АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 25
Читательский охват: 15890
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
02.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турции мы не были 4 года, но вопрос о выборе отеля даже...

В Турции мы не были 4 года, но вопрос о выборе отеля даже не стоял. В Алинду мы были влюблены с первого посещения и с нетерпением ждали следующей встречи. Мы ехали большой семье, 6 взрослых и 3 детей (2 года, 5 и 9 лет). Путевки покупали через Анекс-тур, с менеджером отеля специально списались в мае месяце, попросив принадлежности для ребенка и высказав пожелания по номеру. Ну с этого все и началось. Предоставили нам номер как раз для семьи с маленьким ребенком прям напротив большого бассейна. После недолгих разбирательств на ресепшене (мы делали упор, что мы являемся уже у них постоянными гостями) нам предоставили номер в основном здании на 5 этаже. В концепции отеля предоставлена услуга, комплимент от отеля постоянным гостям, банально, но тарелку с фруктами и бутылкой вина, мы получили на 6 день нашего пребывания. Очень запомнилась "безукоризненная" и "профессиональная" работа персонала отеля, работающих с гостями (их стол находится рядом с ресепшном). Ни один вопрос и проблема не были ими решены своевременно. Зато как самозабвенно они указывали нам на то, что мы оплатили категорию номера ниже, чем представители отеля нам предоставили, отправляли нас разбираться с Анекс -тур. Чушь полная, в ваучере и договоре все черным по белому было написано, но как это подпортило нам отдых, заплатив деньги за определенную категорию номера, мы доказывали, что мы не обезьяны. Скажу сразу, проблем с едой у нас не было, слава богу обошлось без отравлений. Еда, как и в прошлый раз нам очень понравилась, все, лично для нас было вкусно. Не очень повезло с фруктами, но мы знали, что в это время там нет особого изобилия, а то, что было зачастую было неспелым. И с уборкой в номерах у нас был полный порядок, убирала девушка из Киргизии , если правильно запомнила ее имя, то Ферхиет, все было идеально чисто, спасибо ей большое! Обслуживание в главном ресторане, нам тоже повезло, нас обслуживал Vakkas.N, все безупречно и быстро. Были проблемы со столами, нам по какой-то причине не разрешали их сдвигать (а нас 9 человек), но здесь с мужем мы уже включали наглость и невоспитанность. Ну и на сладкое, то, что подпортило наш отдых окончательно. Анимация..... Ничего не могу сказать про детскую анимацию, девчонки, вы супер!!!! Все дети в восторге от вас!!!! Ну что сказать про взрослую анимацию.... Нам есть с чем сравнивать. В 2013 году это была феерия, мы как дети бежали на эти фантастические шоу и тематические вечера. Все изменилось кардинально.. Вечера для взрослых превратились в танцевальные номера дворовых коллективов (за исключением, колумбийского шоу) и 2-3 вечеров, проводимых анимационной командой Алинды. Главный аниматор, турок, практически не говорящий по русски, проводил шоу, общаясь исключительно на турецком языке с турецкой аудиторией. И это при том, что из 1200 отдыхающих 800 человек были русскоговорящими, совершенно понятно, что амфитеатр был полупустой, отдыхающие занимали себя сами. Мой муж встречался с представителем отеля, никаких изменений данная встреча не принесла, возможно в дальнейшем наши пожелания будут услышаны и кому-то повезет. Мне не хочется высокопарных слов, но в Алинду мы возвращаться больше не хотим и больше никому не будем рекомендовать данный отель.

ЕКАТЕРИНА оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.07.17 10:15 (3 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 26.07.17

Полностью согласен, возвращаться, а уж тем более рекомендовать кому то данный Отель ни в коем разя нельзя!!!!!!!!

13:20 27.07.17

Вы пишите, что питание было отличным, так же как и уборка в номере, чистота и предоставили желаемый номер, но за это ставите бал 3. То что за вами персонал не бегал на задних лапках, т.к. вы выбрали этот отель для отдыха во второй раз, не делает отель плохим, с плохими номерами или плохим питанием, или сервисом. В отеле всё хорошо.

14:30 27.07.17

Уважаемая Анна, за мной не надо бегать на задних лапах. Я хочу за свои деньги получать услуги, согласно концепции данного отеля, без разбирательств и уговоров.

15:42 27.07.17

А какие услуги Вам не были предоставлены? Фрукты с вином в первый день?

23:39 27.07.17

Анна, внимательно прочитайте мой отзыв, там есть ответы на все ваши вопросы. Очень бы хотелось прочитать ваш аргументированный отзыв о данном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация