АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отказ от тура.

Добрый день туристы! 06 июля купила тур в данный отель. Ежедневно стала читат отзывы, так как узнала о присутствии вируса Коксаки на побережье Турции. У меня ребёнок два года. Вирус ужасный и последствия тоже. Вчера отказалась от тура. В агентстве подключила менеджеров. Они глубоко изучили проблему переписывались, созванивались. В итоге были в шоке!!! Два соседних отеля закрыли на карантин и туристов переселили в Starlight. Писала в отель, спрашивала, но пришло письмо, как и всем туристам по шаблону стандартными фразами: "Администрация отеля жнлает Вам скорейшего выздоровления и благополучия. Mы с огромным удовольствием примем Вас в Нашем отеле снова. Всего Вам хорошего и заранее приятного отдыха." Какого выздоровления они мне желают? Я ещё и не была у них. Уважаемые туристы, пишите свои отзывы, хоть так мы узнаем реальность. Правда все плохие отзывы аннулируются через некоторое время. Здоровья всем и хорошего отдыха!!!

  • вирус коксаки!!!
Добавлено: 27.07.2017 08:34
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 935 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Светлана добрый день! Не подскажите что за агенство и как можно с ними связаться, чтобы лично переговорить, если конечно это возможно.
А как с ними можно саязаться? Либо в любой можно обратиться?
Можно координаты как с этими менеджерами связаться, пообщаться?
Могу скинуть почту чтобы туда написали
16:10 27.07.17
Уважаемая Светлана,
Хотелось бы внести ясность в вопрос о переселении гостей из других отелей. Вы пишете, что якобы два соседних отеля закрыли на карантин и туристов переселили в Starlight. С 20-х чисел июля 2017 года отель заполнен практически на 100%. В связи с этим, мы вынуждены были дать негативный ответ примерно на 200 заявок на размещение, которые поступили к нам от различных туристических операторов. По этой причине, не может быть и речи о том, что-бы переселять гостей из каких-либо отелей в Starlight Resort Hotel или Sunrise Resort Hotel. И само собой разумеется, что мы всегда отдадим предпочтение нашим гостям, тем которые целенаправлено едут в наш отель, чем принимать гостей из других отелей. Таким образом, информация данная Вами по поводу заселения гостей из соседних отелей не соответсвует действительности.
С уважением,
Менеджер отдела продаж и маркетинга
Все отзывы по отелю (1 693) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 8 745
Введите больше символов для поиска