Уже купили тур? Возьмите с собой Comet и свои полотенца
В целом отель не плохой для своей категории. Территория, питание,анимация и пр.
Просто убило отношение некоторых сотрудников отеля и чистота номеров.
Заехали со скандалом. Прилетели, получили ключи, заходим в номер... На полу зубочистка, на потолке паутина, тот самый, простите, обписанный торшер (по-другому описать его трудно) - тот самый, о котором частенько я встречала отзывы ранее, пятна на кроватях, стенах, вековой слой налета на сантехнике,зеркалах... Отдельное внимание заслуживает ванная комната. Грязь, разводы и плесень... на полу, стенах, везде! Когда на третий день нас переселили в "супер-номер" - там она тоже была, только в меньших количествах. Полотенца грязные (у нас были белые с желтыми пятнами), то же самое с халатами. Когда увидели их грязными - кинули на пол. По нашему возвращению в номер эти же халаты висели как ни в чем не бывало на своем месте. Бакшиш не помог - разве что оригинально задвинутые шторы в бонус. "Тапочки ёк" - так ответила горничная на просьбу принести тапочки. Видимо в отеле 5* они не предусмотрены. Брезгливо было купаться в номере. наступать без тапочек на пол соответственно.
Насколько я поняла, службы отеля делятся на команды и не отвечают за работу друг друга. Например, служба ресепшн не несет ответственности за порядок и чистоту в номерах и грязный номер не является основанием для его смены. После увиденного в номере пошли разбираться. В итоге у нашего номера было несколько человек: менеджер по уборке с парой горничных, девушка из Guest Relation, представитель тур-оператора и менеджер ресепшн. О последнем персонаже, которого зовут Deniz Gezer, остановлюсь поподробнее.. Решить вопрос у него явно не было желания, заявил, что это не его проблемы, а проблемы клининга. Как вариант, предложил нам сменить отель. Сменить отель, Карл! Отличное решение.. не нравится плесень в номере отеля 5* - смените отель! Привет ему большой, оставил неизгладимый след в нашей памяти. И мы бы уехали, если бы не сотрудник Anex Равиль, который приложил усилия к решению нашей проблемы и Татьяны с Guest Relation, которая сразу по возвращению на свое рабочее место позвонила, извинилась за неудобства и предложила в кач-ве компенсации ужин в ресторане a-la carte. Deniz Gezer в последующие дни просто отводил взгляд при встрече.
Совет тем, кто уже купил тур в этот отель: возьмите с собой тапочки, свои полотенца и comet, что бы самостоятельно почистить ванную, не тратьте свои нервы на безрезультатные разборки.
Просите заранее туроператора ( + пишите в отель сами, распечатывайте ответ в подтверждение и берите с собой) обязательно указать, что нужен номер на этаже выше первого. 6 корпус не рекомендую - вид на сад с контейнером для газа, вечером слышны звуки диско из соседнего отеля, они отрываются там до утра.. Окна из 5-го выходят на бассейн - если будете спать после обеда - готовьтесь к шумной анимации. Нам она не мешала, мы за ней наблюдали лежа у бассейна))
До выезда читала негативные отзывы об отеле. Пока не увидела своими глазами - не поверила. Они достоверны, в большинстве своем на 90%.
К отелю - ребят, сделайте толковую санитарную обработку ванных комнат. Плесень - не только не эстетично выглядит, но и опасна для здоровья!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Обязательно учтем все Ваши замечания.Все Ваши рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание.Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE