АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2010
Фото: 0

Бронзовый статус

1 997
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Землетрясение и другие занимательные истории

Отдыхали с подругой в середине июля 2017. Собрались неожиданно, поэтому выбирали "меньшее из зол ". Отель Sun Maris City подошел нам по отзывам, фото и по стоимости, что уж греха таить. Большую часть времени планировали проводить на море и решили, что 3* будет достаточно.

То ли давно не были в "трешках", то ли действительно здесь что-то не так.

Начнем с того, что отель позиционирует себя как "все включено", находится якобы на 2й линии (то есть до моря не больше 100-200 метров), имеет свой пляж. Здесь и закралась первая неожиданность. Оказалось, что наличие пляжа в 100 метрах и наличие своего пляжа - это разные вещи! В непосредственной близости находится городской пляж (нет зонтов, лежаков и сервиса), а вот до "своего" пляжа нужно ехать минут 10 на автобусе. У отеля просто договоренность с другим отелем о возможности посещения по системе "все включено". Автобус бесплатно забирает из отеля в 9.00, и привозит обратно в 17.45. На обед придется добираться до отеля самостоятельно. Мягко говоря, все это не очень удобно. Но все это теория. На практике все еще хуже. "В целях экономии" (цитирую представителя компании и ресепшиониста) посещение пляжа прекращают на несколько дней. В нашем случае на три из четырех! Почему мы платим и не экономим, а они могут не представить услугу в целях экономии и открыто об этом говорят, не понятно. Мы уезжали на пляж в Ищмелер (15 мин на маршрутке, которая так и называется), где, при заказе напитка или еды, представляют лежаки с матрацами, зонты и сервис.

При заселении (приехали в 20.50 и минут 15 ушли на оформление) отель не дал возможности поесть, т.к. ужин заканчивается в 21.00. Даже элементарных бутербродов мы не увидели.

Видимо, преследуя те же цели экономии, в отеле на завтраке, обеде и ужине не подают мясо или рыбу. Вот от слова совсем. Завтрак - вареные яйца, зелень, овощи козий сыр и хлеб с вареньем. На обед все то же плюс 1 вид супа, овощи на пару и рис с лапшой (да, вместе). На ужин то же, что на обед только меняется овощной гарнир, есть одно основное блюдо (один раз были куриные сердечки, в другой раз куриное филе) и добавляется арбуз. Ни рыбы, ни мяса просто нет. Это прям рай для веганов какой-то!

Сами номера небольшие, не новые, но достаточно комфортные и чистые.

В целом, Мармарис - очень приятное, по большей части молодежное, европейское место. Много молодых пар и семей с детьми. Все чистенько, аккуратно, никто не пристает на улице и даже на базаре не цепляют тебя за руки. Почти везде говорят по-русски. Очень большой процент отдыхающих - сами турки.

К счастью или к сожалению, нам удалось увидеть работу и отеля и представителя в нестандартной ситуации. В ночь на 21 июля в Бодруме и Мармарисе было землетрясение. Сразу скажу, что оповещения никакого и все приходилось выяснять самим (несколько человек спали в своих номерах и о происходящем узнали только утром!). Гостей эвакуировали на улицу, сидеть можно было только на бордюрах, чай вынесли через часа два. Еще чуть позже мы узнали (опять-таки сами), что нужно взять необходимые вещи, пледы и всех отправят ночевать в другое место. На пляж! Ни воды, ни еды, ни объяснений. Просто пришла маршрутка и только подойдя к ресепшен выяснили, что нам стоит поехать ради нашей безопасности. К слову сказать, на следующее утро у нас была запланирована экскурсия. И перед тем, как уехать, мы позвонили представителю компании Пегас, чтобы предупредить, что мы не сможем через 2 часа оказаться в месте сбора. Мало того, что он только от нас узнал, что происходит (а телефоны гостей для связи он вообще не собирает), так еще и отказался возвращать деньги за экскурсию. То есть этот переезд на пляж - инициатива отеля (спасибо, что хоть кого-то волнует наша безопасность) и форс-мажорные обстоятельства не являются причиной отмены/переноса экскурсии и возврата денег. На вопрос что нам тогда делать, ответил, оставаться в отеле, спать 2 оставшихся часа и все-таки ехать. Подземные толчки хоть и меньшей силы были до утра и мы решили уехать на пляж.

На утро встретились с представителем и вернуть деньги оказалось большой проблемой. К счастью, все вернули. Просто в таких ситуациях необходимо стоять на своём.

В общем, думаю, еще вернусь, но отель буду выбирать аккуратнее и дважды подумаю на счет туроператора.

Плюсы отеля
стоимость
Минусы отеля
питание сервис пляж
Добавлено 24.07.17 12:48 (4 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Darya (1)