АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 730
Фото: 2
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прекрасный отдых с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ администратором

Отдыхали в июле, отель - один из самых лучших в Зарзисе, огромная территория, удобное расположение корпусов, конечно же, прекрасное море. Питание приличное, тунисский ресторан в отеле оставляет желать лучшего, но в целом прекрасно.

Единственное, что реально портит отдых- это общение с хамоватым администратором на рецепции(представился Самиром, но есть вероятность, что просто соврал).

Во время разговора или обмена денег он может просто уйти с поста,чтобы обнять знакомую девицу и поболтать с ней. Он НЕ поможет вам, даже если будет стоять очередь, а если вы поинтересуетесь, почему огромная очередь, а он бездействует, он просто рассмеется вам а лицо. Это сервис на 4 звезды? Если человек не заинтересован в работе, зачем вообще ему нужно работать?

Или это обычное тунисское гостеприимство?

Очень жаль, что прекрасный отдых омрачается просто ужасным отношением администраторов. Не думаю, что это повлияет на выбор отеля, однако, к этому стоит быть готовым.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
расположение море спорт удобство
Минусы отеля
сервис
Добавлено 25.07.17 10:29 (963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 26.07.17

Здравствуйте,Анна!Огромное спасибо,что вы нашли время и написали ваш отзыв.рады,что отдых в отеле вам понравился,несмотря на некие замечания.Очень сожалею,что вы не обратились ко мне -русскоговорящему сотруднику,сидящему напротив ресепшен.Я работаю здесь с начала сезона и поскольку ресепшен находится напротив моего стола невольно наблюдаю работу сотрудников и никогда не замечала с их стороны неккоректного отношения ни к клиентам(независимо от национальности),ни к сотрудникам отеля!Возможно и есть какие-то недопонимания из-за языкового барьера,но меня зовут и обычно все решается тут же к всеобщему удовольствию.Самир это сотрудник с 20 летним опытом работы в туризме и на ресепшен.Добро пожаловать !

20:50 27.07.17

Согласна, есть на ресепшене не приятный сотрудник, возможно как раз этот Самир...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)