АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6742
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не пять звёзд!

Отдыхали в отеле с 12- 22 июля. 2 взр+ 1 реб. Путевку брали у Библио Глобус. Заказывали конкретизацию рейса, авиакомпания АК Россия. вылет задержали на 40 мин. Обратно задержка была на 6 часов. И самое главное гид не предупредил, что будет задержка рейса. Автобус не приехал в отель в нужное время и мы поехали в аэропорт на такси, где и узнали, что рейс задерживается на 6 часов. За это Библио Глобусу огромный минус. Больше никогда не полечу от этого туроператора. Да и в офисе на Семёновской хамоватые барышни продают туры. Это ещё один минус туроператору!

Дорога до отеля была ужасная. Автобус в безобразном состоянии. Ехали часа 2.5, заехали в магазин, стояли там минут 40, типа автобус сломался, пока муж не наорал на водителя, который что то выяснял с другими водителями, только после этого мы поехали. В отель приехали часов семь утра, на ресепшен сказали ждать до 14.00, так как свободных номеров нет. Надели браслеты и мы пошли завтракать. В 13.00 мы подошли на ресепшен и попросили номер не около дороги, но так как нам нужно было два номера ( для сёстры с ребёнком и для нашей семьи), работник отказал, типа один номер есть не около дороги, а второй номер освободится только через два дня. Муж устроил скандал, что у нас по документам забронированы номера не около дороги. После беседы с менеджером, работник ресепшен дал два стандартных номера не около дороги. Номера хорошие, новая мебель, большой по площади, с большим балконом и санузлом. Уборка никакая, постоянно звонила на ресепшен и просила то полотенца, то туалетную бумагу, то воду...Правда один раз налепили лебедей - я была в шоке! Лучше бы пол помыли.

Питание: питание было не очень. Пару видов мяса, рыба вкусная была один раз,гарнир(рис,макароны,картофель)овощи, сладости- никакие, из фруктов арбузы, дыни, сливы, апельсины.

Анимация никакая и хамоватая. Быдло аниматорша Наташа, которой надо поучиться разговаривать с туристами. Ребята аниматоры зазывали на игры, но сами не играли и пропадали после трёх минут присутствия в игре с туристами. Единственная девочка Регина - очень понравилась. Отлично проводила аква аэробику, постоянно спрашивала как отдыхается. Очень любезно общалась.

Море отличное, очень тёплое.

Пляжная полоса очень большая, но с мелкой галькой, без специальной обуви не возможно зайти в море. Поэтому народ в основном толпился на пирсе.

Территория отеля очень красивая, всякие цветочки, деревья, кустики. Работники постоянно стрегут, поливают, ухаживают.

Детской анимации нет. Днём игры в водное поло не каждый день и футбол вечером по 30 минут. Это все! Подросток 13 лет выл, что нечем заняться!

В общем отель не понравился, так как в мае отдыхали в Blue water club, и сравниваю два отеля с одинаковыми рейтингами и звездностью. Но это небо и земля. И мне не понятно почему у Джипсофилы такой завышенный рейтинг!

Плюсы отеля
территория номера
Минусы отеля
береговая линия анимация еда уборка в номере
Добавлено 26.07.17 19:03 (2 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 01.08.17

Отель стоит своих денег. Вы слегка преувеличили минусы.
Питание как раз один из плюсов этого отеля. Еда вся вкусная не перенасыщенная специями, не жирная. Мы отдыхали в начале июля каждый день было как минимум 4 вида мяса индейка, курица, баранина, говядина в разных видах, много разных рагу. Фрукты по сезону, хотя хотелось бы больше разнообразия. Полотенца: была инструкция бросьте на пол если хотите поменять, у нас проблем не возникало, возможно вам не повезло с горничной. Сравнение с Blue water club разные ценовые категории цена почти в 1.5 раза больше. Хорошо сбалансированный отель в своей ценовой категории. По территории, я с вами полностью согласен, это главный козырь этого отеля. Нужно оценивать по вложенным средствам, потому вполне себе справедливый рейтинг. Мы по раннему бронированию брали семья из 4-х человек на 7 ночей 84 тр более чем достойно за эти деньги.

17:16 01.08.17

Добрый день, все познается в сравнении, меня лично шведский стол в этом отеле не устроил. Полотенца кидали на пол, но реакции от горничной не было... Да и ещё, самое главное, в отеле огромная экономия на электроэнергии, кондиционер работал только от движения, так как установлена система датчиков движения, и если в номере никого нет, то кондей не работает, да и ночью, кстати тоже, если не двигаешься, то он отключается... А теперь представьте, какая сауна на третьем этаже, при температуре +45... Но мы решили эту проблему... Муж сказал работникам ресепшн, что придёт с семьёй жить в холл ресепшен, и нам сразу же отключили датчики движения и кондей работал постоянно! И ещё, вай фай, который работал только ранним утром и поздним вечером, как нам сказали, что из за магазинов, так я не поняла почему магазины подключены к вай фаю отеля, и это доставляет огромное неудобство для гостей.... Кстати, брали мы и платный вай фай, он не работает на всей территории, только в баре Агора и в номере, на пляже не мечтайте об интернете, даже за деньги!

17:22 01.08.17

Отдыхали 2+1(13 лет)в мае в Blue Water club 8/9- 72000, летели Turkish, в июле в Джипсофиле 10/11 2+1(13 лет)-117000, летели АК Россия+ конкретизации рейса и бестолковый гид!

08:51 02.08.17

WiFi действительно никакой, с кондеем я так понимаю от номера зависит. Нам вначале дали тоже номер у дороги, там была такая же фигня с отключением, на следующий день поменяли на 2-й линии рядом с Spa(мы не ругались, а просто настойчиво просили), там все работало норм. Мы пользовались WiFi Дельфина, у нас в номере добивал. Минуса есть, но они, в целом, не критичные для нас были, отдохнули хорошо. Детский клуб для младших детей нормальный, сын кучу дипломов привез дарц, стрельба из лука, мини гольф, футбол шел туда с удовольствием.

16:36 02.08.18

У нас тоже был Библио Глобус туроператор ,рейс задержали на час.В отели были около 13.00,номер дали только около 16.00.На рецепшн работали так отвратительно,люди стояли в ожидании номера с маленькими детьми,а на рецепшн дела видимость ,что он чем-то очень заняты.Удетей на второй день началась рвота,высыпаний никаких не было ,м.б какая-то инфекция.
Отель рассчитан на немцев,за все время аниматоры не подошли к нам ни разу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна К (5)