АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 6533
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2017
11.07.17 - 22.07.17
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен

Начну наверное с самого начала,приехали в отель около 12 часов ,т.к номер у нас был SUETE(люкс) пришлось немного подождать с заселением.В 13 часов нас наконец то заселили в номер.Номер 1501 ,на 5 этаже ,большой ,просторный.

1.По номерам-уборка отвратительная,туалетную бумагу,ванные принадлежности можно сказать вообще не пополняют,полотенца не докладывают.ВНИМАНИЕ-мы испачкали полотенце нас заставили оплатить 10 евро(т.к оно не отстиралось с их слов)при том,что полотенце мне не показали.Путевку купили за 150 0000 и я еще должна оплатить полотенце.При выселении сказали либо платите или охрана вас просто не выпустит из отеля.

2.К питанию претензий нет.Разнообразная,вкусная.

3.Пляж песчаный галечный.Не очень чистый.

На 7 день я обнаружила что у моего чемодана выломан замок и пропали 150$,я пошла на ресепшен и сказала об этом (они просто пожали плечами и дали понять ,что я якобы мы сами это сделали),на пляже кстати тоже у женщины пропал телефон.Так ,что воровство процветает.Если есть вопросы пишите отвечу всем

Плюсы отеля
питание анимация
Минусы отеля
уборка сервис отношение
Добавлено 24.07.17 11:28 (1 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 24.07.17

Кошмар... мы когда.. уезжали.. с нами семья.. была.. мы с ними познакомилось.. и весь отпуск.. общались... так вот.. они сказали.. что у них.. перед вылетом.. пропали ракетки.. и бусы дочери... я думаю они ещё напишут.. отзыв... а про полотенце.. у нас такая.. же история.. только мы настояли.. чтоб полотенце отдали.. иначе платить не будем.. полотенце по приезду домой.. я отстирала.. в машинке обычным.. порошком... оно белоснежное..

11:48 24.07.17

А почему баксы лежали в чемодане, а не в сейфе?!

11:53 24.07.17

я никогда не пользуюсь сейфами,в Праге несколько лет назад так же из электронного сейфа пропали деньги

11:55 24.07.17

У них там с этими полотенцами вообще целая мафия (поставлен на поток)

09:12 25.07.17

Ну деньги то конечно надо в сейфе оставлять - для этого его туда и поставили. А что касается испорченного полотенца- может конечно и приятно бы было, чтобы в цену путёвки входили порча имущества отеля, но это будет просто убыточно для отеля, у всех гостей запросы разные)) Кто-то скажет, что халат хочет забрать, а кто-то посуду разобьёт - что, это тоже должно охватываться ценой проживания в отеле?) Нормальная практика взимать плату за порчу имущества, пусть это будет даже полотенце.

09:40 25.07.17

Дарья... Здраствуйте... а вы читали.. что люди пишут... что полотенце они даже не показывают... откуда мы знаем.. испачкали мы его или нет.. они все врут... надо просто полицию вызывать.. и сразу встанет все на свои места... нам они полотенце отдали.. потому что муж настоял... мы не поверили... и в итоге.. мы его отстирали.. в машинке... если вам интересно.. могу фото скинуть... а по поводу ... чтоб за полотенце входило в путёвку ))))) даже смешно... это сервис хромает... ни в одном отеле Сиде ... Турция... такого нет.. вам видимо неизвестно... раз вы такое пишите))))

09:43 25.07.17

А про деньги... в сейфе.. не надо оправдывать отель.. вы считаете это нормально.. что ползают по чемодану.. что за бред.... тогда и вещи все надо в сейфе хранить.. я в шоке.. как у вас все просто...

09:57 25.07.17

Они когда убираются грязные полотенца кидают в общий мешок,откуда я знаю из моего это номера полотенце или нет.Я была во многих странах в том числе и Европе,но нигде проблем с полотенцами не было(пачкали) и никто и ни где не заставлял их оплачивать.(Мне действительно есть с чем сравнивать).И что еще за угрозы ,если не заплатите ,то из отеля вас не выпустят?Я пойму если испортят мебель,сломают сейф,телевизор и т.п,но за полотенца это действительно нонсенс

10:28 25.07.17

Полотенца- имущество отеля, такое же как мебель и посуда. Поверьте, я была в отелях и в Сиде, и в Кемере, и в Бодруме, и в Аланье, и в Каш и много где ещё. Полотенца портить мне не доводилось, но за разбитый в номере стакан я платила, и считаю, что это правильно. В понятие "сервис" не может входить порча имущества отеля, как бы вы этого не желали, отдыхай в 5*. Другой вопрос, что в отеле другого уровня и за другую цену возможно на это бы закрыли глаза, и то только потому что случай был бы единичным, но в этом отеле, где несмотря на звездность могут себе позволить отдыхать тысячи наших соотечественников невысокого уровня культуры и воспитания, полотенца, представьте себе, считают, если бы не считали и не взимали за порчу плату- другие туристы позволяли бы себе не по одному, а по два полотенца в сутки портить, и много чего ещё, на что способны простые люди, которые приехали на все включено, и считают, что включено должно быть действительно все. Сервис не блещет по сравнению с тем же риксосом или долфином, но знаете ли, за эту цену(а нам предлагали по цене этому отелю альтернативу- 2* в Греции) сервис, как я считаю, достойный. И дело не столько в нем, сколько в нашей культуре и поведении.

10:37 25.07.17

То что полотенце не показали- нехорошо, но это другой вопрос. Надо настаивать.
То, что замочек взломали- ужасно, но я все же сторонник того, что деньги надо в сейфе хранить. Мы в номере и телефоны и недорогие украшения оставляли, в столовке- также телефоны на столе- у нас ничего не пропало, деньги в сейфе также были в полной сохранности. Я надеюсь, что в связи с обращением по поводу поломки замка на чемодане, администрация отеля сделала выводы и уволила того, кто заходил в ваш номер в тот день.

18:58 27.07.17

Правильно платить за стакан... вот это бред полный... девушка вы в каких отелях отдыхали.. здесь идёт речь о отелях 5 плюс... я в шоке... что вы пишите.. вы прям горой стоите.. странно немного... речь и идёт об обмане.. людей.. вымогание денег.. за полотенце которое не пачкали... и воровство процветает.. и это 5 плюс???? Уровень отеля 5 плюс.. значит все должно быть чётко.. тем более в основном все с детьми.. все должно учитываться....как везде.. в нормальных 5 плюс...а нашу культуру и поведение не надо трогать... все разные... и дело в воспитание..

19:20 27.07.17

Девушка, лично Вашу культуру я не трогаю. Но и испачкать полотенце так, что за это отель требует деньги, я не имела опыта, ни с детьми, ни без них. Отдыхала я много где, и этот отель не лучший, из тех, где довелось побывать, и за что нормально платить,а за что нет - я в курсе. если испорчено имущество- я плачу, не делаю из этого трагедии, и не виню в этом отель.
А вы видимо полотенце забрали с собой отстирывать в машинке, потому что его не пачкали? Как минимум вот это странно. Девушка, если этот инцидент с полотенцем вызвал у вас такую бурю негодования, что аж письменная речь стала прерывистой и бессвязной- мне остаётся только посочувствовать. Нам и нашим знакомым, а также многим отдыхающим одновременно с нами, не довелось столкнуться с такой ситуацией, может потому, что полотенца использовались по назначению.

09:00 13.08.17

по поводу культуры поведения кто бы говорил .но это точно не про Турцию и турецкие отели

09:13 13.08.17

а по поводу испачканного полотенца .НО ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ привести в соответствующий вид и если полотенце не было порвано или порезано.за сервис заплачено.поэтому они обязаны его отстирать .отбелить.отмыть.и тд и т п если вдруг возникла подобная ситуация нужно поставить в известность и выше стоящих по должности в администрации и привлкчь внимание представителя той компании от ктр вы прилетели те приобретали тур ANEX TEZ TOUR PEGUS TOURISTIK и тд в конце концов требуйте доказательств .пусть предъявляют вам полотенце и отдают .вызывайте полицию или требуйте вызвать полицию.если сломан замок на чемодане----это уже не шутки.нужно поднимать шум и действовать или отказаться от отдыха в Турции и турецких отелях либо отстаивать свои права!!!!!

12:54 17.08.17

Дарья... специально для вас ещё раз повторяю до вас видимо не доходит.)))))) здесь речь идёт об обмане людей... зачем мы забрали полотенце.. в смысле??????? Я его купила за 10 евро)))))))) я .. что должна его дарить им???? В смысле речь бессвязная..читайте внимательно)))) а не между строк.. и все поймёте...)))) а сочувствовать мне не надо... сочувствуйте себе дорогая)))).. мы за вас искренне рады.. что ваш отдых получился)))) удачи вам))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (10)