АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1029
Фото: 0

Бронзовый статус

1 029
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Fame Residence Beach (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

7*

Если Вы готовы вставать в 5.00, чтобы занять шезлонг , если Вам нравится стоять в очереди в ресторане, если Вы готовы мириться с хамством и невоспитанностью постояльцев отеля Fame Hotel 3*, который, как выяснилось, объединен с отелем Fame Residence Beach 4*, то Вам именно в него.

Это мой первый отрицательный отзыв, вернее не отзыв, а предупреждение для тех, кто не хочет разочарований. Я в Турции не первый раз, а в сети отелей Fame Residence уже в 5-ый. До последнего раза я была поклонницей отдыха в Турции, в Кемере мы с мужем отдыхали несколько раз в Fame Residence Kemer Hotel & SPA 5*, были довольны этим отелем и всем знакомым рекомендовали этот регион: море, солнце, горы, сервис, чистота. В этот раз выбрали 4* из сети Fame, что было нашей ошибкой. К сожалению, 5* и 4* у Fame отличаются, как небо и земля. Конечно, то же чистое, теплое море, солнце и горы, но вот уровень туристов оставляет желать лучшего: им надо все съесть, все выпить, занять 4 варианта шезлонгов на весь день (в тени, полутени, у моря и у бассейна), а в конечном итоге уехать на шопинг, на пляже так и не появившись. Всегда чистый Кемер превратился в грязный курортный городок и не потому, что раньше убирали, а теперь нет, просто раньше так не мусорили. Где поели, попили, покурили там и бросили остатки своих пиршеств. На мой взгляд, в первую очередь туристам стоит начинать с себя, а не говорить, что плохо работает обслуживающий персонал.

Что касается непосредственно отеля, то это очень небольшой городской отель, номера чистые, белье и полотенца меняют, обслуживание ненавязчивое, среди персонала много русскоговорящих азиатов. За пляжное полотенце необходимо внести депозит 10 долларов, выдают и меняют полотенце на ресепшн, соответственно каждый день у Вас оно чистое и сухое. Сейф платный 2 доллара в сутки. Питание обычное для турецкого отеля 4* all inclusive, голодным никто не остался. Пляж небольшой, шезлонги стоят вплотную друг к другу.

Мы отдыхали в средине июля 2017г, летали с Пегасом, перелет Turkish Airlines точно в срок. Отельный гид Тарас очень доступно и информативно предоставил необходимую информацию, без типичных навязываний экскурсий.

Огромный минус этой четверки - объединение двух отелей 4* и 3* в одном ресторане и на одном пляже, что абсолютно на это не рассчитано по вместимости. Желание руководства отеля компенсировать отсутствие туристов в прошлом сезоне бОльшим количеством в этом плачевно для постояльцев.

В памяти осталось чистое, теплое и спокойное море, воздух наполненный запахом сосен и жаркое солнце. В принципе за этим мы и едем на отдых. Но если мы вернемся в Турцию, то будем выбирать 5*.

Плюсы отеля
первая линия центр кемера
Минусы отеля
объединение двух отелей 4* и 3* в одном ресторане и на одном пляже
Добавлено 25.07.17 21:14 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NikA (1)