Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
июле 2017
- Рекомендую отель
16.07.17 - 23.07.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отель
Отель нам очень понравился, есть свои минусы и плюсы, но плюсов намного больше. Номер был очень хороший с видом на горы и на море. Анимация была очень хорошая и веселая, для тех кто умеет отдыхать. Питание было не разнообразным, но вполне нормальным, на ужин и обед стабильно была рыба и мясо, много фруктов и овощей. Персонал очень приятный и хороший, так же как и уборка в номерах. Обязательно посетите Хамам и спа, которое находится в отеле, не пожелтеете.
Добавлено
23.07.17
22:24
(459 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:50 23.07.17
Добрый вечер,Кристин,а что по поводу кишечной инфекции о которой тут пишет отдыхающая в июле?она одна с ней столкнулась или Вы тоже видели пострадавших?
03:35 24.07.17
здравствуйте. а кто установил что это кишечная инфекция? растройство может быть и от наглотавшейся морской воды или бассейна. воду в куллерах меняют регулярно, так что никаким болотом она не пахнет. и вообще отзыв был написан явно из-за какойто обиды, по крайней мере мне так кажется.
15:03 24.07.17
Вот я и хотела узнать-это массовое или единичный случай,т.к.это был единственный негативный отзыв об этом. Но т.к. мы с семьей в болгарии уже переболели ротовирусом(там это было массовое отравление),то все-равно страшновато.Надеюсь ничего такого там нет(((
15:58 24.07.17
Ольга, прочитала ваш отзыв по Болгарии.В отеле Лариса столкнулись с очень похожей ситуацией.Оплатили тур, ждали хорошего отдыха, но столкнулись с очень неприятной картиной.Я описала ее в отзыве своем.сейчас почитала другие отзывы по другим отелям в кемере и поняла, что мой ребенок подхватил энтеровирус Коксаки.Почитайте на сайте, возьмите необходимые медикаменты. И все же сервис, питание, уборка в отеле Лариса ин оооочень далеки от уровня 4ки . МЫ были и в 4ках и в 5ках Турции, Туниса, Египта. Это, к сожалению, худший отель по всем параметрам.
22:04 24.07.17
По отзывам в ларисе хоть убирают и полотенца меняют..в болгарии нам не хотели менять испачканное белье(ребенка рвало),а полотенца только за деньги меняли.с таким "сервисом"я впервые столкнулась.и там вообще не было детской еды (даже блинчиков и яичниц),а фрукты в драку хватали!фуу..даже вспоминать не хочу!!надеюсь администрация отеля читает отзывы и примет меры,чтоб вообще не уронить репутацию ларисы!но почему больше никто не пишет про вирус???я сразу после болгарии предупредила,а тут единственный Ваш отзыв про это..
23:18 24.07.17
Я думаю, что отзывов об этом мало, потому что там вообще было мало отдыхающих с детьми. Ведь этот вирус цепляется к детям.моему ребенку хоть и почти 13лет, но иммунитет был ослаблен. Мы ехали туда полечить аллергический дерматит, а присоединился еще и вирус( симптомы : сыпь, волдырики как при ветрянке только во рту и на руках, высокая температура).А вообще при мне многие жаловались на отель, не знаю почему не пишут. А также говорили о проблемах с кишечником. А хорошие отзывы пишут по-моему те кто там не отдыхал.т.к. пишут , что из номера вид на горы и на море.этого не может быть, т.к отель на 2й или 3й линии от моря.там есть вид или на горы или на бассейн.
23:34 24.07.17
Ольга, если есть возможность, то поменяйте отель, если нет, то запаситесь терпением, медикаментами, требуйте тщательной уборки у персонала, покупайте воду в мигросе. Настройтесь на позитив. Желаю вам хорошего отдыха.да еще, номера на 1 этаже с каменным полом, на остальных с ковролином. В номерах которые за ресепшеном потише, попрохладней(солнце попадает меньше).удачи вам
12:37 25.07.17
У меня сложилось впечатление,что вначале (май-июнь) отель работал на туристов.было желание расположить к себе,привлечь отдыхающих.поэтому и отзывы вначале хорошие.а потом,извините,видимо зажрались.решили,что люди и так едут,нечего особо напрягаться...поэтому сейчас и отзывы пошли негативные. Это очень угнетает!
Добавить комментарий
Добавить комментарий