочиталм где то в 12-30 в ресторане у бассейна, когда возвращались с моря, или в ресторане у пляжа в это же время,еда там абсолютно одинаковая. А также при горках очень маленький и неглубокий бассейн,что для детей в принципе хорошо, но и напор на горках слабый,взрослый съедет нормально,а вот дети не всегда могут нормально проехать с горки. Также отмечу,что на 2 день нашего пребывания он не работал из-за плохой,как нам сказали воды. Теперь про еду: Еда действительно однообразная,поднадоела в конце отдыха,но голодным не останешься. Если Вы расчитываете на жареных крабов,королевских креветок,суши и так далее,то будете разочарованы,ничего такого здесь нет,разве что в салатах,но мы их не едим,так как боимся отравиться. С утра есть апельсиновый фреш, что в принципе приятно. И вообще и фанта, и кола,и спрайт,ну и молочные коктейли ребенку понравились. Алкоголь как и раньше в других отелях,шампанское,бейлис,пиво,ром,виски,ну и разные фирменные коктейли ,качество,если честно на хорошо,но и отличия от других отелей в Турции , в которых отдыхали не заметили. Море чистое,пляж на удивление очень чистый,заход мелкая галька, глубина начинается как пройдешь от берега метра 4.
Анимация действительно ненавязчивая,но она есть,вечером мини-диско,потом вечернее шоу,мы были только 2 раза, не очень понравилось,так как спать уходили уже в 23:00, потому что отдых ведем интенсивно и практически всегда на море, поэтому ребенок сильно уставал. Почему отмечаю ,что мы чаще на море,потому как мы пропустили пенную вечеринку,которая была у бассейна после обеда,все таки вторая линия,расстояние от отеля до моря приличное,и бегать туда-сюда не получится,поэтому и отметил это про утреннее время в работе аквапарка.
Про уборку написано очень много,для нас она не принципиальна,в целом уборка,это выкинут мусор из урн,заправят кровати, положат шампуни,заменят полотенца.Вот и вся уборка. Да полотенца постоянно не докладывают,но на ресепшн зайти как говорится не проблема. Хотя несколько раз бросали полотенца на пол, их забирали, ничего не положив в замен. На вопрос к горничным где полотенца, они ответили - капут... В итоге их приносили после обращения к гестрелейшн после ужина... ,мини бар пополнялся исправно.
Хотим сказать отдельное спасибо Гестрелейшен Юлии,которая помогала нам решать мелкие проблемы,всегда улыбчива и считаем находится абсолютно на своем месте. Так как рейс у нас задержали на сутки,из номера мы выскелились в 12-00,как и положено, она нашла нас ,сообщила о том ,что время выезда из отеля меняется,причем дважды,настроила вай-фай по другой схеме,так как после того ,как мы сдали номер,он естесственно исчез.
В общем бюджетный отель в Анталье за адекватные деньги,сумму которых каждый сам для себя решает.
Мы заплатили 88 т.р. за 9 ночей на троих с 10-летним ребенком.Да плюс сутки нам добавилииз-за переноса вылета. Это был отдых за такие деньги, дороже он по нашему мнению не стоит,но каждый решает сам.
Отдых для нас прошел хорошо и на позитиве,хоть и нервно в начале и в конце отдыха.
P.S. И напоследок о работе гидов от Анекс Тура!!! Считаю работу нашего отельного гида Гульназ абсолютно непрофессиональной, и это мягко сказано. Мы ее видели только три раза за 10 дней отдыха,причем в первый раз на нашей с ней инфовстрече. Ищите меня на инфовстречах, это был ее ответ на вопрос где Вас можно найти. Инфо встречи могут быть в разное время с разными группами,почему я как турист должен под это подстраиваться абсолютно непонятно. Да она оставила свой телефон и сказала пишите мне в вайбере. Как я могу решить проблему написав ,что что то хочу узнать???.Если это реальная политика Анекс Тур ,то будьте к этому готовы. Просто мы не относимся к тем,кто лежит на пляже и у бассейна и постоянно сидит и общается в мессеннджерах.Так мы заказали у нее экскурсию Дальян, типа новое направление в экскурсиях.Действительно про эту экскурсию мы не слышали за время наших предыдущих поездок в Турции,про которую,было много чего ей сказано,не не сбылось и наполовину. Причем за день до экскурсии мы , о чудо нашли ее в отеле в 14-30 перед походом в аквапарк и спросили,когда нас заберут из отеля и будет точная информация на что она нам сказала,что примерно выезд из отеля будет в 6-00, но до 17-00 все будет известно точно. Естественно,мы после ужина поинтересовались на ресепшн,когда нас будут забирать,ответ был информации нет,после вечерноего шоппинга по магазинам еще раз поинтересовались,информации нет,тут мы не выдержали и опять позвонили в горячую линию Анекса,причем дважды и в очень жесткой форме , и о чудо в 21-00 нам пришла инфоримация в Вайбере,что нас заберут в 04-25 утра вместо заявленных 06-00. Туристов,едущих на эту экскурсию оказался целый большой автобус,кто то скажет и посмеется,ха-ха развели,нет, ничего такого , просто ехать по горному серпантину с ребенком от уличных агенств и рисковать не хотелось.
Вывод сложился такой, все гиды просто хотят заработать побольше денег,причем внаглую врут,потому что я не верю,что нельзя быть таким типа не осведомленным о том что же будет на экскурсии на самом деле,, он сложился после общения с разными туристами из отелей Белека ,Кемера, и Антальи. Все гиды Анекс Тура из этих отелей говорили одно и то же, заберут в 06-00, дорога два часа туда и два часа обратно, будет угощение бесплатно естественно крабами,дети покупаются держась за огромных черепах и так далее,на деле же это вышло все наоборот. Причем наш отельный гид Гульназ сказала, что ездила сама туда с 4-хлетним ребенком (это к вопросу о том, что гиды не были осведомлены о подробностях экскурсии)
Из Белека людей забрали в 02-30 ,среди них были дети,из Кемера как я понял в 03-30, нас в 04-30 утра,дорога заняла 5 часов туда!!! И 5 часов обратно!!!, никакого катания на черепахах нет и не будет,да мы их видели,когда после заброса рыбы на леске черепаха подплывает к берегу на секунды,краба нам приготовли аж за 8 долларов, и наконец апофеозом стал развод Гюльназ пары молодоженов из Красноярска тоже из нашего отеля,где девушка была на раннем сроке беременности. Дело в том ,что первая остановка на экскурсии была в 4 грязевых бассейнах, а также в бассейне с термальной водой, в которой оказалось беременным находиться просто нельзя!!!
В Итоге почти все в автобусе в один голос говорили,что если бы они знали что дорога займет 10 часов,просто на эту экскурсию не поехали бы ,что еще раз доказывает,что это просто способ заработать денег от отельных гидов!!!
Не хотелось бы ,чтобы все подумали,что у нашей семьи какая то неприязнь сложилась к Гульназ,просто если гиды других туроператоров постоянно находятся в отеле, то гидов Анекса нужно ловить, на стенде про них информации просто нет!!!
Даже информацию про то что время когда нас должны забрать из отеля менялось дважды,спасибо гестрелейшен Юлии, про что я написал ранее, от отельного гида не было никакой инфоормации,ни звонка , ни смс, и общаться мы с ней вновь начали только после того как Юлия подключила опять нас к вай-фаю,так как мы понимали,что ее рабочий день после ужина закончен, и не пришлось бы нам опять звонить на горячую линию Анекс.
Если это вообще политика Анекс Тура как туроператора для своих гидов ,то это конечно печально.
Всем Удачного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Конечно временное проживание в незапланированных отелях это непорядок.
Но при этом объясните пож-ста, чем на Ваш взгляд плохи предложенные Вам - Club Hotel Sera и Отель Aska Lara?
Кроме того, что они не Wind of Lara :)
У меня знакомый специально перебронировал Wind of Lara на Club Hotel Sera, правда и там имеются номера за разные деньги различной комфортности (с видом на развалины и бурелом) :(
Вопрос актуален, т.к. от повторения ситуации с заменой Отеля никто не застрахован :(
С кухонькой, это видимо "Aska Lara river suites", конечно не 5* а 4*, но если это он, то тоже неплохо.
При этом можно пользоваться всей инфраструктурой обоих частей отеля Aska Lara, а также СУПЕР АКВАПАРКА и всех ресторанов :)
Перемещения между корпусами и пляжем - микроавтобусом.
Ну а Club Hotel Sera - настоящий турецкий китчь - много золота и бархата (богато) :) )))
Вы действительно хотите удалить комментарий?