Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 26.07.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любая бюджетная пятерка лучше четверки.
Название отзыва- это слова знакомой хозяйки турагентства, которая предложила мне Озкаймак Марина Кемер, зная, что я хотела побывать в центре Кемера. И она была права. Спасибо ей за это) За деньги, которые мы заплатили, мы могли взять там только вторую линию, с территорией от забора до забора. Поэтому прилетев турецкими авиалиниями (чудесно, только стюардессы говорят на ломаном английском) в 10 утра 1 июля, мы с мужем и дочерью зашли в отель в хорошем настроении, подарили работникам ресепшн по "Алёнке", сказали, что у меня завтра день рождения ( приносили в номер комплимент- фрукты и и вино) и скоро приедет ещё сестра с сыном, у которых сиавью, а у нас, к сожалению, аннекс... И, переодевшись в спа, оставив чемоданы в комнате для багажа, пошли к релакс бассейну (он пресный и хлорированный) отдыхать. Больше мы не сидели около него, т.к.центральный с морской водой понравился очень. В час приехала сестра, а ровно в два нам дали ключи от номеров почти напротив на 3 этаже, со словами, что работник ресепшн позвонил управляющему и он в порядке исключения разрешил заселить нас в основное здание. Я так была рада, что даже записала их имена, хотела здесь поблагодарить, но к сожалению, потеряла листок).но все равно и им, и Диане спасибо! Мы пришли в номер. Он был почти идеальный, все работало (кондиционер ломался 1 раз во всем отеле, но люди жаловались чаще) через 5 минут горничная принесла кровать для дочери, мы все сдвинули как надо, места хватило. Ей я тоже дала шоколадку, она меня обняла, и с уборкой проблем не было. Вид был на гору и центральный вход. Автобусы не мешали. Всегда почти тень была. Кстати, потом разговаривали с людьми из аннекса, они не жаловались ни на что. Мы и сами через него каждый день ходили на второй пляж.
О пляжах тут все пишут. Их два. Сначала я напряглась: первый раз пришли после обеда на песчаный - грязь. Но потом все уладилось, утром песчаный, а вечером галечный, где вода очень чистая, но народу так же много, но это же город. Там лежаки всегда были. А вот у бассейна резко начали занимать, что не найдешь, приходилось поступать так же... Если пойти влево от песчаного пляжа, не заходя в платный парк, идти по дорожке вдоль моря, то откроются очень красивые виды открытого моря. Мы поздно сообразили.
Питание в отеле неплохое. Только удивило, что не добавляют фрукты и выпечку к 8 часам, ведь не всегда успеешь на ужин к 7. Я даже сначала подумала, что выпечки хорошей нет. Ошиблась) Вообще, конечно, экономия в отеле очень заметна: не хватает официантов, барменов. Ломаются кофеаппараты и и аппарат с айраном (вкусным). Посуда тоже старовата. Но все это не критично.делают неплохие коктейли по названиям))) но народу много, иногда придется постоять. Вареная кукуруза, гезлеме, фри и гамбургеры- на обед можно было не ходить. Но мы ходили))) за супами и мясом. Аля карт нам понравился. Пишут, что дают то же, что и на ужин- неправда. Коктейль из креветок , кальмары в кляре, рыба очень вкусная. Только, если большая компания, надо заказывать два отдельных стола, а не один большой, а то салаты принесли, что на два человека, что на пять. Мороженое около горок с 16 до 17 вкусное.
Анимация. Все хвалят. Да, работают, дневная неплохая, детская стандартная плюс платная, но совсем не видели интересных приглашенных артистов, один раз живая музыка (мужчина-турок поет неплохо, но уж больно грустная у него напарница), пара отеля и бинго не в счёт. Тоже, наверное, экономия. А вот музыка у бассейна очень порадовала, спасибо Светику) девушка понимает, подо что люди отдыхают. Сестра ходила на аквааэробику, на игры в бассейны, брала хаммам и массаж. Все понравилось. Пишут про девушку, что навязчиво ищет клиентов для спа. Что ж, у всех своя работа))) мы со всеми договаривались.
Брали экскурсию на фуникулёре на гору Тахталы - супер. Погуляли по Кемеру вечерами. В отеле не очень хороший wi-fi, у нас более менее на балконе ловил, дочери 16 , ей это важно, мы сходили в кальянную, там, где столы- машины, пообщались по видеосвязи (пароль на следующий день не поменяли, так что не один раз) .
Ну вот букв уже много. Капля дегтя: Одеон тур вывез нас из отеля меньше чем за 3 часа до самолёта.это в воскресенье вечером! Пробки ужас. Нервы вспомнили рабочее состояние), а в общем отдых у нас был отличный. Что хотели, то и получили) Всем приятного отдыха!
Отель
Прочее
Прочее
Территория отеля
Номера
Прочее
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лариса оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
персонал
бассейны
питание
Минусы отеля
мало места в ресторанах
не хватает работников
Добавлено
25.07.17
18:50
(4 316 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:43 01.08.17
Скажите правда думаете, что Аленки могут помочь при заселении???
12:46 03.08.17
Здравствуйте, ну конечно, "Алёнка ничего не гарантирует, так же, как и деньги. Но людям, в принципе, внимание всегда приятно. Поэтому как-то прочитав про Аленки, а потом в другом отеле услышав от девушки и на ресепшене, что они скучают по русским продуктам, подумала, a вдруг поможет. Нам помогло))) Я видела такое безобразное отношение отдыхающих к работникам, как будто, начитавшись отзывов о недостатках, они первым делом шли их искать и ,конечно находили. У нас была цель отдохнуть и постараться создать вокруг себя максимально положительную ауру что ли... Что мы и делали, в том числе при помощи Аленок)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий