Отдыхали в отеле с 21 июня по 4 июля. Попытаюсь объяснить...
Отдыхали в отеле с 21 июня по 4 июля. Попытаюсь объяснить почему такие разные отзывы. Изначально писала отзыв, находясь в отеле, на третий день отдыха. Отзыв был очень положительный, все нравилось. Но не удалось отправить, т.к. вай-фай почти не ловил. Приехали в 9 часов утра, одели браслеты, отправили на завтрак, после завтрака сразу заселили. Номер дали тот, который был указан в ваучере - с видом на море. Это было первое хорошее впечатление от отеля. (читала негативные отзывы 2015 года, и очень боялась заселения в номера эконом без балкона и окон). На ресепшен все были доброжелательные, помогли настроить вай-фай. Очередей нигде не было, лежаков было предостаточно, проблем со столами в ресторане тоже не было. Но через пять дней началось нашествие туристов. Стали появляться очереди за едой, столов в обед и на ужин свободных не было. Чтобы найти свободный и чистый стол с приборами, нужно было приходить к открытию. Лежаков в 7 утра уже не было. Как позже выяснили и в 6:30 не было тоже. Видимо люди занимали в 5 утра. На ресепшен работники стали какими-то уставшими и не такими доброжелательными. В общем, пришла к выводу: хорошо, что не отправила отзыв с пятерками. Отель очень изменился. Когда уезжали и ждали в лобби автобус, были свидетелями "рулёжки" на ресепшен. Видимо из-за заселения. Руководство отеля не заботится о репутации, принимает гостей больше, чем может, чтобы получить максимальную прибыль. Как кто-то тут писал в отзыве "отель может быть лучше, но не хочет". Проблемы с заселением были и в 2015 году и в 2017 году - видимо менять ничего не собираются. Продать номера, которые еще заняты - становится системой. А поедут ли туристы в 2018 году при таком отношении к гостям? Очень жаль, что у руководства такая позиция, ведь у отеля такой потенциал... Критерием выбора в сравнении с другими отелями этой ценовой категории были: бесплатный сейф в номере, бесплатный вай-фай, бесплатная замена полотенец, песчаный пляж с хорошим плавным заходом в море без плит (встречаются камни, но можно обойти), множество магазинчиков за пределами отеля, красивая территория, отсутствие дополнительных корпусов на второй линии, о которых узнаешь по приезду (у многих отелей такое было). В общем, если бы не лотерея с заселением и не такое большое количество отдыхающих, Озкаймак был бы хорошей бюджетной пятеркой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?